Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Advertisements

Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
ПЕРЕЧЕНЬ законодательных и иных нормативно-правовых актов Совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства.
Об изменениях в работе Федерального казначейства в соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Наполнение Официального сайта Российской Федерации для размещения информации об государственных (муниципальных) учреждениях
1 Финансирование через лицевые счета в Управлении казначейства (Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Взаимодействие УФК по Республике Алтай с получателями бюджетных средств, в рамках совершенствования правового положения государственных (муниципальных)
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Открытие лицевых счетов автономным учреждениям. Приказ Федерального казначейства от 07 октября 2008 года 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
1 О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
Транксрипт:

Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная рабочая группа по разработке предложений по формированию перечней государственных и муниципальных услуг и работ Заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России Татьяна Васильевна Саакян

М ] ф 2 Методология формирования перечней государственных и муниципальных услуг (в настоящее время) Базовый перечень ФОИВ Ведомственный Ведомственный перечень органа-учредителя Базовые перечни иных ФОИВ (в соответствующих сферах) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Федеральный закон 210-ФЗ федеральный реестр государственных услуг реестр государственных услуг субъекта Российской Федерации реестр муниципальных услуг Федеральный закон 210-ФЗ федеральный реестр государственных услуг реестр государственных услуг субъекта Российской Федерации реестр муниципальных услуг Порядок формирования государственного (муниципального) задания, в том числе перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (пункты 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункт 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», часть 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» )

М ] ф 3 Правовое регулирование (в настоящее время) Бюджетный кодекс РФ Статья 6 государственные (муниципальные) услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами Перечни государственных (муниципальных) услуг (работ) (федеральный закон 83-ФЗ) Реестры государственных (муниципальных) услуг (федеральный закон 210-ФЗ)

М ] ф 4 Вариант 1 Изменение методологии формирования перечней государственных и муниципальных услуг (для федерального, регионального и муниципального уровня) Вариант 1 Изменение методологии формирования перечней государственных и муниципальных услуг (для федерального, регионального и муниципального уровня) Наименование перечняФормирование и ведениеУтверждение Базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ в порядке установленном Правительством РФ Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности Сводный реестр государственных и муниципальных услуг и работ в порядке установленном Правительством РФ X Ведомственные перечни государственных и муниципальных услуг и работ в порядке установленном Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией, с учетом требований установленных Правительством РФ Органом-учредителем (законодательными и нормативными правовыми актами могут быть установлены особенности) Государственное (муниципальное ) задание на оказание государственных (муниципальных услуг (выполнение работ)

М ] ф 5 Вариант 2 Изменение методологии формирования перечней государственных и муниципальных услуг (для федерального, регионального и муниципального уровня) Вариант 2 Изменение методологии формирования перечней государственных и муниципальных услуг (для федерального, регионального и муниципального уровня) Наименование перечняФормирование и ведениеУтверждение Базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ в порядке установленном Правительством РФ Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности Сводный реестр государственных и муниципальных услуг и работ в порядке установленном Правительством РФ X Ведомственны е перечни государственны х и муниципальных услуг и работ Реестры государстве нных и муниципаль ных услуг и работ в порядке установленном Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией, с учетом требований установленных Правительством РФ Органом-учредителем (законодательными и нормативными правовыми актами могут быть установлены особенности) Государственное (муниципальное ) задание на оказание государственных (муниципальных услуг (выполнение работ)

М ] ф 6 Правовое регулирование (как будет) Вариант 1 Статья Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) ……………………………. 2.Государственные и муниципальные услуги и работы оказываются в соответствии с ведомственными перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, которые формируются на основании сводного реестра государственных и муниципальных услуг и работ. Сводный реестр государственных и муниципальных услуг и работ формируется на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, сформированных и утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Порядок формирования и ведения сводного реестра государственных и муниципальных услуг и работ, базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок формирования и ведения ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг и работ оказываемых либо выполняемых федеральными государственными учреждениями, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований с учетом общих требований, определенных Правительством Российской Федерации. Вариант 1 Статья Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) ……………………………. 2.Государственные и муниципальные услуги и работы оказываются в соответствии с ведомственными перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, которые формируются на основании сводного реестра государственных и муниципальных услуг и работ. Сводный реестр государственных и муниципальных услуг и работ формируется на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, сформированных и утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Порядок формирования и ведения сводного реестра государственных и муниципальных услуг и работ, базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок формирования и ведения ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг и работ оказываемых либо выполняемых федеральными государственными учреждениями, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований с учетом общих требований, определенных Правительством Российской Федерации.

