Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Портфолио предметного объединения учителей истории и обществознания, русского языка и литературы Руководитель ПО – Павленко П.В. Г. Югорск Муниципальное.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Вокуевой Ирины Павловны. Вокуева Ирина Павловна – учитель МОУ Дракинская СОШ Лискинского муниципального района Воронежской области ОБРАЗОВАНИЕ высшее.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Портфолио предметного объединения учителей истории и обществознания, русского языка и литературы Руководитель ПО – Павленко П.В. Г. Югорск Муниципальное.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.

Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов Председатель МО: Морозова Ольга Владимировна.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ- ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ.
Средняя общеобразовательная школа 11 г. Чебоксары Калининского района Николаева Клавдия Ивановна.
Итоги обучения учебного года Четверикова Е.С., зам. директора по УВР.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»

Ф.И.О.Ф.И.О. Квалифика ционная категория Курсы повышения квалификации 1. Мирзоянц М. Н. Высшая категория 2006 год 2. Рожкова Н. В. Высшая категория 2006 год 3. Фабрикантова О. И. Высшая категория 2007 год 4. Попова Н. Н. Первая категория 2006 год Кобзева С. И. Первая категория 2007 год

ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ СБЛИЖЕНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

Цель: способствовать формированию и развитию основных предметных компетенций. Цель: способствовать формированию и развитию основных предметных компетенций.

1. Внедрение инновационных педагогических технологий. 2. Совершенствование аналитической деятельности педагогов как фактора активизации и повышения эффективности образовательной деятельности. 3. Эффективная работа с одаренными детьми. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ работы методического объединения учителей русского языка и литературы на учебный год.

З А Д А Ч И 1. Углублять связи в области русского языка и литературы, сохраняя самостоятельность предметов. 2. Расширять теоретическую направленность в преподавании русского языка и литературы. 3. Продолжать совместную работу МО с учителями начальных классов, школьным психологом. 4. Продолжать работу учителей в области педагогики и психологии в рамках самообразования. 5. Считать русский язык в школе не только предметом изучения, но и средством обучения всем наукам. 6.Продолжать работу над подготовкой учащихся к ЕГЭ по русскому языку.

Попова Наталья Николаевна. Учитель русского языка и литературы. Первая категория. Руководитель МО. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ Технология модульного обучения с применением трехмерной методической системы обучения на уроках русского языка

Мирзоянц Маргарита Николаевна. Учитель русского языка и литературы высшей категории. Отличник народного просвещения. Победитель конкурса ПНПО Тема самообразования Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала.

Рожкова Наталья Викторовна. Учитель русского языка и литературы высшей категории. Победитель конкурса ПНПО 2007г. Зам. директора по работе с одарёнными детьми. Тема самообразования: Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы.

Кобзева Светлана Ильинична. Учитель русского языка и литературы. Первая категория. Тема самообразования: Дифференцированный подход в обучении русскому языку.

Фабрикантова Ольга Ивановна. Учитель русского языка и литературы высшей категории. Социальный педагог. Тема самообразования: Метод проектов на уроках русского языка и литературы.

Работа с одарёнными детьми Всероссийская олимпиада учебный год Всероссийская Олимпиада (Ф.И. участника) Районный этап Краевой зональн. этап Краевой этап Кобзева С.И. Купрова Мария2место Мирзоянц М.Н. Чистикова Инна3 место

учебный год Всероссийская Олимпиада (Ф.И. участника) Районный этап Краевой зональный этап Краевой этап Рожкова Н.В. Купрова Мария 10 кл. 3 место Рожкова Н.В Шепелева Екатерина 1 местоучастница

учебный год Всероссий ская Олимпиада (Ф.И. участника) Районный этап Краевой зональный этап Краевой этап Рожкова Н.В. Метлашевская Елена Русский язык 2 место Рожкова Н.В Шепелева Екатерина Русский язык 3 место Кобзева С.И. Буровицкая Ольга Литература 2 место

УчительРусский язык Литература Рожкова Н.В.115 Попова Н.Н.91 Кобзева С.И.7- Мирзоянц М.Н.75 ФабрикантоваО.И. 6- Общее кол-во4011

Заочные олимпиады уч.год. Учитель«Интеллект»Молодёжный филологический чемпионат 9-11кл.5-11 Рожкова Н.В.22 Попова Н.Н.6 Общее кол-во кл. Кобзева С.И.4- Мирзоянц М.Н.14 4 ФабрикантоваО.И.4- Рожкова Н.В.69 Попова Н.Н.109 Общее кол-во3822

УчительУчастники 23 человека Результат В районе В регионе Рожкова Н. В. Еськова Лилия 1 место 2 место Рожкова Н. В. Логачёва Зоя 2 место 6 место Рожкова Н. В. Королёва Мария 3 место 10 место

Ф. И. О. учителя Участники 18 уч - ся Результат в районе Попова Н. Н. Козлитин Алексей Козлитина Юлия 1 место Рожкова Н. В. Купрова Мария 2 место Рожкова Н. В. Метлашевская Елена 3 место

г. Муниципальный уровень Попова Н.Н.Гуманитарные чтения. «Золотой век русской литературы» Пустовой Николай 9 «б» кл. 1 место Кобзева С.И.Конкурс чтецов «Родная природа в стихотворениях русских поэтов» Буровицкая Ольга 8 «в» кл. 2 место Участие в конкурсах, играх, чтениях

Учитель уч.год уч.год уч.год Русс.яз. Лит- ра Русс.яз Лит- ра Русс.яз Лит- ра 1.Кобзева С.И. 51%61%40%53%31%39% 2.Мирзоянц М.Н. 55%52%48%59%42%66% 3.Попова Н.Н. 58%74%56%67%51%70% 4.Рожкова Н.В. 53%67%52%66%59%64% 5.Фабрикантова О.И %51% Итоги работы учителей русского языка и литературы

Ф.И.О.Ф.И.О.1 четверть 2 четверть 3 четверть Итого 1. Мирзоянц М. Н. 3,4 3,3 2. Рожкова Н. В. 4,33,94,1 3. Фабрикантова О. И. 3,33,43,3 4. Попова Н. Н. 3,83,73,8 Кобзева С. И. 3,43,3

Ф.И.О.Ф.И.О.1 четверть 2 четверть 3 четверть итого 1. Мирзоянц М. Н. 3,63,73,6 2. Рожкова Н. В. 4,54,14,54,4 3. Фабрикантова О. И. 3,63,83,73,6 4. Попова Н. Н. 4,24,14 Кобзева С. И. 3,6 3,53,6

Ф.И.О.Ф.И.О. Учебный годПроцент качества / Средний балл Савина Н. Г. Сидорова В. М % кач - ва 28 % кач - ва 13 Мирзоянц М. Н % кач - ва Попова Н. Н Средний тестовый балл 56,1

Попова Н. Н. Технология модульного обучения с применением трехмерной методической системы обучения на уроках русского языка Рожкова Н. В. Технология критического мышления. Мирзоянц М. Н. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала. Кобзева С. И. Дифференцированный подход в обучении русскому языку. Фабрикантова О. И. Технология модульного обучения