Центральный Московский Ипподром / 2009 г. ПАРТНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАРТНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ V Церемония награждения самых сексуальных российских знаменитостей современности. Радио Monte Carlo и журнал InStyle представляют.
Advertisements

3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Радио Monte Carlo и компания - партнер представляют проект :
Концепция проекта Мероприятие, проводимое в одну из суббот июля на пляже Superbeach в Крылатском* Количество гостей до 5000 человек Пляжный клуб в Москве.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Серебряный» пакет.
Открытый Кубок IIC сезон Уважаемые Дамы и Господа! 24 мая 2013 года взял старт Еженедельный турнир Открытого Кубка IIC по конным видам спорта! Стартовал.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Радио Шоколад и V Гастрономический фестиваль ФУД-ШОУ.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
Главный техномолл страны. Предложение на размещение внутренней рекламы в месте продажи Продажа рекламных мест от собственника.
Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Транксрипт:

Центральный Московский Ипподром / 2009 г. ПАРТНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Этот проект был впервые представлен широкой публике в мае 2004 года и получил массу восторженных откликов. Скачки на «Гран-При Радио Монте-Карло» ежегодно привлекает большой интерес у представителей деловой элиты, кинозвезд, артистов, спортсменов и политиков. Приглашенные персоны с удовольствием следуют предложенному организаторами дресс-коду и продемонстрируют свое умение одеваться и знание светского этикета. В этом году в рамках мероприятия пройдет 25 состязаний, главным из которых станет скачка «Гран-При Радио Монте-Карло» для лошадей чистокровной верховой породы. Кроме того, особые награды получат победители заезда на приз «Радио Монте-Карло» для лошадей рысистых пород. Захватывающим и редким для москвичей зрелищем вновь обещает стать барьерная скачка, в которой будут участвовать жеребцы и кобылы 4-х лет и старше чистокровной верховой породы на дистанцию 3 тыс. метров. Как заведено, азартные игроки смогут испытать свою удачу - во всех секторах ЦМИ будет организована работа касс тотализатора. О МЕРОПРИЯТИИ 30 мая 2009 года на Центральном Московском Ипподроме состоятся Скачки «Гран-При Радио Монте-Карло».

В VIP-зоне планируется разместить просторные белые шатры, в которых гости радиостанции смогут отдохнуть, побеседовать и отведать деликатесы и изысканные напитки. В перерывах между состязаниями публика увидит выступления джигитов легендарной династии Кантемировых и представителей Московского пони-клуба. Для VIP- персон организаторы готовят немало веселых развлечений, в частности, катание на пони для детей, парад- алле и многое другое. Ориентируясь на западные каноны проведения скачек, «Радио Монте-Карло» предлагает публике следовать дресс-коду: элегантное платье и шляпка для дам, пальто-фрак или костюм светлых оттенков для господ. О МЕРОПРИЯТИИ 30 мая 2009 года на Центральном Московском Ипподроме состоятся Скачки «Гран-При Радио Монте-Карло».

О ГОСТЯХ Кожевников Сергей Витальевич «Русская Медиагруппа» Федун Леонид «Лукойл» Михайлов Сергей «Менеджмент Центр» Цховребов Юрий Валентинович ИФД «КапиталЪ» Матвеев Алексей «Газпромбанк» Чистяков Александр – РАО «ЕЭС» Рудаков Дмитрий Владимирович – Стадион «Спартак» Козырев Андрей Юрьевич - Стадион «Спартак» Гинер Евгений Леннорович - «ФК ЦСКА» Евсеев Дмитрий - «ФК ЦСКА» Субботин Валерий Сергеевич - ИФД «КапиталЪ» Меламед Леонид АФК «Система» Владимир Руга «ТНК-ВР» Марлен Манасов «UBS» Михаил и Светлана Маниович «Метрополь» Ветров Константин Изосимов Александр Ковтун Дмитрий Луговой Андрей Мордухович Эдуардр Енгиборян Вагип Китаева Нина Данилицкий Анатолий Зелимхан Муцоев Огородников Леонид Гафин Александр Макаров Владимир Давлетьяров Ренат Басков Николай Слуцкер Ольга Голубкина Мария Горбачева Ксения Далакян Юлия Группа «Блестящие» Пресняков Владимир Гости «Гран-При Радио Монте-Карло» Алексей Гордеев Министр сельского хозяйства Подольская Наталья Слава Зара Довлатова Алла Лобачева Ирина Авербух Илья Екатерина Гечмен - Вальдек Костомаров Роман Бледанс Эвелина Лада Дэнс Терехова Анна Орлова Ольга Стриженова Екатерина Хаматова Чулпан Дина Корзун

