Автор: Петрова Наталья Авенировна учитель высшей категории МБОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Advertisements

Конкурс профессионального мастерства молодых учителей «Открытие – 2012» Использование материалов прессы на уроках для повышения интереса к изучению английского.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
Учителя русского языка и литературы Казиевой Аят Керимовны.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 22 г.о. Чапаевск Вершинина.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Транксрипт:

Автор: Петрова Наталья Авенировна учитель высшей категории МБОУ СОШ 2

4 урока на обобщение и систематизацию знаний по пройденному материалу Необходимость удовлетворить потребность учащихся в мотивации Использование готовых пособий в рамках классно- урочной деятельности Необходимость повысить эффективность подготовки РАЗРАБОТКА ЦИКЛА УРОКОВ

Нетрадиционное сочетание методических приёмов и дидактических средств для самостоятельного овладения учащимися английским языком. Тип новизны (по характеру создания): комбинаторный

Учащиеся хотели бы Поменять тематику уроков Продолжить знакомство с произведениями англоязычных авторов

Формирование и развитие разнообразных речевых умений учащихся посредством организации самостоятельной работы.

Повышать мотивацию к изучению английского языка. Развивать коммуникативную компетенцию. Совершенствовать лексико-грамматические навыки. Приобщить учащихся к систематической самостоятельной работе. Совершенствовать навыки самооценки и самоконтроля. Воспитание самодисциплины и самоорганизации.

ПОЗНАВА- ТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОСПИТА- ТЕЛЬНЫЙ ВОСПИТА- ТЕЛЬНЫЙ На основе материалов текста составлены тестовые задания по всем видам деятельности Формирование добросовестного отношения к труду, толерантности и уважения к другой культуре, через формы и методы обучения Призван расширить знания о классической англо- американской литературе РАЗВИВА- ЮЩИЙ РАЗВИВА- ЮЩИЙ Предусмат- ривает развитие лингвистическ их способностей и навыков для дальнейшего овладения иностранным языком

Памятка 2 (Чтение вслух) 1. Прочитай текст про себя, чтобы знать о чем он. 2. Прочитай трудные слова и словосочетания из текста, соблюдая правила чтения букв и буквосочетаний, обращая внимание на ударение в слове и на отсутствие пауз между словами словосоче­тания. 3. Прослушай чтение всего текста/отрывка диктором, производя разметку текста. Помни, что ударением во фразе выделяются только значимые слова; на служебные слова оно не падает; обрати также внимание на повышение и понижение тона. 4. Прослушай чтение текста еще раз, обращая внимание на сред­ства выразительности. Памятка 2 (Чтение вслух) 1. Прочитай текст про себя, чтобы знать о чем он. 2. Прочитай трудные слова и словосочетания из текста, соблюдая правила чтения букв и буквосочетаний, обращая внимание на ударение в слове и на отсутствие пауз между словами словосоче­тания. 3. Прослушай чтение всего текста/отрывка диктором, производя разметку текста. Помни, что ударением во фразе выделяются только значимые слова; на служебные слова оно не падает; обрати также внимание на повышение и понижение тона. 4. Прослушай чтение текста еще раз, обращая внимание на сред­ства выразительности.

Игровая технология Здоровье- сберегающие технологии Технология коммуникативного обучения Технология дифференцированного обучения Технология группового обучения

выполнение заданий по чтению; лексико-грамматическое тестирование; устное высказывание по теме (монолог/диалог с целью обмена оценочной информацией); драматизация прочитанного текста.

рост мотивации к изучению английского языка воспитание у учащихся рационального и разумного подхода к приобретению знаний развитие коммуникативной компетенции

Возможность и понимание, как работать по заданной тематике; Использование материалов данных уроков в своей педагогической деятельности; Эти уроки понятны в оформлении и позволяют эффективно построить работу.

Возможность работать только с теми упражнениями, которые понятны и создают атмосферу успеха; Возможность познакомиться с замечательными произведениями англоязычных авторов, малоизвестных нашим ученикам.

Внеурочная деятельность деятельность Цикл уроков на обобщение и систематизацию знаний по пройденному материалу В качестве отдельных элементов в рамках прохождения тем школьной программы Классно-урочная система система На факультативных курсах и кружках Организация внеурочной деятельности ученика Предполагается творческое использование