Педагогический совет Тема: Тема: Профилактика правонарушений среди подростков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Advertisements

Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних Социальный педагог ОУ 545 М.Р.Каюкова.
Педагогический совет Тема: Тема: организация деятельности школы по профилактике правонарушений несовершеннолетних.
Работа педагога с трудными подростками. Дети группы риска Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Дети, находящиеся в особо трудных жизненных.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
МОУ КРАСНОЗЕРСКАЯ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
ГОБУ «Боровичский ЦППМС» Роль социального педагога в профилактике эмоционального неблагополучия и суицидальных намерений у обучающихся. Мир, вероятно,
Работа социального педагога по профилактике асоциального поведения обучающихся.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Большое количество детей и подростков, ежегодно подвергается насилию в семьях: средний возраст детей, подвергшихся насилию, составляет 7 лет; жертвами.
Семинар классных руководителей «Психотерапия по профилактике правонарушений» г.
МБОУ СОШ д.Большесухоязово. Работа наркопоста МБОУ СОШ д.Большесухоязово.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Педагогический совет Тема: Тема: Профилактика правонарушений среди подростков

План: Работа педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди студентов ПСХК. ( докладывает зам директора по ВР – Полянская О.В.) Работа социального педагога по профилактике правонарушений среди студентов ПСХК (докладывает – Козырева О.А) Работа педагога –психолога по профилактике правонарушений среди студентов ПСХК (докладывает – Искакова К.А.) Из опыта работы классных руководителей: - Работа с семьей (Испанова А.М.) - Организация работы классных руководителей по профилактике правонарушений несовершеннолетних 2012 – 2013 учебного года.(Репушко И.А.)

Работа педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди студентов ПСХК. Как хотелось бы нам все осмыслить, понять: Человек может жечь, разрушать, убивать. Человек может лгать, предавать, наживаться, И мечту растоптать, и любовь осквернить, Красоту не понять, над святыней шутить. Наша цель – отстоять и вернуть его в братство. К.Каганов

Контингент студентов нашего колледжа на 70 % состоит из подростков.

Причины, порождающие различные формы отклонений социально-педагогическая запущенность глубокий психический дискомфорт подростка отклонения психического и физического состояния здоровья отсутствие условий для самовыражения

Проблемы современной семьи. Асоциальное поведение родителей. Недостаточное внимание и любовь со стороны родителей. Гиперопека. Чрезмерное удовлетворение потребностей ребенка. Чрезмерная требовательность и авторитарность родителей.

Недостатки в учебно- воспитательной работе колледжа Недостатки в учебно- воспитательной работе колледжа Стрессогенные технологии проведения уроков и оценивания знаний учащихся. Негативные установки в отношении отдельных студентов. Низкий профессиональный уровень педагога. Недостатки организационного характера в работе с детьми группы риска Отрицательное влияние стихийно-группового общения

В системе профилактической деятельности колледжа два направления: В системе профилактической деятельности колледжа два направления: меры общей профилактики меры специальной профилактики

задачи: создать уклад норм жизни колледжа; помочь студентам узнать свои права и научиться ими пользоваться, защищать их в случае нарушения; помочь студентам увидеть взаимосвязь личной свободы и ответственности каждого человека; помочь студентам научиться разрешать споры правовыми способами; воспитывать навыки правовой культуры

Темной дождливой ночью молодому человеку необходимо было переплыть быструю реку. Старый рыбак дал ему свою лодку и указал на еле заметный огонек на противоположном берегу: «Греби на него, сынок, что есть силы, греби и не вздумай опускать весла». И молодой человек поплыл. Сильный ветер дул ему навстречу. Дождь застилал глаза, а он все греб и греб, удерживая ориентир перед собой. Каждый последующий гребок давался труднее предыдущего. И вдруг он увидел большой белый пароход, который плыл по течению. Он вгляделся в темноту и увидел еще одно суденышко, плывшее по течению. И еще, и еще... Казалось, весь мир отдался во власть могучего потока реки. И ему захотелось вынуть из воды весла, но огонек продолжал мерцать перед его глазами, и он снова устремился к своей цели. А уже на берегу, он услышал непонятные звуки, которые при приближении к повороту становились все сильнее и сильнее... это был водопад.

Решение: 1. Заместителю директора по ВР усилить контроль по вовлечению несовершеннолетних в спортивно- оздоровительные и культурно-массовые мероприятия, кружки, клубы по интересам, секции. 2. Классным руководителям совершенствовать работу по ППН в учебных группах, активнее взаимодействовать с представителями правоохранительных органов, представителей общественных организаций, а также с семьями обучающихся, усилить активность участия родителей в воспитательном процессе, проводить работу по выявлению раннего неблагополучия семей, проводить работу по повышению психологического климата в коллективе группы. 3. Разработать на МО КР заочный всеобуч для родителей по профилактике правонарушений. 4. Социально-психологической службе колледжа активизировать работу по ранней профилактике правонарушений среди студентов колледжа, разработать психолого-педагогические рекомендации классным руководителям по работе со студентами по профилактике правонарушений.