Правила поведения в общественных местах и транспорте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила поведения в общественных местах и транспорте.
Advertisements

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало.
Задания по правилам дорожного движения для детей и родителей.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
Рекомендации для учащихся Безопасное поведение на дорогах и на транспорте.
Инструктаж по правилам дорожного движения. Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД Учитель начальных классов: Нестерова С.С. ЦО «Школа здоровья» 97 ЗАО.
Правила Дорожного Движения для родителей
Правила Дорожного Движения для детей 174
Светофор – он строгий Он известен на весь мир И на улице широкой Самый главный командир. Свет зелёный – проходи. Жёлтый – лучше подожди. Если свет зажёгся.
Пешеходы, пешеходы, Все без исключения, Научитесь соблюдать Правила движения. Пешеходы, пешеходы, Будьте бдительны, Берегите и себя, И водителей!
НО ГЛАВНОЕ, РЕБЯТА, - УМЕТЬ ИХ СОБЛЮДАТЬ !!! Выполнила: ученица 3 «а» класса МОУ «СОШ 11» г. Сыктывкара Забоева Анна Классный руководитель: Калинина Д.Н.
Памятка пешеходу Выполнила: ученица 10 класса МОУ Мировской СОШ Дашина Александра.
Выполнила: Савельева Надежда Владимировна, учитель БОУ СМР «Коррекционная школа VIII вида»
Над проектом работал: ученик 4 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 236 г. Знаменск» Степаненко Владислав Руководитель проекта: Бурякова Галина.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ"
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения. * Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. * Выходя на проезжую.
Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина Выполнили: Ратушняк Диана Струкова Елена Проверил: Симоненко С. В. Выпускная работа.
Правила дорожного движения. По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них.
Транксрипт:

Правила поведения в общественных местах и транспорте.

Улица Улица На улице нужно быть предельно внимательным. На улице нужно быть предельно внимательным. Соблюдать правила дорожного движения Соблюдать правила дорожного движения Если имеются подземные или надземные переходы, переходить улицу только по ним. Если имеются подземные или надземные переходы, переходить улицу только по ним. Если перекресток регулируемый светофором, переходить улицу по зебре и на зеленый свет. Если перекресток регулируемый светофором, переходить улицу по зебре и на зеленый свет. Ожидать транспорт нужно на посадочной площадке, наблюдая за дорожной обстановкой. Ожидать транспорт нужно на посадочной площадке, наблюдая за дорожной обстановкой. На остановке запрещается играть и выбегать на проезжую часть. На остановке запрещается играть и выбегать на проезжую часть. Передвигаться на улице нужно только по тротуарам и подальше от проезжей части. Передвигаться на улице нужно только по тротуарам и подальше от проезжей части. Не выходить на дорогу из-за габаритных автомашин и иных препятствий. Не выходить на дорогу из-за габаритных автомашин и иных препятствий. Переходить нерегулируемый перекресток нужно, после того как убедитесь что нет автомашин ни слева ни справа. Переходить нерегулируемый перекресток нужно, после того как убедитесь что нет автомашин ни слева ни справа. Выходить из автомашины нужно только со стороны тротуара и после полной остановке автомашины. Выходить из автомашины нужно только со стороны тротуара и после полной остановке автомашины.

Театр Театр 1. На театральное представление необходимо являться за пятнадцать минут до начала. 2. во время представления не рекомендуется разговаривать. 3. Выключать телефоны или поставить их на виброрежим до самого окончания спектакля. 4. Не шелестеть посторонними предметами. 5. Нельзя кушать и пить во время спектакля. 6. Не спешите уйти в гардероб непосредственно до того, как ушли артисты со сцены. 7. Если вы желаете подарить цветы герою, тогда ни за что не поднимайтесь на сцену. Нужно подождать финальный поклон и вручить цветы, стоя непосредственно в проходе между крайним рядом партера и сценой. 1. На театральное представление необходимо являться за пятнадцать минут до начала. 2. во время представления не рекомендуется разговаривать. 3. Выключать телефоны или поставить их на виброрежим до самого окончания спектакля. 4. Не шелестеть посторонними предметами. 5. Нельзя кушать и пить во время спектакля. 6. Не спешите уйти в гардероб непосредственно до того, как ушли артисты со сцены. 7. Если вы желаете подарить цветы герою, тогда ни за что не поднимайтесь на сцену. Нужно подождать финальный поклон и вручить цветы, стоя непосредственно в проходе между крайним рядом партера и сценой.

