Руководитель кружка –Локтева Елена Ивановна 2012- 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Advertisements

Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Развитие познавательных способностей Республика Бурятия МАОУ Прогимназия 108 Учитель начальных классов Иванова Светлана Бальжиновна.
Автор опыта: Романова Н.Ю МБОУ Междуреченская СОШ.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
Развитие познавательных способностей. Родителям школы – дошкольника (6- лет +)
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
«АБВГДейка» (активизация познавательной деятельности с акцентом на речевую деятельность и развитие ребенка) Выполнили учителя начальных классов МБОУ СОШ.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Пальчиковые игры как средство развития речи Воспитатель Осташко Р.В.
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса.
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Учитель: Дорохина Н.А. Свои способности человек может узнать, только попытавшись.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Поздравляю Вас с зачислением в 1 «в» класс МБОУ «Никифоровская СОШ 1». Богданова И.А., учитель начальных классов МБОУ «Никифоровская СОШ1»
Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,
Транксрипт:

Руководитель кружка –Локтева Елена Ивановна учебный год

Основные задачи : развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности; развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; развитие языковой культуры и формирование речевых умений; формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи; развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; формирование и развитие коммуникативных умений; формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности

- материал каждого занятия рассчитан на минут; - отсутствие отметок; - применяются занимательные и доступные для понимания задания и упражнения; - самостоятельное решение детьми поисковых задач; - коллективное обсуждение; - коллективная проверка решения задач; - используются задачи разной сложности; - ребенок сам оценивает свои успехи; - один вид деятельности сменяется другим; - реализован принцип «спирали».

-В кружке занимается группа из человек. -Для занятий у ребёнка должны быть: ручка, цветные карандаши, простой карандаш, линейка, тетрадь в клетку, отпечатанный материал занятия, счётные палочки или спички.

«МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА» (1-2 минуты); - РАЗМИНКА (3 минуты); - тренировка и развитие психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления (15 минут); - ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКА (3-5 минут); - КОРРЕГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ (1-2 минут) - ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК, ШТРИХОВКА (15 минут).

- Качания головой (упражнение стимулирует мыслительные процессы); - «Восьмёрки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания); - ««Танцующие пальцы» (упражнение помогает усилению концентрации внимания, активизации работы полушарий.) - Моргания (полезно при всех видах нарушения зрения); -«Симметричные рисунки» (упражнение улучшает процесс письма, синхронизирует работу мозга.)

Какое сегодня число? День недели? Как кричит осёл? Наименьшее однозначное число? На чём путешествовал Емеля? Как называется рот у птицы? Кто сидит на троне и управляет царством? Заведение, где детей пытаются чему-нибудь научить. Назови наибольшее однозначное число. Её наклеивают на конверт. Что это? Сколько гласных звуков в русском языке? А букв? Почему?

Растительная жизнь» 1. Как с греческого языка переводится название растения астра? (звезда) 2. Эта дикая малина получила своё название за то, что ветви её сплошь покрыты острыми шипами. (ежевика) 3. Это растение на разных языках называется почти одинаково. У поляков оно – «позёмка», у немцев – «земляная ягода», а у русских? (земляника) 4. Цветки этого дерева распространяют изумительный аромат и являются прекрасным средством то простуды. (липа) 5. Какой первоцвет получил название из-за своих листьев: снаружи тёмных, холодных, а изнутри- тёплых, мягких? (мать и мачеха) 6. Какой крупный цветок называют «цветком солнца»или «солнечным сыном»? (подсолнух) 7. Какое болотное насекомое питается насекомыми? (росянка) 8. В старину кору этого дерева использовали вместо бумаги. (берёза) 9. На жарком солнышке подсох и рвётся из стручков…(горох) 10. Как называется сушёный виноград? (изюм) 11. Как называется колючка на розе? (шип) 12. Какую часть растения мы едим у гороха? (семена)

- задания на развитие внимания; - задания на развитие памяти; - задания на совершенствование воображения; воображения; - задания на развитие логического мышления. мышления.

. Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово, которое ты составил.

1Нарисуй жёлтый круг слева от красного квадрата, но спра­ва от зелёного треугольник. 2. Слушай слова, которые тебе прочитает взрослый. Ставь крестик тогда, когда услышишь слово с сочетанием чк, чн, нч, щн.Сколько слов ты услышал? Девочка, малышка, мальчонка, ручка, печка, солнце, солнечный, зайчонок. Вспомни и запиши слова с сочетаниями чк, чн, нч,

. Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова. САМОБОЛ БУКВЕРТ ФУТВАРЬ БАЛНИК КАПКОН НАЛ ВАКА ГОН КАН ЧАЙВАР

Замени в слове гласную и запиши новые слова СОН -________ МЕЛ -__________ СЫР-_________ СУД-________ ДУЛ_-_______ ДОМ - ________ ТИК- _________ ПИЛ-_________

-индивидуальная -парная -групповая или командная -коллективная (на классной доске или на интерактивной)

Газета «Первое сентября» («Начальная школа».Приложение) Журналы «Начальная школа» Интернет-ресурсы