1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 6 ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ II четверть 2011-2012 уч.год (содержание, формы и методы)(содержание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МОУ СОШ 6 ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ I четверть уч.год (содержание, формы и методы)(содержание,
Advertisements

1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ г. Итогиуспеваемости в I четверти уч.года (содержание, формы и методы)(содержание,
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Итоги успеваемости I четверть учебного года.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Качество знаний Пропуски занятий Заместитель директора по УВР Л.И.Шелеверст.
Кл асс Кол-во уащихся Не успеваютНе аттестованы. Уровень обученности Закончили на «5» Закончили с одной «4» «4» и «5» (без 7 и 8) Качество знаний сумма.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии Мониторинг успеваемости за III четверть учебного года.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ учебной деятельности за 3 четверть 2012 – 2013 учебного года МК ОУ ООШ 5.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Результаты образования 1 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам.
Транксрипт:

1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 6 ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ II четверть уч.год (содержание, формы и методы)(содержание, формы и методы)(содержание, формы и методы)(содержание, формы и методы)

2 Анализ журналов 1-11-х классов, информация учителей-предметников, классных руководителей об успеваемости и пропусках учащимися учебных занятий выявили следующие II четверти учебного года. Программа выполнена во всех классах по всем предметам. Практическая часть программы выполнена во всех классах по всем предметам. Количество учащихся на начало II четверти – 405, на конец четверти – 405. Количество учащихся, выбывших в течение учебной четверти – 2. Количество учащихся, прибывших в течение учебной четверти – 2.

Выбывшие учащиеся 3 п/п Ф.И.О. учащегося КлассКуда выбыл (населенный пункт, ОУ) Причина выбытия Наличие справки- подтверждения дальнейшего обучения (указать номер и дату выдачи справки) 1.Пяташ Тимофей Дмитриевич 3 «Б»МБОУ ООШ 8, п.Садовый, Славянский район По месту жительства Справка- подтверждение 31 от г. 2.Чуприна Марина Владиславовна 7 «А»МОУ лицей 1, г.Славянск-на-Кубани Смена места жительства Справка- подтверждение 649 от г.

Прибывшие учащиеся 4 п/пФ.И.О. учащегосяКлассОткуда прибыл (населенный пункт, ОУ) 1.Разуваева Любовь Николаевна 7 «А»Республика Бурятия, Бичурский район, МОУ Окино-Ключевская СОШ 2.Лихачёва Виктория Александровна 2 «А»г.Славянск-на-Кубани, МОУ лицей 4

Количество учащихся на конец учебной четверти – 405, в том числе: количество учащихся школы I ступени – 151; количество учащихся школы II ступени – 200; количество учащихся школы III ступени – 54. 5

Успеваемость по школе: 1-4 кл.5-9 кл кл.всего Кол-во учащихся Кол-во аттестованных «5» «4» и «5» «3» и «4» с «2»-1-1 Не оценивались (коррекция) -1-1 Не оценивались (ув.причины, болезнь) Качество знаний65,2%38,1%51,9%48,5% Успеваемость100%99,5%100%99,7% 6

Сравнительная таблица обученности учащихся: II четверть уч.г. II четверть уч.г. Качество знаний I ступени II ступени III ступени 62,6% 40,7% 41,9% 65,2% 38,1% 51,9% Успеваемость I ступени II ступени III ступени 100% 96,8% 100% 99,5% 100% По школе Качество знаний Успеваемость 47,2% 99,5% 48,5% 99,7% 7 Из таблицы видно, что по сравнению с предыдущим годом качество знаний и успеваемость на более высоком уровне: качество знаний выросло на 1,3%, успеваемость – на 0,2%. Если сравнивать по ступеням, то качество знаний учащихся I ступени выросло на 2,6%; качество знаний учащихся II ступени понизилось на 2,6%; качество знаний учащихся III ступени выросло на 10%. Успеваемость учащихся I ступени остается на уровне 100%; II ступени ниже на 0,5%; III ступени выше на 3,2%.

