МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Advertisements

МКОУ «Белоноговская основная общеобразовательная школа» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ начальной школы Выполнила : учитель начальных классов.
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА как средство повышения учебной мотивации школьников Тема:
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Выполнила: Гончарова Татьяна Борисовна, Учитель начальных классов МБОУ «Тучковская СОШ 3» с углубленным изучением.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Как технология внеклассной работы как элементы обширной технологии самостоятельная технология для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
«Основные образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования младших школьников»
Использование игровых ситуаций на уроках как фактор, влияющий на мотивацию учащихся в начальной школе Учитель начальных классов: Тепляшина М.К.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра» А.С. Макаренко

«Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она для ребенка именно потому, что отчасти есть его собственное создание… в игре же дитя, уже зреющий человек пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями.» К.Д. Ушинский

Целью игровых технологий является решение ряда задач: дидактических развивающих воспитывающих социализирующих

Компонент игровой технологии Структурные элементы игры Мотивационный Установочный момент, игровая ситуация Ориентационно-целевойЗадачи игры Содержательно- операционный Правила игры, игровое действие Ценностно-волевойИгровое состояние ОценочныйРезультат игры

обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, психотехнические и др.

в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элемент более общей технологии; в качестве урока или его части (введение, контроль); как технология внеклассной работы.

эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся; тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки; стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; способствует преодолению пассивности учеников; способствует усилению работоспособности учащихся.

- является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; - способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; - несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении; - идет передача опыта старших поколений младшим; - способствует использованию знаний в новой ситуации; - способствует объединению коллектива и формированию ответственности. - сложность в организации и проблемы с дисциплиной; - подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; - увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание - невозможность использования на любом материале; - сложность в оценке учащихся.

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский