ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Основная цель: формирование интереса к российской истории; воспитание патриотов своей родины; усиление навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Оглавление Форматирование ячеек электронной таблицы Выравнивание Шрифты Границы и заливки, защита Использование стилей Копирование и очистка форматов.
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ по истории Характеристика деятеля ( С -6)
Дворцовые перевороты (1725 – 1762 гг.). Екатерина I (1725 – 1727 гг.) (1725 – 1727 гг.) Жена Петра I Жена Петра I.
Урок-презентация Тема: «Текстовый редактор MS-Word. Форматирование документа». Подготовила: учитель информатики Бирюкова А.Н.
Текстовый процессор Word. Возможности программы Word 1. Работа с текстами: ввод текста; редактирование текста; форматирование текста (изменение параметров.
Тема урока: Создание и редактирование документа. Форматирование документов.
1. В.Мономах 2. Олег 3. Ярослав Мудрый 4. Княгиня Ольга 5. Святослав.
Информатика в школе Текстовые редакторы.
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА ВВОД – РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТР Ввод текста с клавиатуры Редактирование.
История России в лицах. VIII-XIX вв.. I отборочный тур Тема: «Великие полководцы»
Модуль 2 Документы в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.
Презентация к уроку по информатике и икт (8 класс) по теме: Презентация к уроку по информатике на тему: "Текстовый редактор"
ВЫХОД Заголовок окна и название документа ВЫХОД Команды главного меню.
Тема занятия «Создание и форматирование таблиц в текстовом процессоре MS Word» Цель: Изучение технологии создания и форматирования таблиц средствами текстового.
Рюриковичи Рюриковичи. РюриковичиРюриковичи Рюрик ( ) Игорь = Ольга Игорь = Ольга ( ) ( ) Олег( ) в Киеве с 882 Святослав ( )
Образовательные: закрепление умения строить таблицы в текстовом редакторе Word; закрепление умения вводить в таблицу текст и формулы; закрепление умения.
СОЗДАВАТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ ФОРМАТИРОВАТЬ СОХРАНЯТЬ РАСПЕЧАТЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ.
Выравнивание абзаца; отступ первой строки(красная строка); отступы; интервалы. Абзац – это любая последовательность символов, ограниченная управляющим.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Выполнил: Учитель информатики Батова Анна Олеговна Березники,
1 2 Программное окно WORD Кнопки управления окном текущего документа Кнопки управления окном текущего документа Кнопки управления программным окном WORD.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ

Основная цель: формирование интереса к российской истории; воспитание патриотов своей родины; усиление навыков работы с интернет-технологиями.

Задачи: Закрепить знание способов поиска информации в интернете. Развить интерес к истории России; уметь применять знания, полученные на занятиях в поисках информации по школьным предметам. Воспитывать уважение к истории своей родины и людям, оставившим след в этой истории. Расширить знания по истории России. Закрепить умение работать в двух окнах, использовать буфер обмена, редактировать и форматировать текст в Word.

Критерии оценки твоей работы на уроке Использование адресов сайтов (или работа в поисковых системах). 2 балла Работа в двух окнах. 2 балла Использование буфера обмена. 2 балла Форматирование текста. 4 балла Редактирование текста. 3 балла Вставка в текст иллюстраций. 1 балл

Ход работы: I. Организационный момент (проверка присутствующих, ознакомление с планом урока) 2 мин. II. Повторение пройденного материала 6 мин. Учащиеся отвечают на вопросы: Как можно найти информацию в Интернете? Как установить на экране режим работы в двух окнах? Как можно скопировать информацию из одного файла в другой?

Самостоятельная работа на ПК Учащиеся отвечают на вопросы из файла Вопросы, используя адреса сайтов из файла Адреса сайтов или поисковые системы. История термина Россия. Кто такой Рюрик? След в истории княгини Ольги. Первый русский царь. Что связывает русского императора Александра I и сибирского старца Фёдора Кузьмича? Расположить российских правителей в хронологическом порядке: Борис Годунов; Иван I (Калита); Владимир II (Мономах); Анна Иоанновна Елизавета Петровна; Пётр II; Рюрик; Ярослав Мудрый; Анна Леопольдовна; Иван IV (Грозный); Ольга; Екатерина I; Пётр I.

Учитель оценивает работу учащихся по критериям: Умение использовать адреса сайтов (или работать в поисковых системах). 2 балла Умение работать в двух окнах. 2 балла Использование буфера обмена. 2 балла Форматирование текста (выбор шрифта, установка красной строки и переносов, выравнивание). 4 балла Редактирование текста (исправление ошибок, стилистика, выбор главного из объёмного материала). 3 балла Вставка в текст иллюстраций. 1 балл Максимальное количество баллов – 14