О ГОСТЯХ

ОБ ИППОДРОМЕ Москва у л. Беговая, 22 к.1 1 августа 1834 года состоялся первый рысистый бег на Ходынском поле, означивший начало Московского ипподрома. Центральный Московский Ипподром занимает площадь около 42 га, имеет пропускную способность более 1200 лошадей в год, 4 нивелированных, с виражами дорожки (песчаная скаковая, с гранитной крошкой рысистая, две тренировочные (бетонированная и грунтовая)), 36 рысистых тренерских отделений, дважды в неделю проведение бегов и скачек.

Для успешной промо-деятельности Партнеров мероприятия мы предусмотрели промо-зоны на 1-м и 2-м этажах VIP-сектора Ипподрома (1-й этаж: зона для автомобиля и промо-зона для алкогольного бренда; 2-й этаж: зона для дегустации чая/кофе + smoking zone). По желанию Партнера, возможно установить фото-стенд (выгородку) у входа в VIP-сектор, а также промо-стенды и рекламные баннеры по всему периметру сектора. Во всех промо-зонах возможна инсталляция любого промо-материала и реквизита Партнера* (бар, стойка, чилл-аут, лаундж-зона, макет и пр.) при условии наличия всех необходимых сопроводительных документов и обязательного предварительного согласования с организаторами мероприятия. Мы рады Вашим идеям и готовы к их реализации! *Просим воздержаться от любого звукового сопровождения Ваших акций. PROMO НА ПЛОЩАДКЕ

НАИМЕНОВАНИЕ Monte Carlo (ролики-анонсы, 100 выходов, 30, информация о партнере – 5) Билборды (6х3 м, 50 шт., присутствие партнера – логотип, 1 месяц) – dead line 10 апреля VIP-пригласительные (1000 экз., логотип партнера) dead line 5 мая Программа Скачек (1000 экз., 1/1 рекламной полосы партнера) dead line 5 мая Билеты в Зону А, B, С (5000 шт., логотип партнера) dead line 30 марта Пластиковые щиты Партнера на дорожках (6х1 м, 2 шт.) dead line 28 мая Трансляция ролика или логотипа Партнера на экране (не менее 20 показов, 10-15) dead line 28 мая Промо-акция Партнера в VIP-секторе с возможностью семплинга и установки промо-оборудования (промо-персонал – не более 6 человек) Баннер Партнера на Главной стр. сайта Радио Monte Carlo (период – 1 месяц) dead line 23 апреля Билеты на мероприятие в VIP-сектор (4 шт.) Информацию о размерах логотипов на рекламных материалах Вы найдете в разделе «ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ» УСЛОВИЯ ПАРТНЕРСТВА ПАРТНЁР-2

PRESS > логотип ИЗДАНИЕПЕРИОДОБЪЁМ ОК! dead line 6 апреля Апрель, май2 полосы 1/1 анонс( 5%) HELLO! dead line 6 апреля май2 полосы 1/1 анонс( 5%) Newsweek dead line 13 апреля Апрель, майАнонс 2 *1/2, пост 1 полоса( 5%) Газета Коммерсант/РБК-daily dead line май Июньфото представителя Итого по прессе-11+1\2 полосы( 5%) INTERNET > логотип САЙТПЕРИОДОБЪЁМ с 11 по 30 маяшапка, статика, все страницы (5%) с 11 по 30 мая показов, 2 баннера (верхний и левый), ресурсы - почта, блоги, видео (5%) 11 по 30 мая Стоимость участия: рублей

