Екатерина Иволжатова 10-11 ноября РИФ-Воронеж 2011 Доклад Продвижение в социальных сетях Секция О-6 Социальные сети. Руководство по эксплуатации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Advertisements

+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Взрывной рост доверия от покупателей на сайте 26 сентября 2014 Казань, IT-парк.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
«вконтакт» как много в это слово бюджета русского слилось...
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

Екатерина Иволжатова ноября РИФ-Воронеж 2011 Доклад Продвижение в социальных сетях Секция О-6 Социальные сети. Руководство по эксплуатации

Слайд 2 Тезисы доклада: 1.Что делать до? 2.Как делать? 3.Для кого делать? 4.И зачем делать? P.S. И как сделать лучше?

Слайд 3 5 вопросов, на которые обязательно нужно ответить перед началом продвижения в соцсетях 1. Зачем? 2. Для кого? 3. Говорю ли я на языке клиента? 4. А как у других? 5. Предлагаю ли я что-то уникальное?

Слайд 4 Все потенциаль- ные клиенты Знают Хорошо относятся Хотят купить Купили Купили повтор- но Реко- мен- дуют Цели, которые можно достичь, используя социальные сети:

Слайд 5 Как себя вести, чтобы о вас узнали в интернете? 4 шаг. Определите размер вашего рекламного бюджета. 1 шаг. Определите, что именно вы будите рекламировать. 2 шаг. Проанализируйте ваш собственный сайт. 3 шаг. Проанализируйте своих покупателей. 5 шаг. Доверяйте профессионалам.

Слайд 6 3 типа рекламных кампаний Имиджевая – брендинг Товарная – продуктовая Торговая - продающая Классическая модель принятия решения о покупке Поиск и выбор варианта решения проблемы Поиск варианта приобретения продукта, который является решением Осознание проблемы

Отложенная коммуникация Исключительно вербальная Эмоционально бедная Технически нестабильная Слайд 7 4 характеристики интернет-среды

Дешевизна продолжительной коммуникации Доступность целевых групп Скорость получения отклика Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации Слайд 8 4 преимущества интернет-среды

Слайд 9 Экскурс в историю ICQ LiveJournal год 1995 год 1999 год

Слайд 10 Экскурс в историю 2003 год MySpace и LinkedIn год 26 марта 2006 года - Одноклассники 10 октября 2006 года - Вконтакте 5 июля 2006 года – Твиттер

1.Какие пользователи на самом деле посещают ту или иную группу, профиль, аккаунт? 2.Случайны ли они или закономерны? 3.Какой они движимы мотивацией? Слайд 11 Трафик

Причина популярности сайтов – базовые потребности. Слайд 12

Все просто Слайд 13

Пирамида потребностей по Маслоу Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16 из 13Слайд 16 Социальные сети – это эмоции. Социальные сети – это больше социология и психология, чем технология. Поведение – не технология

Слайд 17 Поведенческие модели Причины, по которым пользователи принимают решение вступить в онлайн сообщество: 1.Пообщаться и расширить круг знакомств; 2.Развлечься; 3.Узнать что-то новое; 4.Повлиять на других; 5.Идентификация себя как личности.

1.Понять потребность клиента 2.Привести его на нужную страницу 3.Помочь ему решить его проблему 4.Завоевать его доверие 5.Прямо тут же предложить ему с вами связаться 6.Не потерять клиента, когда он будет пытаться это делать 7.Дать ему повод вернуться Слайд 18 7 секретов, как добиться превращения посетителя в покупателя?

Слайд 19 Как привлечь посетителей из социальных сетей на ваш официальный («продающий») сайт? 1.Подготовить сайт 2.Закладки 3.Теги 4.Подписки 5.Стимуляция внимания 6.Стимуляция общения 7.Содержание

Слайд 20 Актуально Спорно Неточно В лучах славы Вечные темы Противно Используйте эти приемы по отдельности, либо все вместе, в одном заголовке! ЗАГОЛОВКИ

Слайд 21 Проконтролируйте, чтобы у вас в профилях были читабельные ссылки

Завести блоги и профили в соц.сервисах Регулярно генерировать полезный контент Ставить ссылки на свой магазин Можно сделать каталог товаров прямо в группе вконтакте Слайд 22 Продвижение в социальных сетях для интернет-магазина

О своём уникальном товаре и его преимуществах Историю одного интернет-магазина О животрепещущей теме, близкой к вашим товарам: – «Как похудеть» (украшения, одежду) – «Как приготовить» (посуда, для дома, ткани) – «Что подарить» (необычные или полезные вещи) – «Как целоваться» (косметика) Слайд 23 Идеи о чём писать

Будьте добрее, веселее, креативнее.

Слайд 25 Типичные ошибки 1.Наващивая реклама без учета мнения целевой аудитории; 2.Несоответствие темы контента тематике сообщества; 3.Отсутствие диалога со стороны автора контента; 4. Отсутствие регулярного взаимодействия с целевой аудиторией – одна из главных причин провала кампании по продвижению в соцсетях.

Слайд 26 Бренд – это диалог

Слайд 27 1.Ваши отличия от конкурентов 2.Понятная навигация 3.Проработайте тексты 4.Список клиентов и партнеров 5.Отзывы и рекомендации 6.Хорошо проработанные сценарии действий после знакомства со страницей 7.Внимание к деталям 7 секретов, как повысить эффективность продвижения в соцсетях Лояльность

«Хуже того, что о вас говорят, может быть лишь то, что о вас вообще не говорят!» Слайд 28 Как стимулировать общение на сайте и в социальных сетях? Не оставляйте никого равнодушным, не дайте никому пройти мимо. Заставьте оглянуться. Подойти. Спросить. Сказать. Усомниться. Поверить. Позвать знакомых. Поспорить. Уйти. Вернуться. Вновь сказать. Наконец, зарегистрироваться.

Вперед! Не почивайте на лаврах после запуска! Меняйтесь и улучшайтесь – и будете на плаву. Слайд 29

Катя Иволжатова Be digital! AdvertCenter АdvertCenter.ru Слайд 31 8 (927) Мы в соцсетях, присоединяйтесь!