По-русски русский язык 1.Говорить 2.Писать 3.Читать 4.Спрашивать 5.Отвечать 6.думать 1.Учить 2.Изучать 3.знать понимать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Unit Диало́г 3: Дава́йте познако́мимся! А.Д.: Здра́вствуйте! Полищу́к Алекса́ндр Дми́триевич. Са́ра: Са́ра Нью́элл. О́чень прия́тно. Полищу́кэ́то.
Advertisements

Великий и могучий!?. Могучие!!! Могучие??? Великие??? Великие!!!
Голоса Book 1, Unit 3 Oral Drills 1-20 SAM, pp Underline letters indicate stressed syllables: Она быстро говорит по-русски.
Unit Диало́г 5: О́чень прия́тно познако́миться! Пе́гги: Здра́вствуйте! Пе́гги Сно́у. Г.Б.: Аганя́н Гайда́р Була́тович. Пе́гги: Говори́те.
Русский язык на уроках. Что вы помните? 1) (про)читай(те) 2) (на)пиши(те) 3) (по)слушай(те) 4) возьми(те) 5) сади(те)сь 6) открой(те) 7) закрой(те) 8)
Делайте сейчас: Переведите 1.Grandmother was telling a tale (сказка) about Snowgirl.(Снегурочка) 2.Masha and Nastya are gathering mushrooms in the forest.
We live on the same Planet. The UK is famous for…
За день до рождения Ребенок спросил у Бога:. «Я не знаю, что я должен делать в этом Мире…»
Роль иностранного языка в современном мире автор:Тупицына Юлия Андреевна 5 класс Руководитель: Барсукова В.М. учитель немецкого языка.
Мама первое слово главное слово в каждой семье!!!.
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: --Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Chapter 20 Lesson 3. Какой сегодня день? Который час? Какое сегодня число?
За день до рожденья Ребенок спросил у бога:. Я не знаю что я должен делать в этом Мире.
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
За день до рождения Ребенок спросил у Бога: - Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире? Бог ответил: - Я подарю тебе Ангела,
«Первое слово, главное слово в каждой судьбе…». За день до рождения Ребенок спросил у бога:
День, прожитый без книги, - потерянный день.. Какое время года?
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Учи других – и сам поймёшь. Прочитайте слова. Что объединяет данные слова? А чем они отличаются? Раздели слова на две группы.
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Транксрипт:

По-русски русский язык 1.Говорить 2.Писать 3.Читать 4.Спрашивать 5.Отвечать 6.думать 1.Учить 2.Изучать 3.знать понимать

Закончите предложения. 1.Стив хорошо знает ________________. (English) 2.Я не понимаю __________________. 3.Дети изучают ___________________. (Italian) 4.Марина хорошо говорит ___________.(Chinese) 5.Я плохо читаю _________. (Russian) 6.Марисса пишет _____________.(Ukrainian) 7.В школе мы учим ____________. (French) 8.Мама спрашивает ____________ (German), а сын отвечает _______________ (English). 9.Я думаю _______________ (Russian). английский язык по-испански \ испанский язык(Spanish) итальянский язык по-китайски по-русски по-украински французский язык по-немецки по-английски по-русски

МНОГО - МАЛО a little a lot 1. Я хорошо говорю по-русски, потому что я ______ работаю дома. 2. Ты плохо знаешь русский язык, ты ______ работаешь дома. 3. Они уже отлично понимают испанский, они ______ работают дома. 4. Вы ещё нехорошо пишете по-итальянски, вы _______ работаете дома. много мало много мало