Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Advertisements

Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Необходимость проведения рекламных кампаний в Интернете.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Транксрипт:

Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion

80% сделок совершенных в Интернете начинались с поисковых запросов. (Keyword Discovery, 2007)

Размещение контекстной рекламы

Риски контекстной рекламы Неэффективные объявления – мало кликов при высокой стоимости Не точные настройки – не целевые клиенты при высокой стоимости

Максимально обрисуйте целевую аудиторию Регион охвата (вся Россия, Поволжье, Самара) Статус (директора, маркетологи, домохозяйки) Возраст Юр лица/физ лица (b-to-b или b-to-c) и т.д.

Эффективные объявления

Проверьте агентство на: Опыт ведение рекламных кампаний в подобной отрасли Наличие аккредитации системы Бегун Статус компании в Яндекс.директ (коммерческий партнер, сертифицированное агентство)

Поисковое продвижение

Основные риски и проблемы при продвижении Смена алгоритма ранжирования (сортировки) сайтов в Яндексе Технические проблемы с сайтом (вирус, неоплата или проблемы с хостингом) Недостаток опыта и знаний у компании, которая взялась за продвижение

Виды финансовых гарантий 1.Финансовых гарантий нет. Основной гарантией является авторитет и опыт «+» такое продвижение как правило дешевле, чем продвижение по другим вариантам оплаты «-» все риски берет на себя клиент, то есть в случае не вывода вы потеряете деньги и время потраченное на вывод.

Финансовые гарантии %-ные гарантии. Клиент платит только за то время что сайт находится в топе. «+» финансовые риски берет на себя компания по продвижению, клиент рискует только потерей времени. «-» выводят только 70% (низконкурентные слова), высококонкурентные до топ-10 не дотягивают и вы не получите желаемого результата. В высококонкурентных тематиках такие схемы не предлагают.

Финансовые гарантии 3. 50/50. Половину стоимости клиент оплачивает независимо от результата, половину только за те дни, которые сайт находится в топе. «+»риски делятся равномерно между исполнителем и заказчикам, поэтому такие схемы предлагают и в высококонкурентных тематиках «-» если сайт не выведен, часть денег все равно клиент платит

Финансовые гарантии 4. Оплата за переход. Клиент платит только за переходы на сайт. «+» Стоимость такого продвижения ниже чем продвижения по позициям, а эффективность выше «-» Такой вариант подходит только для Интернет- магазинов и сайтов с большим каталогом. Сложно отследить реальных посетителей, Должен быть авторитет и доверие между сторонами

Финансовые гарантии 5. Оплата за клиента Клиент оплачивает, только заявки или % с договоров. «+» более глубокий подход к продвижению, большая заинтересованность исполнителя «-» сложно отследить, важно доверие.

Как снизить риски Не заключать договора с подозрительно низкими ценами, короткими сроками и 100 % гарантиями Если компания не имеет авторитета, не соглашаться на фиксированную схему работы. Либо по результату, либо 50/50. Выяснить опыт и срок работы компании Выяснить методы продвижения Обговорить за ранее сроки вывода сайта

Подводные камни Обманчивая частотность

Частота слов цветы комнатные цветы52309 доставка цветов51554 цветы фото43377 картинки цветы30358 цветы оптом26451 и т.д….… Реальная частотность слова «цветы» 1000 показов

77 % запросов пользователей имеют частотность < 100

Cлова с региональной привязкой, или когда выгоднее дать контекст запросЧастота Реле Самара12 показов в месяц Реле показов в месяц из них 1256 из Самары

Аудитория, которую вы можете привлечь интернет-рекламой Страница результатов поиска Яндекса в день показывается более 45 миллионов раз 6 миллионам посетителей. Из Самарской области поиском Яндекса пользуются ежедневно более 58 тыс. человек, просматривая более 380 тыс страниц.

Эффективная реклама в Интернет способна привести от 30 до 80 % клиентов.

Не упусти клиента! Екатерина Азарова Студия Dominion