Разработка системы анимации персонажей автор: Загарских Александр Сергеевич Научный руководитель: Безгодов Алексей Алексеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка системы анимации персонажей автор: Загарских Александр Сергеевич Научный руководитель: Безгодов Алексей Алексеевич.
Advertisements

Методы интерактивной визуализации динамики жидких и газообразных сред Костикова Елена Юрьевна, 521 гр. Научный руководитель: Игнатенко Алексей Викторович.
Визуализация стереоскопических динамических сцен в системе виртуальной реальности с использованием технологии OpenGL. Безгодов Алексей Алексеевич Загарских.
Обработка изображений Image Processing (IP) Изображение Компьютерное зрение Computer Vision (CV) Изображение Модель (Описание) Компьютерная графика Computer.
Моделирование как метод познания.. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Модели.
Понятие модели. Классификация моделей. 1. с учетом фактора времени и области использования: статические (модели, описанные в определенный момент времени);
1 Моделирование, формализация, визуализация. 2 ГРАФ –это средство для наглядного представления состава и структуры системы. Граф состоит из вершин, связанных.
Моделирование. Требования к уровню подготовки учащихся по теме «Моделирование». Учащиеся должны: уметь создавать компьютерные модели с использованием.
Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
Интеллектуальная технология визуализации результатов квантово- механических расчетов наноразмерных атомно-молекулярных систем Безгодов Алексей Алексеевич.
Научно-практическая работа «Исследование возможностей среды Visual Basic при создании тестовой программной оболочки по материалам подготовки к ГИА-9 по.
Основные понятия компьютерной графики Понятие компьютерной графики Основные направления компьютерной графики Виды компьютерной графики.
Разработка трехмерного игрового движка для игры под Android Зольников Павел, гр. 361 Научный руководитель : Валентин Оносовский.
Компьютерная модель -модель, реализованная средствами программной среды. Компьютерное моделирование – это процесс создания модели изучаемого объекта с.
Кафедра «Кибернетика» Дипломная работа по направлению «Прикладная математика и информатика» на тему: Разработка приложения для управления.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
1 Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации Безгодов А.А. СПбГУ ИТМО.
Студент: Козлов Евгений Владимирович Научный руководитель: Соколов Игорь Александрович, доцент, к.т.н. Дипломная работа «Создание трехмерной модели технологической.
РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ СЕТЕВОГО СИМУЛЯТОРА NS2 Автор: Ерыгина Т.П., гр. ПС-06м Руководитель: Аноприенко А.Я. Международная студенческая.
Тема работы Архитектура игровых движков. Компьютерные игры Популярный вид развлечения среди широкой категории людей Появились в середине 40-х годов 20-го.
Транксрипт:

Разработка системы анимации персонажей автор: Загарских Александр Сергеевич Научный руководитель: Безгодов Алексей Алексеевич

2 Предметная область Тренажеры и симуляторы Игры Интерактивные галереи Особенности: –Время расчета кадра < мс

Способы задания трёхмерных моделей 3

4 Анимация Анимация – последовательность визуальных изображений, воспроизведенных с определенной частотой. Виды анимации: –Анимация по ключевым кадрам –Процедурная анимация Способы задания анимации: –Повершинная –Скелетная

Скелетная анимация Скелет Скининг FK - IK 5

Цель работы Изучить существующие методы создания, задания и воспроизведения анимации Спроектировать систему анимации человекоподобного персонажа для системы виртуальной реальности Реализовать систему анимации, провести ряд мер по оптимизации системы Наметить дальнейшие пути развития системы 6

Математические основы скелетной анимации Математическое представление сочленения Математическое представление вершины Скининг Скининг для GPU 7

Программная реализация Состоит из следующих систем: –Графической –Физической –Геометрической –Игровой –Звуковой –Скриптовой Middleware: –Direct3D 9 –HLSL –PhysX –rapid_xml –OpenMaya –FMOD –Lua 2.6 Mb code 150 Mb art 8

Инструмент для создания анимации Autodesk Maya 2008 –Легко расширяемый интерфейс Собственноручно разработанный plug-in для экспорта геометрии и анимации 9

ESX

11 DFD в системе анимации Maya Geometry Engine Rendering Engine Plug-in Game Input System PhysX

Объект персонажа Объект персонажа – часть игровой системы Состояния объекта: –Бег –Ходьба –Стрельба –Прыжок –Падение –Ранение –Смерть 12 Анимация ходьбы Анимация бега

Физика тряпичной куклы (RagDoll) Физика Генерация лимбов 13

Результаты и выводы Изучены существующие методы создания, задания и воспроизведения анимации Спроектирована и реализована система анимации человекоподобного персонажа для системы виртуальной реальности Дальнейшие пути развития системы –Инверсная кинематика (IK) –Полностью процедурная анимация персонажа на базе IK –Перенос вычислений на GPU 14

15 Вопросы?