«Школьное эхо» Социальный проект Автор: Ершова Екатерина Владимировна, ученица 9 класса МОУ СОШ д. Балухарь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Школьное радио » МКОУ « Соколовская СОШ » Руководитель : Помигуева О. В.
Advertisements

Выполнили : учащиеся 11 класса Руководитель : Козинская О. В
Памятник счастливой семье Проект учащихся 5-х классов МОУ СОШ 24.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
МОУ «СОШ 23» Презентация школьной газеты. Сентябрь, 2005 год 1 этап – Создание команды единомышленников.
Социальный проект « Ученический радиоузел» Участники проекта: учащиеся 9 классов. Руководитель проекта : Белкина Н.Н, учитель русского языка и литературы.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127.
Тема проекта: Mass Media (СМИ) 2009/10 уч.год Творческое название проекта: TV OR NOT TV? Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «СОШ села Новая Елюзань.
МОУ «Павловская начальная школа – детский сад» ПРОГРАММА « Одаренные дети » Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально.
Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка.
Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Газета «Наше слово» Издатель: МОУ СОШ села Кумак, Новоорский район, Оренбургская область Год основания: 2007 Периодичность: 1 раз в месяц Девиз: Вначале.
Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куракинская средняя общеобразовательная школа» «Школьное телевидение» /социальный проект»/ с.Куракино.
Транксрипт:

«Школьное эхо» Социальный проект Автор: Ершова Екатерина Владимировна, ученица 9 класса МОУ СОШ д. Балухарь

Результаты анкетирования учащихся 5 – 10 классов: Читаешь ли информационные газеты, в которых отражена жизнь района и страны? Да – 10% Нет – 85% Редко – 5% Беседуешь ли дома с родителями о происходящем в стране и в мире? Да – 5% Нет – 85% Редко – 10% Какие программы ты обычно смотришь по телевидению: Новостные – 0% Интеллектуальные – 10% Развлекательные – 45% Музыкальные – 55% Сможешь ли ты сейчас назвать несколько последних новостей произошедших в мире? Да – 10% Нет – 85% Если вспомню – 5% Постановка проблемы

В результате бесед и анкетирования было выявлено, что многие из обучающихся МОУ СОШ д. Балухарь не отслеживают, не интересуются событиями происходящими в районе, стране и в мире.

Цель проекта: Создание школьного радиоузла «Школьное эхо» Задачи проекта: Создание и расширение информационного поля для учащихся и педагогов школы; формирование у школьников разнообразных умений и навыков в использовании цифровой техники и компьютерных технологий; стимулирование школьников к самообразованию. Цели и задачи проекта

1.Организационный: Создание радиоузла и аудиоточек в классах; Создание команды для работы в радиоузле. 2. Обучающий: Обучение работе в радиоузле; Обучение ведению радиоэфира. 3. Работа радиоузла «Школьное эхо»: Подбор информации для радиопередач; Осуществление радиоэфира. 4. Оценка результатов: Проведение конференции «Эффективность проекта «Школьное эхо»»; Планирование работы. Этапы реализации проекта

Организационный этап реализации проекта «Школьное эхо»

Расширение кругозора обучающихся; Расширение информационного поля; Развитие у обучающихся деловых качеств и активной жизненной позиции, а так же коммуникативных и организаторских способностей; Учащиеся научатся собирать и обрабатывать необходимую информацию. Конкретные ожидаемые результаты

Реализация данного проекта будет интересна всем обучающимся школы, ведь это и ново, и очень интересно, к тому же обучающиеся будут сами участвовать в реализации данного проекта. Расширение их информационного поля позволит им развиваться как активной, социализированной личности, которая будет легко ориентироваться в ситуациях окружающего мира.

ПРОЕКТ «ШКОЛЬНОЕ ЭХО» ЭТО: - Ново! -Увлекательно! - Познавательно!