Чего приуныла, Ворона? Выходной, тепло, все за город поехали, а мы? А мы с тобой будем День города праздновать. А когда это праздник День города? Первое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чего приуныла, Ворона? Выходной, тепло, все за город поехали, а мы? А мы с тобой будем День города праздновать. А когда это праздник День города? Первое.
Advertisements

Лес – наше богатство 1 Цель: -формирование ответственного отношения человека к природе; -прививать любовь к родному краю; Воспитать чувство ответственности.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Откуда пришла река?. Далеко, далеко у высокой горы родился маленький весёлый ручеёк, который прятался среди высоких гор, разноцветных камней, красивых.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Сказка про города И, кажется, все встало на свои места. Большим Людям не надо было перешагивать через соседние дома и, вроде бы, они были довольны. Маленьким.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Правила поведения в городе. Круглые клумбы цветами пестрят, Двор украшают и радуют взгляд… Но не топчи и не порти цветы, Если – к тому же! – садил их.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.
Умные мысли из головы М.М. Жванецкого Мы им обещаем-обещаем, обещаем- обещаем, а им всё мало! Мы им обещаем-обещаем, обещаем- обещаем, а им всё мало!
Жили были на одной, никем не замеченной планете дети. И звали их: Енисейка, Обишка, Волгочка, Московка, Сургутанчик и Ушастик! Вот, как-то раз, услышал.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Правила поведения в городе Правила поведения в городе.
Родительское собрание в 5 классе «Учим детей заботиться о других» Выполнила: учитель физики МБОУ « Ракитовская СОШ» Сафронова Ольга Анатольевна.
Команда 8-1 класса Школа 142 Г Омск. Царевна Несмеяна.
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний». -Дорогие дети, вот вы и переступили порог чудесной страны Знаний. Путешествуя по ней, узнаете много интересного.
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький. Доченька, говорила мать, мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей мы.
Транксрипт:

Чего приуныла, Ворона? Выходной, тепло, все за город поехали, а мы? А мы с тобой будем День города праздновать. А когда это праздник День города? Первое воскресенье сентября. Интересно как его все празднуют? Все нарядно одеваются, выходят на улицу, гуляют в парке. На улице много цветов, музыки, воздушных шариков, флажков. Идет бойкая торговля сувенирами и съестным. А что такое «съестным»? Это все, что можно кушать. То, что будут продавать с лотков и в киосках можно будет кушать прямо на улице. Это: пирожки, печенье, конфеты, шоколад, фрукты и многое другое. (Попугай загибает пальцы) Продавать будут колу, сок, воду. (Мечтательно закатывает глаза) А ещё будут продавать пончики и кильку в томате. При чём тут килька?

Она такая вкусная (Ворона закатила глаза). Её как откроют, так и не доедают, оставляют прямо на том месте, где ели. Я кильку в томате уважаю! Да и железную банку тоже. Она так гремит!!! Я про праздник говорю, а ты про кильку. Все будут на празднике в этот выходной. Давай и мы устроим праздник. Ну и как мы его будем устраивать? (Задумчиво ходит по сцене) Куда бы полететь? Везде хочется побывать, все посмотреть. Летим в парк, на природу, на берег реки Котловка. Она здесь, рядом. Туда и народ постоянно ходит. Там такая вкусная и сытная зона отдыха. Почему вкусная и сытная? Так про зону отдыха не говорят?! Да правильно я всё говорю! Полетели за мной на речку, всё сам поймёшь. Я такие места знаю, ахнешь!

Ворона и Попугай машут крыльями и делают круг по сцене. Занавес открывается и видно панно. Попугай и Ворона прилетели на берег реки Котловка. А там набросано много мусора Во! Видел, какое богатство (разводит руками). Ужас это, а не богатство. Мусора здесь так много, что и земли не видно. Кругом железные банки, бутылки, пустые пакеты, пластиковые тарелки, бумага, фольга и фантики. Вот в этом то и прелесть! Ешь, сколько хочешь и никто тебе не помешает. Нет на свете таких людей, которые по своей воле ещё раз придут на этот берег. И мы отсюда полетим. Нечего нам здесь делать. Не буду я праздник на помойке отмечать. Он размахнулся и поддал железную банку, которая была у него под ногами (банка загремела и покатилась под куст). Банка пустая, которую поддал лапкой Попугай, с грохотом отлетела, ударилась о дерево и....завопила. Да, да, завопила страшным шершавым голосом. Из-за куста появился Король мусора – Банка.

Да как ты смеешь так со мной обращаться?! Да знаешь ли ты, кто я такой? И банка поднялась на ножки, с боков показались ручки, а сверху, наполовину открытая крышка по форме стала напоминать корону и даже также поблёскивала. Попугай от неожиданности попятился, а вот Ворона не растерялась. Не бойся, он тут один, хоть и король, а нас двое. Ему нас не одолеть. Один!!! (захохотал король, подбоченясь). Да ты только посмотри, сколько мусора. Его за неделю не собрать. Вся река завалена, травы не видно, в воздухе вон бумажки летают. Это всё моё войско. Он стукнул палочкой по своему железному боку. Раздался страшный грохот и...весь мусор зашевелился и двинулся на Ворону и Попугая. Окружай их, ребята. Они думают, что справятся с нами.