Анализ показал, что 38 учащихся окончили четверть на «отлично», что на 3 учащихся меньше, чем во II четверти прошедшего учебного года. Кол-во отличников II четверть уч.года II четверть уч.года 41 учащихся38 учащихся 8

Следует заметить, что наибольшее количество отличников в классах: 8А6 отличников 3А5 отличников 5Б5 отличников 4А4 отличника 6А3 отличника 2А3 отличника 10А3 отличника 9 Следует отметить, что появились отличники в 6Б (2 уч-ся), 9Б классе (1уч-ся). Стало больше отличников на 1 в 4А классе. Меньше на 1 отличника в 3Б, 5Б, 8Б классах. Нет отличников в классах 7Б, 9А классах. В классах, учащиеся которых аттестовывались впервые есть отличники - во 2А классе 3 учащихся, во 2Б классе 2 учащихся. Остается тем же количество отличников в 3А, 5А, 6А, 8А, 7А классах.

Учащиеся, окончившие четверть на «отлично»: п/пФ.И. учащегосякласс 1.Гречка Валерия2А 2.Лях Екатерина2А 3.Мосийчук Артём2А 4.Гребенькова Наталия2Б 5.Ерёменко Дмитрий2Б 6.Демченко Сергей3А 7.Калюжная Анастасия3А 8.Кононов Алексей3А 9.Михальцова Полина3А 10.Степаненко Яна3А 10

Учащиеся, окончившие четверть на «отлично»: п/пФ.И. учащегосякласс 11.Пономаренко Анастасия3Б 12.Московских Полина4А 13.Фёдорова Мария4А 14.Пчелинцев Александр4А 15.Чупров Борис4А 16.Смола Мария5А 17.Афонцева Виктория5Б 18.Бедаш Елизавета5Б 19.Головко Анастасия5Б 20.Райлян Роман5Б 11

Учащиеся, окончившие четверть на «отлично»: п/пФ.И. учащегосякласс 21.Шержевская Анастасия5Б 22.Демиденко Алина6А 23.Кондра София6А 24.Подсвирова Елена6А 25.Валиева Айра6Б 26.Габуния Виктория6Б 27.Кот Алёна7А 28.Акопян Карен8А 29.Гребенькова Мария8А 30.Линская Ксения8А 12

Учащиеся, окончившие четверть на «отлично»: п/пФ.И. учащегосякласс 31.Мурашко Константин8А 32.Пономаренко Иван8А 33.Шушарин Алексей8А 34.Платова Анастасия9Б 35.Левченко Артём10А 36.Кузнецова Мария10А 37.Лукьянова Виолетта10А 38.Маслова Надежда11А 13 Следует отметить, что появились отличники в 6Б (2 уч-ся), 9Б классе (1уч-ся). Стало больше отличников на 1 в 4А классе. Меньше на 1 отличника в 3Б, 5Б, 8Б классах. Нет отличников в классах 7Б, 9А классах. В классах, учащиеся которых аттестовывались впервые есть отличники - во 2А классе 3 учащихся, во 2Б классе 2 учащихся. Остается тем же количество отличников в 3А, 5А, 6А, 8А, 7А классах.

Количество учащихся, имеющих по итогам четверти: одну «2» - 1 (Будённая Д., 8Б класс, по географии); одну «3» - 34; одну «4» При этом следует отметить, что: - уменьшилось количество учащихся, имеющих одну «2» по предметам на 1; - увеличилось количество учащихся, имеющих одну «3» на 3; - увеличилось количество учащихся, имеющих одну «4» на

Предметы, по которым учащиеся имеют одну «4»: математика4 русский язык8 география1 англ.язык1 15 Наибольшее количество учащихся имеют одну «4» по русскому языку и математике.

Предметы, по которым учащиеся имеют одну «3»: математика16 русский язык15 англ.язык1 география1 физкультура1 16 Наибольшее количество учащихся имеют одну «3» по русскому языку и математике.

