Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида Алтынчеч» города Буинска Буинского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Advertisements

г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Использование здоровьесберегающих технологий в системе оздоровительной работы с дошкольниками Воспитатель дошкольной группы на базе филиала МБОУ СОШ с.
МБДОУ ДС 27, «Тополек» Практический семинар. за последнее десятилетие: количество абсолютно здоровых детей снизилось с 23 до 15 % увеличилось количество.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Детский сад 5 «Ивушка» Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
«СОВРЕМЕННЫЕ З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ» ВОСПИТАТЕЛЬ КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.
«З доровьесберегающие технологии в ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад 400 «Русичи»
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с.Александровское Александровский район Томская область Составитель: Оленёва.
Работа выполнена воспитателями МБДОУ 13: Фатыховой О.Р. Першикова С. П. Шестакова И.С.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида Алтынчеч» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан» Проект «Здоровьесберегающие технологии в режиме дня дошкольника» Руководители проекта : Яфизова А.Г. Арипова Э.Н

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании: применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Применительно к взрослым - содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

Задачами здоровьесберегающих являются: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе. 2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни. 3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

Актуальность проекта обусловлена необходимостью создания интегрированного образовательного пространства через обеспечение единства непосредственно образовательной деятельности и оздоровительной работы в течение режимных моментов. При этом создаются условия для того, чтобы в ходе физкультурно – оздорвительной работы шло обучение навыкам, которые пригодятся в жизни. Актуальность проекта

Здоровьесберегающее пространство Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду большое внимание уделяется созданию здоровьесберегающего пространства. Созданная предметно-развивающая среда в ДОУ помогает ребенку отыскать область своих интересов, раскрыть потенциальные возможности, утвердиться творчески способной личностью. В детском саду оборудован физкультурный зал для физкультурных занятий с разнообразным спортивным оборудованием.

Спорт любите с малых лет - Будете здоровы ! Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, Не зевай и не ленись, На разминку становись!

Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься Будем прыгать высоко Как кузнечики – легко.

Подвижные игры на прогулке

Нетрадиционные оборудования Чесночные ожерелье против вируса грипп Массажный коврик из пуговиц

Лук,чеснок первый враг гриппу Второй завтрак, фрукты, источники витаминов

Бодрящая гимнастика после сна

Работа с родителями

Фамилия ребенкаХодьбаРавновесиеБег Ползание лазание ПрыжкиМетаниеБаллы 1.Абдракипова Рамина Ахметзянов Булат Баширов Нияз Валиева Самира Галиуллин Фаниль Емельянов Никита Заббарова Алия Закиров Дамир Зайнуллин Ильнур Замалетдинова Ландыш Исмагилов Салават Литвин Никита Мифтахова Гульназ Нафеев Булат Николаев Максим Назмутдинова Диана Попов Артём Попов Никита Рахматуллин Рузиль Сисмиков Егор Фахрутдинова Гульнара Хамидуллин Ринат Хамзина Алина Хасанов Альберт Шамсутдинова Лейсан Галимова Аделина Юнусова Алия Диагностика по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе на начало 2012/2013 учебного года Средний балл Выполняемость: 84%

Мониторинг выполнения программы по физкультуре