М ] ф 7 Правовое регулирование (как будет) Вариант 2 Статья Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) ……………………………. 2.Государственные и муниципальные услуги и работы оказываются в соответствии с федеральным реестром государственных услуг, реестрами государственных услуг субъектов Российской Федерации, реестрами муниципальных услуг, ведомственными перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, которые формируются на основании сводного реестра государственных и муниципальных услуг и работ. Сводный реестр государственных и муниципальных услуг и работ формируется на основании базовых (отраслевых) перечней и реестров государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Порядок формирования и ведения федерального реестра государственных услуг, реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации, реестра муниципальных услуг устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Порядок формирования и ведения сводного реестра государственных и муниципальных услуг и работ, базовых (отраслевых) перечней и реестров государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок формирования и ведения ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг и работ оказываемых либо выполняемых федеральными государственными учреждениями, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований с учетом общих требований, определенных Правительством Российской Федерации. Вариант 2 Статья Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) ……………………………. 2.Государственные и муниципальные услуги и работы оказываются в соответствии с федеральным реестром государственных услуг, реестрами государственных услуг субъектов Российской Федерации, реестрами муниципальных услуг, ведомственными перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, которые формируются на основании сводного реестра государственных и муниципальных услуг и работ. Сводный реестр государственных и муниципальных услуг и работ формируется на основании базовых (отраслевых) перечней и реестров государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Порядок формирования и ведения федерального реестра государственных услуг, реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации, реестра муниципальных услуг устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Порядок формирования и ведения сводного реестра государственных и муниципальных услуг и работ, базовых (отраслевых) перечней и реестров государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок формирования и ведения ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг и работ оказываемых либо выполняемых федеральными государственными учреждениями, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований с учетом общих требований, определенных Правительством Российской Федерации.

М ] ф 8 Перечень НПА, подлежащих разработке в рамках формирования методологии систематизации и кодирования информации о государственных и муниципальных услугах Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке формирования и ведения ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг и работ, сводного реестра государственных и муниципальных услуг и работ, базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ» июль 2013 года Реализация Плана мероприятий по формированию методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствованию и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов по графику, утвержденному, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 февраля 2013г. 68 Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от н» август 2013 года

М ] ф 9 Совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства «О внесении изменений а Порядок регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ( утвержденный совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 10 августа 2012 года 508/14н август 2013 года Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утверждённый приказом Министерства финансов Российской Федерации от н» июнь 2013 года Приказ Федерального казначейства «О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утверждённый приказом Федерального казначейства от н» август 2013 года Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О порядке ведения справочников «Публично-правовые образования», «Виды учреждений», «Перечень государственных и муниципальных учреждений, органов государственной власти и органов местного самоуправления (организаций сектора государственного управления)» и иных справочников необходимых для Официального сайта в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях» июнь 2013 года продолжение

М ] ф 10 Правовое регулирование (продолжение) Статья Государственное (муниципальное) задание ……………………………. 5. Государственное (муниципальное) задание формируется на основе ведомственного перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного органом государственной власти (государственным органом), органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, либо главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения. Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами могут быть установлены особенности утверждения ведомственного перечня государственных и муниципальных услуг и работ в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. 6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг. В целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, органом государственной власти (государственным органом), органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, утверждаются нормативные затраты на оказание соответствующей государственной (муниципальной) услуги, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, государственного (муниципального) учреждения, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, на выполнение работы. Статья Государственное (муниципальное) задание ……………………………. 5. Государственное (муниципальное) задание формируется на основе ведомственного перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного органом государственной власти (государственным органом), органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, либо главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения. Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами могут быть установлены особенности утверждения ведомственного перечня государственных и муниципальных услуг и работ в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. 6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг. В целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, органом государственной власти (государственным органом), органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, утверждаются нормативные затраты на оказание соответствующей государственной (муниципальной) услуги, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, государственного (муниципального) учреждения, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, на выполнение работы.

М ] ф 11 Изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. 671 норма порученческого характера о необходимости федеральным органам установить прозрачную методику по определению стоимости государственных услуг, путем введения единых (групповых) значений нормативных затрат формирования субсидий на выполнение государственного задания, с использованием корректирующих показателей.

М ] ф 12 Правовое регулирование Статья Планирование бюджетных ассигнований …… Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, казенных учреждений, а также на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам. Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, федеральных казенных учреждений и на оказание указанными органами и федеральными государственными учреждениями государственных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации или по его решению – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения. Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, казенных учреждений субъекта Российской Федерации и на оказание указанными органами и государственными учреждениями субъекта Российской Федерации государственных услуг устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или по его решению – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения субъекта Российской Федерации. Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, а также на оказание муниципальных услуг устанавливается местной администрацией муниципального образования или по его решению – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения. Статья Планирование бюджетных ассигнований …… Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, казенных учреждений, а также на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам. Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, федеральных казенных учреждений и на оказание указанными органами и федеральными государственными учреждениями государственных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации или по его решению – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения. Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, казенных учреждений субъекта Российской Федерации и на оказание указанными органами и государственными учреждениями субъекта Российской Федерации государственных услуг устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или по его решению – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения субъекта Российской Федерации. Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, а также на оказание муниципальных услуг устанавливается местной администрацией муниципального образования или по его решению – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.