Итоги успеваемости воспитанников группы 3 за I полугодие учебного года Воспитатели: Суханова Т.Е. Рыжих О.Н.
Сравнительная таблица по итогам успеваемости Количество воспитанников 1 четверть2 четверть Всего10 воспитанников Аттестовано10 воспитанников Не аттестовано00 Отличников00 ХорошистовРешетников А. Бахмутова С. Решетникова Д. Решетников А. Бахмутова С. Имеющих одну «3»0Решетникова Д. Шатохин М. Имеющих две «3»Шатохин М.0
Имеющие одну тройку
Имеющие две тройки
Воспитанники, повысившие успеваемость за 1 и 2 четверть Ф.И. воспитанника ПредметРезультативн ость Овчинников А.БиологияС «3» на «4» Шатохин М.ПриродоведениеС «3» на «4» Решетников А.Английский язык Обществознание ОБЖ Информатика С «4» на «5» Саутко Д.ЛитератураС «3» на «4» Паршина Т.География Обществознание С «3» на «4» Ф.И. воспитанни ка ПредметРезультативно сть Шатохин М.Русский язык Математика Литература С»3» на «4» С «3» на «4» Паршина Т.АлгебраС «3» на «4»
Воспитанники снизившие успеваемость 1 четверть Ф.И. воспита нника Предметрезульта тивность Причины снижения успеваемос ти Лызина Н. Русский язык Геометрия Химия С «4» на «3» «3» Низкая учебная мотивация, поведение на уроках, новый предмет Симаков В. ИсторияС «4» на «3» Новый предмет Саутко Д.Обществознание География Биология Технология Литература «3» С «4» на «3» Новый предмет Плохое поведение на уроках 2 четверть Ф.И. воспитанн ика Предметрезультат ивность Причины снижения успеваемо сти Решетникова Д. Литература Обществознание Физическая культура С «4» на «3» С «5» на «4» Низкая мотивация к учёбе Попова А.ХимияС «4» на «3» Плохое понимание предмета
Воспитанники, снизившие успеваемость 1 четверть 2 четверть
Сравнительная успеваемость 1 четверть 2 четверть
Выводы и предложения по улучшению успеваемости Усилить взаимодействие со школой для профилактики и контроля за дисциплиной на уроках. Усилить взаимодействие со школой для профилактики и контроля за дисциплиной на уроках. Повысить учебную мотивацию и индивидуальную работу с отдельными воспитанниками по новым предметам, а также трудным точным дисциплинам: геометрия, физика, химия. Повысить учебную мотивацию и индивидуальную работу с отдельными воспитанниками по новым предметам, а также трудным точным дисциплинам: геометрия, физика, химия. Подключить к работе над личностными чертами характера психолога, социального педагога. Подключить к работе над личностными чертами характера психолога, социального педагога. Установить прямой контакт с учителями – предметниками для повышения учебной мотивации воспитанников. Установить прямой контакт с учителями – предметниками для повышения учебной мотивации воспитанников.