Количество учащихся 1-х классов, которые аттестовывались без выставления оценок – 39. Не аттестованы по итогам четверти: 3 учащихся 8 «Б» класса: Цапаев А. – по всем предметам - по болезни, оформлены документы на домашнее обучение; Петько Д. по русскому языку, алгебре, геометрии, ОБЖ; Будённая Д. по английскому языку (изучала немецкий язык, оценивается по заявлению матери с 7 декабря 2011 года). Учащихся, не аттестованных из-за пропусков по неуважительным причинам, нет. 17

Итоги успеваемости учащихся I ступени 2А2Б3А3Б4А «5»3 уч.2 уч.5 уч.1 уч.4 уч. «4» и «5»20 уч.7 уч.12 уч.8 уч.11 уч. «3» и «4»1 уч.14 уч.7 уч.10 уч.7 уч. с «2»----- Качество знаний 96%39%71%47%68% Успевае- мость 100% 18 Самое высокое качество знаний показали учащиеся 2А класса – 96%, т.е. 23 ученика из 24 успевают на «4» и «5». Достаточно высокое качество знаний показали учащиеся 3А и 4А классов, 2/3 учащихся этих классов успевают на «4» и «5».

Учащиеся 3Б класса (учитель Дзятко Т.В.) показали уровень качества знаний – ниже 50%, а это низкий показатель для начальной школы. Это обусловлено тем, что учитель Дзятко Т.В. не имеет опыта работы и слабо владеет методикой преподавания, о чём свидетельствуют результаты административных контрольных работ по итогам полугодия. Самое низкий уровень качества знаний учащихся 2Б класса (учитель Виловская С.И.) – 39%, это недопустимо низкий показатель для начальной школы. Это обусловлено подбором класса и рядом причин, которые предстоит выявить в будущем. Результаты административных контрольных работ по итогам полугодия тоже низкие. Следует во III четверти учебного года поставить работу учителей начальных классов Дзятко Т.В., Виловской С.И. на персональный контроль. 19

Итоги успеваемости учащихся II ступени 5А5Б6А6Б7А7Б «5»1 уч.5 уч.3 уч.2 уч.1 уч.- «4» и «5»5 уч.9 уч.4 уч. 8 уч.6 уч. «3» и «4»9 уч.12 уч.16 уч.11 уч.12 уч.13 уч. с «2» Не оценива- лись Качество знаний 40%54%30%35%43%32% Успевае- мость 100% 20

Итоги успеваемости учащихся II ступени 8А8Б9А9Б «5»6 уч.--1 уч. «4» и «5»7 уч.5 уч. 3 уч. «3» и «4»6 уч.9 уч.15 уч.18 уч. с «2»-1 уч.-- Не оценивались -2 уч.-- Качество знаний 68%33%25%17 % Успеваемость100%93%100% 21 Следует отметить: - уровень качества знаний выше 50% показали учащиеся 8А, 5Б классов; - остальные классы показали уровень качества знаний ниже 50%. Недопустимо низкий уровень качества знаний показали учащиеся 6А, 6Б, 7Б, 8Б, 9А и 9Б классов.

Итоги успеваемости учащихся III ступени 10А11А «5»3 уч.1 уч. «4» и «5»11 уч.13 уч. «3» и «4»17 уч.9 уч. с «2»-- Не оценивались-- Качество знаний45%61% Успеваемость100% 22 Следует отметить: - уровень качества знаний ниже 50% показали учащиеся 10А класса; - высокий уровень качества знаний показали учащиеся 11А класса.

