Диагностика готовности выпускников начальной и основной школы к продолжению обучения на следующей ступени образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский центр качества образования Московский институт открытого образования Диагностика готовности учащихся 5 и 10 классов к продолжению образования.
Advertisements

Итоги внешнего контроля Результаты проверок, проведенных МЦКО в учебном году.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Основные итоги стартовой диагностики ОУУ в 2011 г. Демидова М.Ю.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Анализ результатов стартовой диагностики образовательных достижений обучающихся 5АБ классов (сентябрь 2012 г.)
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Анализ результатов итоговой диагностики по метапредметным умениям в основной школе (5 класс) ФГТ 2004 Принимали участие 27 учащихся Апрель 2012.
ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ 1 четверть 2011/2012 уч. год. ШКОЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 274 ЧЕЛОВЕКА.
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
Региональный и школьный уровень. Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Рытов Алексей Иванович, к.п.н., директор МЦКО, г.Москва
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.
Транксрипт:

Диагностика готовности выпускников начальной и основной школы к продолжению обучения на следующей ступени образования

Организаторы: МЦКО и ЛАТ МИОО Даты проведения: г. и г.

19 ОУ 14 СОШ 343, 360, 362, 402, 428, 434, 443, 633, 708, 723, 741, 797, 813, СОШ с углубленным изучением предметов гимназия ЦО 1080, 1452, 1852 В тестировании принимали участие:

Цели тестирования: В тестировании приняли участие всего 880 учеников 5 класс 455 человек 10 класс 425 человек Выявление степени подготовленности учащихся к продолжению образования в средней и основной школе Диагностика сформированности общих учебных умений и способов деятельности как одного из обязательных результатов обучения в начальной и средней школе

5 класс Естественно- математическая грамотность (математика, окружающий мир) Грамотность чтения 10 класс Естественно- математическая грамотность (физика, химия, биология, математика) Информационно- коммуникативная грамотность (обществознание, география, история)

ЧТО ПРОВЕРЯЛОСЬ? Выполнение диагностической работы Уровни овладения ОУУ Сформированность ОУУ (структура) низкий средний высокий Средний % выполнения заданий двух тестов Познавательная деятельность методологические умения общелогические умения Информационно- коммуникативная деятельность работа с текстом работа с ин формацией

Результаты стартовой диагностики

ЧТО ПРОВЕРЯЛОСЬ? Выполнение диагностической работы Уровни овладения ОУУ Сформированность ОУУ (структура) низкий средний высокий Средний % выполнения заданий двух тестов Познавательная деятельность методологические умения общелогические умения Информационно- коммуникативная деятельность работа с текстом работа с ин формацией

Уровень овладения общеучебными умениями

ЧТО ПРОВЕРЯЛОСЬ? Выполнение диагностической работы Уровни овладения ОУУ Сформированность ОУУ (структура) низкий средний высокий Средний % выполнения заданий двух тестов Познавательная деятельность методологические умения общелогические умения Информационно- коммуникативная деятельность работа с текстом работа с ин формацией

Структура овладения обучающимися 5-х классов контролируемыми общеучебными умениями (в %) Познавательная деятельность 2009/10 уч. год округгород Методологические умения 4350 Общелогические умения 4553 Информационно- коммуникативная деятельность 2009/10 уч. год округгород Работа с текстом 5964 Работа с информацией 7176

Структура овладения обучающимися 5-х классов контролируемыми общеучебными умениями (в %) Познавательная деятельность 2009/10 уч. год2008/09 уч. год округгородокруггород Методологические умения Общелогические умения Информационно- коммуникативная деятельность 2009/10 уч. год2008/09 уч. Год округгородокруггород Работа с текстом Работа с информацией

Структура овладения обучающимися 5-х классов контролируемыми общеучебными умениями (в %) Познавательная деятельность 2009/10 уч. год СОШ СОШ с угл. из. предм. ГИМНЦО округгород Методологические умения Общелогические умения Информационно- коммуникативная деятельность 2009/10 уч. год СОШ СОШ с угл. из. предм. ГИМНЦО округгород Работа с текстом Работа с информацией

5 класс ДОСТИЖЕНИЯ чтение и преобразование табличных данных; работа с моделями математических задач; понимание порядка действия в инструкциях; выделение существенных признаков объектов; определение главной мысли (идеи) текста; деление текста на смысловые части; определение темы текста ; преобразование информации из одного вида в другой. ДЕФИЦИТЫ осознанного выполнения действий по инструкции; описания объекта по предложенным признакам; классификация по заданным признакам; составление простого плана к тексту, умение подробно и сжато пересказать прочитанный текст; формулировка простых оценочных суждений на основе текста.

Структура овладения обучающимися 10-х классов контролируемыми общеучебными умениями (в %) Познавательная деятельность 2009/10 уч. год округгород Методологические умения 5154 Общелогические умения 4245 Информационно- коммуникативная деятельность 2009/10 уч. год округгород Работа с текстом 6365 Работа с информацией 6264

Структура овладения обучающимися 10-х классов контролируемыми общеучебными умениями (в %) Познавательная деятельность 2009/10 уч. год2008/09 уч. год округгородокруггород Методологические умения Общелогические умения Информационно- коммуникативная деятельность 2009/10 уч. год2008/09 уч. год округгородокруггород Работа с текстом Работа с информацией

Структура овладения обучающимися 10-х классов контролируемыми общеучебными умениями (в %) Познавательная деятельность 2009/10 уч. год СОШ СОШ с угл. из. предм. ГИМНЦО округгород Методологические умения Общелогические умения Информационно- коммуникативная деятельность 2009/10 уч. год СОШ СОШ с угл. из. предм. ГИМНЦО округгород Работа с текстом Работа с информацией

10 класс ДОСТИЖЕНИЯ чтение и понимание графической информации; чтение и понимание основного смысла естественнонаучных текстов; понимание значения неизвестных естественнонаучных терминов; определение цели наблюдения или опыта анализ экспериментальной; установки; выделение существенных свойств объектов. ДЕФИЦИТЫ интерпретация естественнонаучной информации; применение информации из текста в ситуациях практико-ориентированного характера; анализ результатов наблюдений и опытов; формулировка выводов, адекватных полученным результатам; классификация естественнонаучных понятий, сравнение; вычислительные навыки.

Информация о диагностике МЦКО размещена на сайте раздел «Мониторинг и диагностика» процедура проведения тестирования спецификации проверочных работ образцы заданий