** ПАРТНЕР 3 – Алкогольный бренд, Парфюмерно-косметический бренд, Ювелирный бренд Информацию о размерах логотипов на рекламных материалах Вы найдете в разделе «ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ» УСЛОВИЯ ПАРТНЕРСТВА ПАРТНЁР-3 НАИМЕНОВАНИЕ VIP-пригласительные (1000 экз., логотип партнера) dead line 5 мая Программа Скачек (1000 экз., 1/1 рекламной полосы партнера) dead line 5 мая Пластиковые щиты Партнера на дорожках (6х1 м) 1 шт dead line 28 мая Трансляция ролика или логотипа Партнера на экране (не менее 20 показов, 10-15) dead line 28 мая Промо-акция Партнера в VIP-секторе с возможностью семплинга и установки промо-оборудования (промо-персонал – не более 6 человек) Баннер Партнера на Главной стр. сайта Радио Monte Carlo (период – 1 месяц) dead line 23 апреля Билеты на мероприятие в VIP-сектор 2 шт.

УСЛОВИЯ ПАРТНЕРСТВА ПАРТНЁР-3 PRESS > логотип ИЗДАНИЕПЕРИОДОБЪЁМ ОК! dead line 6 апреля Апрель, май2 полосы 1/1 анонс( 5%) HELLO! dead line 6 апреля май2 полосы 1/1 анонс( 5%) Newsweek dead line 13 апреля Апрель, майАнонс 2 *1/2, пост 1 полоса( 5%) Газета Коммерсант/РБК-daily dead line май Июньфото представителя Итого по прессе-11+1\2 полосы( 5%) INTERNET > логотип САЙТПЕРИОДОБЪЁМ с 11 по 30 маяшапка, статика, все страницы (5%) с 11 по 30 мая показов, 2 баннера (верхний и левый), ресурсы - почта, блоги, видео (5%) 11 по 30 мая Стоимость участия: рублей

ОПЦИЯСТОИМОСТЬ* СПОНСОР ЗАЕЗДА (не более 1-го спонсора) руб. + приз СПОНСОР СКАЧКИ (не более 2-х спонсоров) руб. + приз Поместная раскладка Подарочных наборов Партнера в фирменной упаковке / VIP-сектор, Шатры руб. + наборы Семплинг продукции Партнера у входа в VIP-сектор (промо-персонал Партнера – 2 человека) руб. Установка промо-стойки / витрины Партнера в VIP-секторе (промо-персонал – 1-2 человека) руб. Продуктовые инсталляции на столах в VIP-секторе с возможностью брендинга руб. + продуктовые наборы Дегустация продуктов питания Партнера в VIP-секторе (промо-персонал Партнера – 2 человека) руб. Установка 2-х стоек с печатной продукцией Партнера (журналы, брошюры, проспекты… пр.) руб. Установка чил-аута / зоны отдыха и дегустации Партнера (промо-персонал Партнера – 2-3 человека) руб. Проведение Партнером конкурса на «Лучшую дамскую шляпку» (или другой аксессуар) руб. + купон / сертификат или подарок Победительнице (на сумму не менее руб.) Стоимость указана без учета НДС-18% Спонсор заезда / скачки обязательно учреждает СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. Стоимость приза не учитывается в указанной выше стоимости. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ

БИЛБОРДЫ 6х3 (ЛОГОТИП ПАРТНЕРА – НЕ БОЛЕЕ 3%) ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПАНЕЛЬ-КРОНШТЕЙН (ЛОГОТИП ПАРТНЕРА – НЕ БОЛЕЕ 5%) БИЛБОРДЫ 12х3 (ЛОГОТИП ПАРТНЕРА – НЕ БОЛЕЕ 3%)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Контактный телефон : (Наталья Шишкина)