Работа с одаренными детьми через реализацию метода проекта на уроках и во внеклассной деятельности по музыке Из опыта работы учителя высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Саперова Наталия Борисовна Учитель музыки МБОУ Дубровской 2 СОШ.
Advertisements

Детское творческое объединениеЦель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие.
Компетентностный подход в преподавании музыки Учитель музыки первой категории МКУ Шумская СОШ Лысцов Е.А.
Творческий отчет учителя начальных классов МОУ СОШ 4 г.Грязи Черенковой Надежды Анатольевны.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Воспитание творческой личности ребенка. «Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Педагогический проект «Применение электронного учебника бурятского языка в образовательной модели «1 компьютер: 1 ученик» «1 компьютер: 1 ученик» Подготовила:
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Круглый стол. Существует только один бог-знание и только один дьявол-невежество. Сократ.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
Как правильно создать презентацию? Щукина Л.Н г. Удомля МОУ УСОШ г.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми через реализацию метода проекта на уроках и во внеклассной деятельности по музыке Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ НОШ5 Тимониной Натальи Сергеевны

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках… через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка». В.А.Сухомлинский

Главной задачей использования проектных технологий на уроках музыки является расширение интеллектуальных возможностей и развитие творческих способностей ученика основе формирования ключевых компетенций. На уроках музыки с применением ИКТ ведется исследовательская деятельность.

Одной из форм использования метода проекта на уроке являются компьютерные презентации, подготовленные как учителем, так и учащимися. Подготовка презентаций – творческий процесс, часто совместная деятельность учителя и ученика. Презентации проектов эффективно используются на различных этапах урока и во внеурочной деятельности, что позволяет быстрее и глубже воспринимать изучаемый материал.

Презентации учащихся

Акульшина Елизавета 2б класс

СКАЗКА В МУЗЫКЕ РИМСКОГО-КОРСАКОВА

Знакомство с композиторами

Ворончев Ярослав Олегович 4-А класс МБОУНОШ 5 ТУЛА 2013 ПРОЕКТ Песни Великой войны…

Создает возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной, свежей информации Вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения Каждый учащийся выбирает свой темп работы; Дает возможность многосторонней и комплексной проверки знаний учащихся; Сочетание цвета, мультипликации, музыки, различных музыкальных программ расширяет возможности представления учебной информации; Экономит время Диалог ученика с компьютером происходит индивидуально. Позволяет управлять познавательной деятельностью школьников. В этом случае обучение строится в рамках личностно - ориентированной модели; Достоинства применения компьютерных технологий для формирования проектной компетентности учащихся

Задачи проекта развивать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности обучающихся; совершенствовать знания, умения и навыки в проектной деятельности; воспитывать чувство гордости за отечественную музыкальную культуру; развивать целеустремленность и системность в деятельности;

День знаний

НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Конкурс школьных гимнов

Музыка – предмет сотворчества Личность компози тора Потенциал личности ученика. Его потребность и способность к творчеству, самореализации и самосовершенствованию Личность учителя

«Мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую душу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них это и есть сама жизнь их души».