Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Вхождение во ФГОС учащихся и учителей, работающих в 5 классах Роль целевой установки психолога в адаптационный период.

Вариант Презентация "Осень золотая".
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Типовые расчёты Растворы
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ Ы РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Методические рекомендации
Транксрипт:

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования

Новый стандарт разработанный в рамках деятельностной парадигмы образования нацеливает на развитие личности учащегося на основе освоения способов действий. В концепции стандартов осуществляется «перенос акцента с изучения основ наук на обеспечение развития универсальных учебных действий на материале основ наук»

Во втором стандарте, где акцент сделан на результате, устанавливаются три группы образовательных результатов: личностные метапредметные предметные.

Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий: познавательные коммуникативные регулятивные.

Образовательная система «Школа 2100» разработала пособие для учителя «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования» обеспечивает контроль над формированием общеучебных умений (компетенций) посредством комплексных и интегрированных проверочных работ, образующих систему и охватывающих классы со 1-го по 4-й классы.

Класс Кол-во работ Вид проверочной работы Цель Сроки выполнения Время выполнения ПроверкаОцениваниеИтог 1 класс 2 Итоговая работаМетапредметныеДекабрь45 минут верные ответы, ключи баллы, ключи отметки нет Интегрированная работа Личностные и метапредметные Май45 минут верные ответы, ключи баллы, ключи отметки нет 2 класс 2 Комплексная работа Личностные и метапредметные (регулятивные и познавательные УУД) Декабрь 45 минут или поэтапное выполнение верные ответы, ключи баллы, ключи отметка по усмотрению учителя Интегрированная работа Познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД Май 45 минут или поэтапное выполнение верные ответы, ключи баллы, ключи отметка по усмотрению учителя 3-4 классы 4 Тестовые работы Познавательные УУД на входе и выходе 45 минут верные ответы, ключи баллы, ключи отметки с учителями основной школы Коммуникативные УУД на входе и выходе 30 минут верные ответы, ключи баллы, ключи отметки с учителями основной школы Регулятивные УУД на входе и выходе 25 минут верные ответы, ключи баллы, ключи отметки с учителями основной школы Личностные УУД на входе и выходе 25 минут верные ответы, ключи Не обрабатыва ются отметки с учителями основной школы

Итоги выполнения комплексной работы во вторых классах 2б класс Кузнецова Елена Александровна Дата проведения года. п/п ФИО ученика Регулятивные УУДПознавательные УУД итоги Личностные УУД Цель д.План. д.СредстваИнструк.Информ.Ист. инф.Необх. инф.Закон.Послед.Ист/ложьНабл/вывод Васильев Владислав /- 2 Гаврилов Константин / Евтин Артем /-.+ 4 Катаев Максим /- 5 Кобызев Валентин /- 6 Кожуховская Олеся /-.+ 7 Колесников Ростислав Кочетова Дарья /-.+ 9 Кухарский Кирилл / Лебедева Ирина / Минеева Елизавета / Орлова Полина / Павлунь Елисей Пархоменко Егор Пудовкина Екатерина Рогалева Полина /- 17 Романов Артем /- 18 Романова Елизавета Савина Софья /-.+.+/- 20 Таранов Алексей / Тарасов Георгий /- 22 Усольцева Елизавета / Чабанова Олеся / Чернышева Алиса / Шаповалова Мария / Шнайдер Давид Итоги: Средний балл по классу 11,36