КлассПредметУчительСредний балл Качество 6Арусский языкКокшто В.Д.3,647% 6Брусский языкКокшто В.Д.3,547% 7БалгебраЗуб Л.Ф.3,442% 7БгеометрияЗуб Л.Ф.3,547% 7Брусский языкСкрипка Т.И.3,547% 23 По остальным предметам показатели тоже не очень высокие, ниже 50%, поэтому учащиеся имеют слабые знания практически по всем предметам учебного плана и соответственно низкие отметки. Цифровые анализы работы учителей выявили предметы, по которым у учащихся 6А, 6Б, 7Б классов наиболее низкие показатели среднего балла и качества знаний по итогам четверти:

КлассПредметУчительСредний балл Качество 8БалгебраЛахно Г.Н.3,433% 8БгеометрияЛахно Г.Н.3,533% 8БхимияСтепанова В.Н.3,640% 8БгеографияЛебедева И.И.3,320% 8Брусский языкВолостникова Н.А.3,131% 8БлитератураВолостникова Н.А.3,237% 8Бангл.языкПчелинцева Т.В.3,438% 24 По остальным предметам показатели тоже не очень высокие, ниже 50%, поэтому учащиеся имеют слабые знания практически по всем предметам учебного плана и соответственно низкие отметки. Цифровые анализы работы учителей выявили предметы, по которым у учащихся 8Б классов наиболее низкие показатели среднего балла и качества знаний по итогам четверти:

КлассПредметУчительСредний балл Качество 9АалгебраЗуб Л.Ф.3,440% 9АгеометрияЗуб Л.Ф.3,335% 9АгеографияЛебедева И.И.3,645% 9БалгебраЗуб Л.Ф.3,326% 9БгеометрияЗуб Л.Ф.3,217% 9Брусский языкВолостникова Н.А.3,230% 9БхимияСтепанова В.Н.3,226% 9БгеографияЛебедева И.И.3,330% 25 По остальным предметам показатели тоже не очень высокие, ниже 50%, поэтому учащиеся имеют слабые знания практически по всем предметам учебного плана и соответственно низкие отметки. Цифровые анализы работы учителей выявили предметы, по которым у учащихся 9А и 9Б классов наиболее низкие показатели среднего балла и качества знаний по итогам четверти:

Анализ пропусков учебных занятий учащимися: Количество пропущенных уроковНа 1 учащегося По болезни По уважительным причинам Без уважительных причин 710 Итого: Пропущено на 936 урока больше, чем во II четверти прошедшего учебного года. Средний показатель пропущенных уроков по школе – 15 уроков, что на 3 урока больше, чем во II четверти прошедшего учебного года.

Наибольшее количество пропущенных уроков отмечено в 8Б (31 урок), 10А (27 уроков), 8А (24 урока), 9Б (22 урока), 11А (21 урок). Наибольшее количество пропущенных уроков по уважительным причинам отмечено в 11А, 10А, 6А, 9А, 7А, 1А классах. По неуважительным причинам в 11А (2 урока на 1 учащегося), в 7А (имеет место 6 пропущенных уроков) и 7Б (имеет место 5 пропущенных уроков), но это уже сигнал к действиям со стороны классных руководителей и администрации школы). 27

Решения: Ознакомить родителей учащейся 8Б класса Будённой Д. под роспись с неудовлетворительной успеваемостью по итогам четверти (сроки – до 12 января 2012 года, отв. классный руководитель Бабченко Е.А.). Провести родительские собрания по итогам четверти с приглашением учителей- предметников (сроки – до 30 января 2012 года, отв. классные руководители). Учителям-предметникам применять в течение III четверти приёмы и методы, способствующие лучшему усвоению учащимися учебного материала, так как некоторые учащиеся требуют индивидуального подхода (сроки – III четверть учебного года, отв.учителя-предметники). Поставить на персональный контроль работу учителей Дзятко Т.В., Виловской С.И., Кокшто В.Д. (сроки – III четверть учебного года, отв. заместители директора Демиденко Л.В., Помыткина Л.О.). Продолжить контроль за посещаемостью учебных занятий учащимися путём строгого учёта пропусков, требования подтверждающих документов по каждому пропуску (сроки – III четверть учебного года, отв. классные руководители 1-11-х классов). Продолжить работу над повышением качества знаний учащихся (сроки – III четверть учебного года, отв.учителя-предметники и классные руководители). 28

29 Спасибо за внимание! Успехов в дальнейшей работе!