Мусор зашевелился сильнее, заговорил, заворчал со всех сторон: «Да вон и воробьи думали…», «И рыбки в реке, и лягушки…» «И жуки, и бабочки, и головастики…», «И те глупые птахи, что свили гнезда на деревьях…», «И кусты и цветы, которые хотели расцвести весной…» Ворона и Попугай съежились от страха. Мусор встал неподалеку. А где они сейчас? Река превратилась в болото. Воробьи улетели… Жуки и бабочки попрятались… Головастиков не видно… Цветочки ваши завяли… Мусор в один голос: - Они думали, что с нами можно мирно жить или справиться. Да мы их быстренько одолели.

Какие вы злые и никого вам не жалко. А с чего это нам быть добрыми? Люди нас использовали, да и выбросили. Даже с земли не подобрали! Даже спасибо не сказали. А ещё специально изломали, искорежили. И мусор опять пошел стеной на Попугая и Ворон. Они стали пятиться и отступать. На беду Попугай споткнулся и упал. Мусор издал победный вопль и кинулся на него. Скоро на том месте, где стоял Попугай, образовалась гора мусора.

Ворона летала лучше попугая. Она взлетела на ветку, с которой её нельзя было достать и закричала: Что же вы делаете. Это же не простая птица. Это же гений. Он два раза проучился в начальной школе с первый по четвертый класс. Он настоящий ученый. А раз ученый и тебе его жалко, то придумай что-нибудь, чтобы нас спасти, а заодно и его тоже. Ворона ходит по сцене, думает (чем больше пауза, тем сильнее напряжение у зрителей). Я придумала! Начать надо с воды, с очистки речки. Почему это с воды? А вот послушай что о воде расскажут ребята.

Выходят ученики 3 класса «Б» и идёт доклад про воду.

А нас когда будете спасать? Я знаю что делать! Я полечу к ребятам 3 класса «А» из 541 школы. Они вас спасут, а вы отдадите мне моего друга Попугая. Да что они, дети могут?! Вон, взрослые не знают, что с нами делать, а тут дети. Сказал тоже. Да они догадливей и умнее взрослых! Они знаешь, что придумали! Они вам - мусору вторую жизнь дают. Это ещё надо посмотреть, какую они нам жизнь придумали. Может такую, что и не обрадуешься. Да что вы, они из вас игрушки делают. Всё равно, надо посмотреть. Может страшилки какие- нибудь из нас делают. Не веришь? Тогда смотри.

Выходят учащиеся 3 класса «А» с игрушками, показывают зрителям и кладут свои поделки на ступеньки возле сцены. Да, действительно, мы можем приносить радость. Потом повернулся к своим воинам и строго приказал: -Отпустите учёного попугая! Теперь мы все поделочный материал, поэтому будем вести себя прилично. Убираемся с берега реки Котловка и отправляемся в мусорный бак. За мной, мои воины! (Король уходит первым)

Муcop постепенно уходит, открывая по мере своего отступления панно Вот и всё. Ни одной банки не осталось, никакого мусора. Кар! Как красиво без мусора! Посмотри, освободили речку от мусора и она запела свою песню, побежала по камням. Выходят учащиеся 3 класса «Б» и исполняют танец ВОДЫ

Ученики 1 -го и 2-го классов тоже хотят помочь природе и украсить берег реки Котловка. Выходят по очереди представители 1-х классов «А» и «Б» вместе с педагогом и приклеивают зеленые листочки на деревья, нарисованные на панно. Выходит не весь класс, а представители от него в количестве, определённом учителем. Учитель руководит процессом приклеивания, подсказывая детям, куда ещё можно приклеить листочек.

Пока ты сидел в плену, я разработала целый план как из этого чистого участка земли сделать зону отдыха. Здесь будут карусели (она прикрепляет на свободное место изображение карусели). Здесь – качели (она прикрепляет изображение качелей). Здесь- -лужайка, сюда не будут заезжать машины, здесь будут играть дети. А машины будут находиться на специальном месте - на стоянке. (прикрепляются машины). Кар!!! Вот это крра-асоти-ща! Красивая природа поднимает настроение, радует. Давайте больше не будем мусорить. Да, ребята? Как приятно отдыхать в чистоте. А ребята знают, как правильно отдыхать на природе, чтобы её не обидеть?

Идут правила поведения на природе на видеоряде Не забывайте, что когда вы приходите отдыхать на природу, вы приходите к ней в гости. А как надо себя вести в гостях? (ответы учащихся) Правильно, не надо шуметь и мусорить. А ещё в гости приходят с подарками. Мы вам свои подарки показали, а вы приготовили подарки? Тогда начинаем наш праздник. Я знаю, что Арина Кулешова и Саша Паничева из 3 класса «А» подготовили акробатический номер. Давайте посмотрим его. Идёт номер

А я приглашаю на сцену учеников 1 класса « Б», которые подготовили танец цветов. Идёт номер. 2-ой класс «А» тоже подготовил танец. Пригласим ребят на сцену.(Каждый класс показывает свой номер)

Вот и закончился наш праздник. Мы поняли, что дружба помогает победить и что борьба за чистую природу продолжается. Будем беречь природу. Пусть она всех радует. Ребята, вы видели поделки детей 3 класса «А» из мусора? Мы с Вороной объявляем конкурс среди всех учеников начальной школы на лучшую оригинальную поделку из ненужного материала, мусора. А теперь давайте все вместе подарим природе наш общий подарок - нашу песню (звучит песня «Вместе весело шагать по просторам»).