ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МКДОУ «РОДНИЧОК». ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Способствовать совершенствованию традиционных форм, методов и содержания коррекционно-речевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая служба ДОУ 4 в условиях логопункта диагностика коррекция Консультативно- профилактическая работа детиродители педагоги направления.
Advertisements

«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Программа коррекционной работы Дополнительная образовательная программа для детей с трудностями в обучении.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ из опыта работы МБДОУ 16 города Невинномысска.
Выявление детей раннего возраста с заиканием в МБДОУ. Обеспечение включения родителей в процесс ранней коррекционной помощи детям, их просвещение. Разработка.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ.
Транксрипт:

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МКДОУ «РОДНИЧОК»

ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Способствовать совершенствованию традиционных форм, методов и содержания коррекционно-речевой работы, активному поиску новых вариативных форм организации логопедической помощи дошкольникам в соответствии с требованиями науки, практики и с запросами социума на современном этапе.

МОДЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ логопедическая служба

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА Диагностический блок Организационный блок Блок профилактической и консультативной работы Блок коррекционно-развивающих занятий Блок анализа и планирования Блок методического и материального обеспечения Блок контроля

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ДОУ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Персональная ответственность За коррекцию по исправлению состояния речи детей За применение диагностических, логопедических методик За просвещение персонала ДОУ и родителей

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ БЛОК ДИАГНОСТИКА Результаты диагностики на начало учебного года Результаты логопедического мониторинга Результаты коррекционной работы на конец учебного года

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МКДОУ «РОДНИЧОК» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МКДОУ «РОДНИЧОК» Логопедическая служба Улучшение динамики развития речи и коммуникативной деятельности детей Созданную коррекционную предметно-развивающую среду Преемственность с воспитателями и специалистами в коррекционной работе с детьми Согласование в планировании работы Комплексность и системность в проведении занятий