Проект озеленения территории детского сада. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 85 г. Мурманска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Advertisements

Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Осеннее дерево
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Презентацию проекта «Цветочная мозаика» Дети старшей группы «Теремок» Воспитатель МБДОУ «Детский сад 20» Рогатых Надежда Валентиновна Петропавловск-Камчатский.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Автор : Ознобихина Галина Павловна. Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители. МДОУ Детский сад «Малышок» п. Новоильинский.
Транксрипт:

Проект озеленения территории детского сада. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 85 г. Мурманска детский сад комбинированного вида 85

Актуальность темы Древние говорили: «Убедить своих учеников может только глубоко убежденный в чем-либо учитель». Мы убеждены: необходимо окружить ребенка красотой, чтобы он проникся мыслью – важно не только сохранять красоту, но и творить ее вокруг себя. Древние говорили: «Убедить своих учеников может только глубоко убежденный в чем-либо учитель». Мы убеждены: необходимо окружить ребенка красотой, чтобы он проникся мыслью – важно не только сохранять красоту, но и творить ее вокруг себя. Участок детского сада это место, где воспитатели вместе с детьми проявляют творчество и фантазию при планировке и оформлении участка, используя элементы декора. Оформление участка дает нашим воспитанникам возможность наблюдать, исследовать и трудиться Участок детского сада это место, где воспитатели вместе с детьми проявляют творчество и фантазию при планировке и оформлении участка, используя элементы декора. Оформление участка дает нашим воспитанникам возможность наблюдать, исследовать и трудиться

Цель проекта: Создание условий для формирования у детей элементов экологической культуры и осознанно-правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы. Создание условий для формирования у детей элементов экологической культуры и осознанно-правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы.

Задачи проекта: Способствовать расширению и углублению представлений о природе. Способствовать расширению и углублению представлений о природе. Формировать навыки безопасного труда в природе. Формировать навыки безопасного труда в природе. Воспитывать желание создавать красоту и учить бережно относится к ней. Воспитывать желание создавать красоту и учить бережно относится к ней. Развивать эстетические чувства у детей. Развивать эстетические чувства у детей.

Предполагаемый результат У детей появится ярко выраженный интерес к объектам природы. У детей появится ярко выраженный интерес к объектам природы. Дети будут стремится к правильному поведению по отношению к миру природы. Дети будут стремится к правильному поведению по отношению к миру природы. Воспитанники овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе, будут сформированы навыки ухода за растениями. Воспитанники овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе, будут сформированы навыки ухода за растениями. К проекту будут привлечены родители, что является большим плюсом в экологическом воспитании детей детского сада. К проекту будут привлечены родители, что является большим плюсом в экологическом воспитании детей детского сада.

В своей работе мы опирались на следующие принципы: Экологизации Экологизации Функциональности Функциональности Соответствия возрасту детей Соответствия возрасту детей Эстетичности Эстетичности

Этапы проекта: 1-й этап: Анализ имеющегося в учреждении опыта работы по заявленной теме. Анализ имеющегося в учреждении опыта работы по заявленной теме. Формирование мотивационной готовности родителей к участию в проектной деятельности. Формирование мотивационной готовности родителей к участию в проектной деятельности. Проведение консультации для педагогов с целью повышения их профессиональной мотивации, творческой инициативности. Проведение консультации для педагогов с целью повышения их профессиональной мотивации, творческой инициативности. Определение направлений проектной деятельности, выбор методов, материалов, оборудования. Определение направлений проектной деятельности, выбор методов, материалов, оборудования. 2-й этап: Реализация творческих проектов педагогов старшей и подготовительной групп в совместной деятельности с детьми и родителями. Реализация творческих проектов педагогов старшей и подготовительной групп в совместной деятельности с детьми и родителями. Творческие отчеты педагогов по проделанной работе Творческие отчеты педагогов по проделанной работе Обобщения материала с целью участия в городском конкурсе «Цветущий город» Обобщения материала с целью участия в городском конкурсе «Цветущий город» 3-й этап: Участие в городском конкурсе «Цветущий город» Участие в городском конкурсе «Цветущий город»

На нашу клумбу прилетела красавица пчелка

Фантазия наших детей превратила камни в лягушонка и черепаху

К бабочке на поляну пришли гости

Куча серых камней превратилась в красочного змея

Вот какой замечательный огурец у нас вырос

Семейство божьих коровок отправилось на прогулку

На цветочной поляне

Подружки

Удачная находка ежика

Лягушонок-франт

Такие вот красавцы мухоморы появились на нашем участке