Музей Согласно правилам хорошего тона, посетитель музея, прежде чем отправиться осматривать экспонаты, должен пройти в гардероб, чтобы снять верхнюю одежду и оставить большую поклажу (сумки, портфели, пакеты и т.п.). Согласно правилам хорошего тона, посетитель музея, прежде чем отправиться осматривать экспонаты, должен пройти в гардероб, чтобы снять верхнюю одежду и оставить большую поклажу (сумки, портфели, пакеты и т.п.). Сориентироваться в больших музеях и на выставках помогут специальные каталоги-путеводители, продающиеся при входе в выставочные залы. В таком случае нет необходимости стараться увидеть все сразу за время одного посещения. Лучше всего выбрать какой-либо один зал и внимательно ознакомиться с его экспонатами. В следующее посещение музея или выставки можно будет осмотреть другой зал и т. д. Сориентироваться в больших музеях и на выставках помогут специальные каталоги-путеводители, продающиеся при входе в выставочные залы. В таком случае нет необходимости стараться увидеть все сразу за время одного посещения. Лучше всего выбрать какой-либо один зал и внимательно ознакомиться с его экспонатами. В следующее посещение музея или выставки можно будет осмотреть другой зал и т. д. По залам музея следует передвигаться бесшумно. Громко разговаривать недопустимо. По залам музея следует передвигаться бесшумно. Громко разговаривать недопустимо. Признаком дурного тона считается громкое обсуждение или критические замечания, высказанные в адрес произведений или их авторов. Признаком дурного тона считается громкое обсуждение или критические замечания, высказанные в адрес произведений или их авторов. Для того чтобы ознакомиться с каким-либо экспонатом, не нужно вставать перед другим посетителем. Лучше всего дождаться, когда он, закончив осмотр, освободит место. Для того чтобы ознакомиться с каким-либо экспонатом, не нужно вставать перед другим посетителем. Лучше всего дождаться, когда он, закончив осмотр, освободит место. Трогать руками музейные или выставочные экспонаты строго воспрещается. Трогать руками музейные или выставочные экспонаты строго воспрещается. Недопустимо перебивать экскурсовода во время рассказа. Как правило, экскурсовод задает вопросы после каждой значимой части экскурсии. Недопустимо перебивать экскурсовода во время рассказа. Как правило, экскурсовод задает вопросы после каждой значимой части экскурсии. В конце мероприятия необходимо поблагодарить экскурсовода за экскурсию. В конце мероприятия необходимо поблагодарить экскурсовода за экскурсию.

Библиотека Оставьте верхнюю одежду и все ненужные вещи в гардеробе, с собой возьмите то, что вам может понадобиться: блокнот, ручку, портмоне и читательский билет. Оставьте верхнюю одежду и все ненужные вещи в гардеробе, с собой возьмите то, что вам может понадобиться: блокнот, ручку, портмоне и читательский билет. Соблюдайте тишину в читальном зале, помните о том, что люди приходят в библиотеку не с целью пообщаться; вас могут попросить покинуть помещение из-за чрезмерной разговорчивости. Соблюдайте тишину в читальном зале, помните о том, что люди приходят в библиотеку не с целью пообщаться; вас могут попросить покинуть помещение из-за чрезмерной разговорчивости. Взяв необходимые материалы, найдите свободное место, чтобы спокойно их изучить. Взяв необходимые материалы, найдите свободное место, чтобы спокойно их изучить. Книги следует сохранять в том состоянии, в котором они попали к вам в руки: не загибать уголки страниц (для этого существуют закладки), не ронять, не ставить на них посторонние предметы, не вырывать нужные вам страницы или главы – в каждой библиотеке есть возможность ксерокопирования. Книги следует сохранять в том состоянии, в котором они попали к вам в руки: не загибать уголки страниц (для этого существуют закладки), не ронять, не ставить на них посторонние предметы, не вырывать нужные вам страницы или главы – в каждой библиотеке есть возможность ксерокопирования. Бережное обращение с выданными экземплярами для воспитанного человека – это норма, а не вынужденная мера. Бережное обращение с выданными экземплярами для воспитанного человека – это норма, а не вынужденная мера.

