Итоги успеваемости воспитанников группы 3 за I полугодие 2012-2013 учебного года Воспитатели: Суханова Т.Е. Рыжих О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Advertisements

Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Анализ успеваемости и качества знаний за уч.год МАОУ «СОШ 4»
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов МБОУ СОШ 18 за 2 четверть учебн ого год а.
Анализ итогов успеваемости 5-9 классов за I триместр учебного года.
2 четверть учебный год. Рейтинг по классам.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана учебного года Отчёт за I четверть МКУ СОШ 5 г. Алзамай В динамике.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год учебный год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Обществознание ОБЖ Ин.язык Литература Геометрия Биология Физика История Ин.язык ИЗР.
Транксрипт:

Итоги успеваемости воспитанников группы 3 за I полугодие учебного года Воспитатели: Суханова Т.Е. Рыжих О.Н.

Сравнительная таблица по итогам успеваемости Количество воспитанников 1 четверть2 четверть Всего10 воспитанников Аттестовано10 воспитанников Не аттестовано00 Отличников00 ХорошистовРешетников А. Бахмутова С. Решетникова Д. Решетников А. Бахмутова С. Имеющих одну «3»0Решетникова Д. Шатохин М. Имеющих две «3»Шатохин М.0

Имеющие одну тройку

Имеющие две тройки

Воспитанники, повысившие успеваемость за 1 и 2 четверть Ф.И. воспитанника ПредметРезультативн ость Овчинников А.БиологияС «3» на «4» Шатохин М.ПриродоведениеС «3» на «4» Решетников А.Английский язык Обществознание ОБЖ Информатика С «4» на «5» Саутко Д.ЛитератураС «3» на «4» Паршина Т.География Обществознание С «3» на «4» Ф.И. воспитанни ка ПредметРезультативно сть Шатохин М.Русский язык Математика Литература С»3» на «4» С «3» на «4» Паршина Т.АлгебраС «3» на «4»

Воспитанники снизившие успеваемость 1 четверть Ф.И. воспита нника Предметрезульта тивность Причины снижения успеваемос ти Лызина Н. Русский язык Геометрия Химия С «4» на «3» «3» Низкая учебная мотивация, поведение на уроках, новый предмет Симаков В. ИсторияС «4» на «3» Новый предмет Саутко Д.Обществознание География Биология Технология Литература «3» С «4» на «3» Новый предмет Плохое поведение на уроках 2 четверть Ф.И. воспитанн ика Предметрезультат ивность Причины снижения успеваемо сти Решетникова Д. Литература Обществознание Физическая культура С «4» на «3» С «5» на «4» Низкая мотивация к учёбе Попова А.ХимияС «4» на «3» Плохое понимание предмета

Воспитанники, снизившие успеваемость 1 четверть 2 четверть

Сравнительная успеваемость 1 четверть 2 четверть

Выводы и предложения по улучшению успеваемости Усилить взаимодействие со школой для профилактики и контроля за дисциплиной на уроках. Усилить взаимодействие со школой для профилактики и контроля за дисциплиной на уроках. Повысить учебную мотивацию и индивидуальную работу с отдельными воспитанниками по новым предметам, а также трудным точным дисциплинам: геометрия, физика, химия. Повысить учебную мотивацию и индивидуальную работу с отдельными воспитанниками по новым предметам, а также трудным точным дисциплинам: геометрия, физика, химия. Подключить к работе над личностными чертами характера психолога, социального педагога. Подключить к работе над личностными чертами характера психолога, социального педагога. Установить прямой контакт с учителями – предметниками для повышения учебной мотивации воспитанников. Установить прямой контакт с учителями – предметниками для повышения учебной мотивации воспитанников.