Тайменова Инира Кузьмин Евгений Накенова Зарина Котляревский Валера Колосова Катя Кожукалов Денис Саинова Айнур Измалков Евгений Сартаева Динара Иванов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Вашему вниманию предлагаются слова вежливости, которые произносят, чтобы подчеркнуть свое расположение к собеседнику. Они часто звучат в начале разговора.
Advertisements

Классный час в 5 А классе МОУ М-Курганской СОШ 3 Классный руководитель Ильина Н.И.
ПАРЛАМЕНТ МИНИСТРЫ: 1. – финансов; 2. - здравоохранения; 3. - культуры; 4. - труда.
Одноклассники предлагают своему товарищу уйти с последнего урока.
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
Вы идете в магазин вместе с ребенком. Вы идете в магазин вместе с ребенком. В магазине ребенок бегает, прячется от вас, хнычет, требует, чтобы ему купили.
Из области медицины; Строительства; Педагогики; Техники; Пошива одежды; Кино; Литературы; Транспортного обслуживания.
С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИ! НЕТ ДРУГА – ИЩИ, А НАШЁЛ – БЕРЕГИ! ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ! НЕ ДОРОГ ПОДАРОК – ДОРОГА ДРУЖБА!
Здравствуйте! Поклонившись, мы друг другу сказали, Хоть были совсем незнакомы. Здравствуйте! Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте»,
Классный час на тему: «Этикет». Людовик 14 – король-солнце На одном из приемов у Людовика XIV каждому гостю преподнесли карточку с перечислением некоторых.
2 октября. В этот светлый осенний день октября в нашем школьном зале собрались ветераны школьного труда и учителя. День Учителя- это их праздник, это их.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Анализ анкет для родителей и учащихся учебный год.
Цель урока: Повторить уже известные правила речевого этикета. Воспитывать чуткость, доброту, взаимопонимание, любовь к близким и уважение к старшим.
Пластиковая бутылка и фантазия. Подставка под пасхальный сувенир Выполнила: Абрамочкина Т.И. 2011г. Балаково.
«БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ ВСЕГДА» Цель: «Воспитание вежливости, доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
Блок вопросов Изучал ли ты раньше школьную риторику? 2. Опиши себя. 3. Кем хочешь стать в будущем? Почему? 4. Как ты думаешь, что можно узнать о.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?
Чувства, которые вызывают у школьников разные виды воздействия Желание произвести положительные изменения в своей жизни Гнев, враждебность, неприятие.
Транксрипт:

Тайменова Инира Кузьмин Евгений Накенова Зарина Котляревский Валера Колосова Катя Кожукалов Денис Саинова Айнур Измалков Евгений Сартаева Динара Иванов Роман

«Intellectual» - «Салауатты» - «Интеллектуальный»

Представьте себе ситуацию: Незнакомая девушка пролила на Вас горячий напиток. Ваши действия: А. Обольёте её в отместку; Б. Вежливо скажите: Ничего не произошло!; В. Наорёте на неё; Г. Свой вариант.

Вам предстоит совершить длительный переход. Далеко от конечного пункта вы обнаружили мозоли на ногах. Как вы поступите: А. Намочите носки водой и наденете обувь; Б. Наденете носки наизнанку; В. Наденете обувь на босую ногу; Г. Свой вариант.

На уроке ты смотрел в окно. Видишь группу учащихся младшего класса, убирающих школьную территорию. Вдруг один из учащихся бросает камень, который разбивает окно. Ты видел того, кто бросил камень. На перемене узнаешь, что подозревают в хулиганских действиях совсем другого ребенка. А. Промолчишь, тебя это не касается; Б. Расскажешь все завучу; В. Устроишь разборку сам; Г. Свой вариант.

Ты отвечал учителю и опоздал на школьный завтрак. Придя в столовую, обнаружил, что твой завтрак съеден кем-то. Классного руководителя тоже нет в столовой. Ты зол и голоден. А. Вежливо попросишь у повара еще; Б. Расскажешь все учителю; В. Наорёшь на одноклассников; Г. Свой вариант.

Как бы Вы поступили, если бы ваша девушка мило беседовала с вашим другом: А. Вы ей доверяете; Б. Устроите сцену ревности; В. Устроите разборку с вашим другом; Г. Свой вариант.

Вы целое утро делали прическу. Она на ваш взгляд получилась оригинальной. Из-за возни с прической вы опоздали на первый урок. Учитель, увидев вас, сказала: Боже, что у тебе на голове? Ты куда пришла в школу или на дискотеку? Лучше бы ты уроки учила, а не занималась ерундой! А. Извинитесь перед учителем; Б. Скажете, что это не его дело; В. Изменишь прическу; Г. Свой вариант.

Если Вашей лучшей подруге и Вам нравиться один и тот же парень, как Вы поступите: А. Обе от него откажетесь; Б. Вы предоставляете ему право выбора; В. Вы последуете принципу: «победит сильнейший»; Г. Свой вариант.

Ты опаздываешь в школу. Знаешь, что первый урок математика. Сегодня должна быть контрольная. Подходит автобус, ты пытаешься втиснуться в полный автобус, но… безуспешно. Твои действия… А. Растолкаю всех и втиснусь; Б. Подожду другой автобус; В. Придется бежать; Г. Свой вариант.

Если понравившийся Вам парень не обращает на вас внимания Ваши действия: А. Знакомитесь с ним сами; Б. Вы ищете ему замену; В. Стараетесь привлечь его внимание; Г. Свой вариант.

Ты заканчиваешь школу. Тебе очень хочется прийти на выпускной вечер яркой, необычной. Ты очень хочешь удивить одноклассниц и учителей. Но знаешь сделать это трудно, так, как все твои одноклассницы купили дорогие наряды, будут делать макияж у известных визажистов. А. Сошью платье сама, сделаю яркий макияж; Б. Договорюсь с одноклассницами; В. Попрошу наряд у предыдущих выпускниц; Г. Свой вариант.

«Houseproud» - «Қожаин» - «Хозяин и Хозяйка»

«Master» - «Шебер» - «Мастер»

«Olimpic» - «Спортты» - «Спортивный»

«Fashion» - «Сәнді» - «Модный»