Автобус 1.Будь на автобусной остановке за несколько минут до времени, указанного в расписании. 2. Во время ожидания автобуса держись подальше от проезжей части, веди себя уважительно по отношению к окружающим и их имуществу. 3. После того, как автобус подошел к остановке, входи в него быстро, но не отталкивай других. Проходи к ближайшему свободному месту и садись таким образом, чтобы смотреть в направлении движения автобуса. 4.Во время поездки на автобусе запрещается кричать, меняться местами, выбрасывать что-либо из окна автобуса, высовывать голову или руки из окон или производить другие сходные действия, мешающие нормальному процессу. Учащийся или его родители обязаны возместить любой ущерб, нанесенный автобусу в результате актов вандализма. 5. Когда автобус прибудет в назначенное место, выходи из него быстро и без лишнего шума, но не расталкивай остальных пассажиров. Во время всей поездки на автобусе необходимо соблюдать следующие предосторожности: 1. Не держать в проходе книги, пакеты, куртки и т.п. 2. Запрещается перевозить животных и стеклянную тару, состоящую более чем из одного фрагмента 3. Если ученику, сходящему на своей остановке, необходимо после этого пересечь дорогу так, чтобы видеть транспорт, идущий в обе стороны; затем дождаться сигнала от водителя автобуса, прежде чем начать переходить дорогу. так, чтобы видеть транспорт, идущий в обе стороны; затем дождаться сигнала от водителя автобуса, прежде чем начать переходить дорогу.

Метро никогда не стойте у края платформы. Ожидая поезда, стойте у стенки (у колонны) станции (или, если нет стенок и колонн - в середине станции) до момента открытия дверей поезда. В противном случае вы рискуете попасть под колеса приближающегося поезда вследствие давки или намеренных действий, направленных против вас; никогда не стойте у края платформы. Ожидая поезда, стойте у стенки (у колонны) станции (или, если нет стенок и колонн - в середине станции) до момента открытия дверей поезда. В противном случае вы рискуете попасть под колеса приближающегося поезда вследствие давки или намеренных действий, направленных против вас; подходите к дверям вагона только после остановки поезда и выхода пассажиров. Если в вагоне много людей, пропустите один-два поезда, чтобы не быть сдавленным толпой, входите и выходите последним; подходите к дверям вагона только после остановки поезда и выхода пассажиров. Если в вагоне много людей, пропустите один-два поезда, чтобы не быть сдавленным толпой, входите и выходите последним; если поезда долго нет, или в метро давка, воспользуйтесь другими линиями метро или другим (наземным) транспортом - не подвергайте себя лишней опасности; если поезда долго нет, или в метро давка, воспользуйтесь другими линиями метро или другим (наземным) транспортом - не подвергайте себя лишней опасности; находясь на эскалаторе, исходите из того, что он в любой момент может остановиться (или провалиться), поэтому крепко держитесь за поручни, и будьте готовы в случае аварии перепрыгнуть на соседний эскалатор; находясь на эскалаторе, исходите из того, что он в любой момент может остановиться (или провалиться), поэтому крепко держитесь за поручни, и будьте готовы в случае аварии перепрыгнуть на соседний эскалатор; в поезде, если есть возможность, отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые; в поезде, если есть возможность, отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые; в вагоне, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки, банки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите об обнаружении таких предметов водителю, машинисту поезда, любому работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности. в вагоне, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки, банки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите об обнаружении таких предметов водителю, машинисту поезда, любому работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.