Отрядынасекомых Всего на Земле Характерные виды Жесткокрылые ( Жуки ) 30000 Майский жук, навозники, дровосеки, усачи, короеды, божьи коровки, щелкуны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ НАСЕКОМЫХ В ЭКОСИСТЕМАХ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ОтрядынасекомыхВсегонаЗемле Характерные виды Жесткокрылые (Жуки) (Жуки)30000 Майский жук, навозники, дровосеки,
Advertisements

Многообразие насекомых, их значение в природе и жизни человека. Выполнил: учитель I категории Чикина Ю.В.
ЦЕЛЬ УРОКА : ОБОБЩИТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О НАСЕКОМЫХ, ИХ МНОГООБРАЗИИ, ЗНАЧЕНИИ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЙ РОЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОХРАНЕ.
Какие биологические особенности насекомых дали им возможность широкого распространения в природе? Как вы думаете,хорошо ли, что так много насекомых? Полезны.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Презентация по теме "Насекомые" . Развитие насекомых
Особенности строения насекомых. Размножение насекомых.
Автор учитель биологии и географии Славянской оош I-III ст.1 Леонтьева В.А.
Размножение и развитие насекомых Раздавливая ногой отвратительную, Ползучую, жирную гусеницу, Разве ты знаешь, Какую бабочку ты раздавил? В. Солоухин В.
Cамостоятельная работа по закреплению знаний о насекомых.
Верна ли схема? Тип членистоногие Класс ракообразные Класс паукообразные 2 Класс Класс насекомые.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. Тема урока: «Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека».
ГОЛОВА ГРУДЬ БРЮШКО УСИКИ ГЛАЗА КРЫЛЬЯ карточки Вид СемействоОтряд КлассТип Тема. Определение насекомых при помощи определительной карточки Цель: научиться.
Выполнила: Викторова Е.Л. учитель биологии МБОУ «СОШ 3» г. Братска.
Отряд: насекомые Тип: членистоногие Автор: Алексеева А.Ю.
Дидактика для работы с ИД по теме «Насекомые» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Тема урока : «Многообразие насекомых, их роль в природе и практическое значение» Имя урока: «Объект поклонения Источник вдохновения Предмет изучения »
Непрямое (с метаморфозом, или с превращением) Прямое Типы развития У млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, некоторых беспозвоночных (паукообразных, прямокрылых)
Урок по биологии, 7 класс Учитель Антонова Наталья Леонидовна МБОУ «Бежаницкая СОШ»
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Голова Грудь Брюшко блоха жук плавунец муха медведка муравей.
Транксрипт:

Отрядынасекомых Всего на Земле Характерные виды Жесткокрылые ( Жуки ) Майский жук, навозники, дровосеки, усачи, короеды, божьи коровки, щелкуны Чешуекрылые ( бабочки ) Махаон, капустница, крапивница, совки, голубянки, пяденицы, шелкопряды Перепончато - крылые Пчёлы, осы, шмели, муравьи, наездники Двукрылые Мухи, комары, оводы, слепни, мошки Полужестко - крылые ( клопы ) Клопы - солдатики, водомерки, гладыши Прямокрылые Саранча, кузнечики, сверчки

Цепь питания Трава (производитель) Кузнечик (потребитель 1 порядка) Ящерица (потребитель 2 порядка Сокол (потребитель 3 порядка) Жук мертвоед ( разрушитель) Перегной

Защита насекомых

Яйца Личинка Куколка Взрослое насекомое (имаго)

Яйца малярийного комараЯйца комара-пискуна Личинки комаров Личинка малярийного комара Личинка комара-пискуна

Яйца Личинка Куколка Взрослое насекомое (имаго)

Роль в природе и жизни человека Представители Снижают численность вредителей с/х культур Стрекозы (стрелки, красотки, коромысло) Жуки (божья коровка, жужелицы) Перепончатокрылые (наездники) Опылители растений Бабочки Перепончатокрылые (пчёлы, шмели) Участвуют в почвообразовательных процессах Личинки Пища для млекопитающих, птиц, рептилий, амфибий, рыб Двукрылые (мухи, комары) ЖукиБабочки)