ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера 10 849 530 (18.8%) человек Аудитория за полгода 22 544 080 (39.0%) человек Источник: TNS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Advertisements

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Транксрипт:

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ

*Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS Russia, NRS- Россия: 2010/1; * по охвату аудитории в России; ** читают все номера издания Лояльная аудитория** (84.3%) человек Эффективный рекламоноситель на рынке России

От газеты к журналу 93% тиража нашего издания выходит в А4 формате Динамика роста тиража журнального формата А4, гг.

7,32 (12,7%) 6,69 (11,6%) 6,43 (11,1%) 5,03 (8,7%) 4,54 (7,9%) 3,81 (6,6%) 4,41 (7,6%) 4,40 (7,6%) 4,01 (6,9%) (18.8%) 777 Млн. чел (%) ТОП 10 игроков на рынке России Аудитория одного номера Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/1 Для сравнения: Рейтинг программы «Пусть говорят» 05/03 в 20.00: 10,2 % = 6,61 млн. чел

Женщина 25+, преимущественно работающая, замужняя с детьми, проживающая в городе Жизнерадостная Общительная Спокойная и уравновешенная Нацеленная на семейные ценности Хранительница очага Ответственная Организованная С интересом следящая за всем происходящим во всех сферах жизни Целевая аудитория журнала

Источник: МАСМИ Фокус-группы, август 2010 г. Характер бренда

Пол Возраст Образование 96%96% Портрет читателя Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/1

Занятость Материальное положение Социальный статус 88% 38% Портрет читателя Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/1

Источник: TNS Russia, MIndex 2009/2 Доверие к рекламе жителей России Index: Средний уровень доверия к рекламе

Доля читателей журнала «Телесемь», доверяющих рекламе Источник: TNS Russia, MIndex 2009/2

Источник: TNS Russia, TVIndex полугодие - Россия Сравнение охвата аудитории (16+) журнала «Телесемь» и Топ-10 наиболее рейтинговых телепередач 2009 года

CPT для телеканалов рассчитан с усредненной скидкой с учетом НДС для 30 ролика. CPT для журнала «Антенна» рассчитан по стоимости ½ полосы без скидки с учетом НДС Источник: TNS Russia, NRS-Россия 1 полугодие 2009 Стоимость размещения рекламы для журнала «Телесемь» и ряда телеканалов (CPT)

Журнал «Телесемь» 13 городов- милионников 20 городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. 37 городов с населением до 500 тыс.

Екатерина Халупецкая, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , , mob , тел./факс 8 (8412) Мария Соколова, ведущий менеджер по рекламе журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , mob. +7(927) Мария Киселёва, менеджер по работе с ключевыми клиентами журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , mob ( ),IСQ Марина Самошина, ведущий менеджер по работе с ключевым клиентами журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , mob , ICQ Филипп Митрофанов, менеджер по работе с ключевыми клиентами журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , mob , ICQ Рада Черкасова, менеджер по работе с ключевыми клиентами журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , , mob Татьяна Германовна Черкасова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами журнала «Телесемь- Пенза», тел.: (8412) , , mob Наши контакты Хорошего настроения и удачного дня!