NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 3: Согласование документов.
Advertisements

О системе NauDoc NauDoc – система электронного документооборота, разработанная компанией NAUMEN.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 2: Работа с папками и документами.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 4: Контроль исполнительской дисциплины.
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
Богданова Анна Сергеевна, МБОУ ЦО «Подросток» Псков, 2012 Создание сайта в системе Ucoz за 10 шагов.
Как создать тест онлайн. Необходимые условия для работы с документами гугл Регистрация на сайте ( ник, пароль.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
1 С:Документооборот СЭД «Документооборот Проф» Сравнение систем документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» В данной презентации мы рассмотрим.
Описание портала ЦДО МГЮА Главная страница портала С главной страницы портала посетители могут регистрироваться в системе, просматривать публикации, выложенные.
Всероссийская образовательная сеть
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Информационная система межведомственного электронного документооборота ОИВ Республики Карелия (СЭД)
Транксрипт:

NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc

Основные объекты и основные понятия

Основные объекты системы Документооборот в NauDoc осуществляется с помощью трех основных типов объектов: Документ Объект «Документ» представляет собой совокупность текстового содержания и обязательных элементов оформления (реквизитов); Папка Объект «Папка» позволяет выделять группы объектов в соответствии с желанием пользователя. Единое хранилище документов в NauDoc представляет собой набор папок, расположенных в виде древовидной иерархии; Журнал Объект «Журнал» представляет собой совокупность учетных записей, фиксирующих факт регистрации документов.

Хранилище документов Все объекты NauDoc располагаются в едином корпоративном хранилище. Структура хранилища представляет собой древовидную иерархию, состоящую из отдельных папок и содержащихся в них объектов; Самый верхний уровень занимает папка «Доступные документы», которая содержит в себе все остальные папки и является для них корневой. Каждая папка также может содержать различные объекты, включая вложенные папки.

Персональное хранилище документов Каждый пользователь NauDoc имеет свое персональное хранилище документов, которое содержит только те объекты, к которым данный пользователь имеет доступ. Эти объекты пользователь может создать самостоятельно или получить к ним доступ от других пользователей; В качестве примера на рисунке красным цветом выделены те «ветви» в древовидной структуре корпоративного хранилища документов, которые доступны отдельно взятому пользователю. Из этих «ветвей» формируется структура персонального хранилища документов данного пользователя.

Роли В NauDoc действует система разграничения доступа к документам, основывающаяся на использовании пользовательских ролей. Объем прав пользователя на выполнение операций с документами определяется наличием у пользователя одной из следующих ролей – «Редактор», «Писатель», «Автор» и «Читатель». Примечания к таблице. * – документы, владельцем которых является данный пользователь, и документы со статусом «Открыть для группы»; ** – только документы, владельцем которых является данный пользователь.

Роли В NauDoc действует правило наследования прав: пользователь, получивший определенную роль в корневой папке, сохраняет полученную роль и во всех вложенных папках, содержащихся в корневой папке. Использование данного правила помогает избежать рутинных операций по раздаче прав в многочисленных папках, имеющихся в NauDoc; Права доступа могут выдаваться пользователю персонально или же в составе группы, к которой принадлежит пользователь. В зависимости от этого права делятся на персональные и групповые. При выдаче групповых прав (например, роли «Писатель») их получают сразу все пользователи, входящие в состав группы. Это способ выдачи прав особенно удобен, когда требуется предоставить одинаковые права доступа к содержанию папки всем сотрудникам отдела или рабочей группы; Пользователь может иметь в одной и той же папке одновременно и персональные, и групповые права. Как правило, персональные права должны корректировать недостаток групповых прав пользователя: к примеру, если для работы с документами пользователю недостаточно групповых прав «Читателя», то ему могут быть выданы персональные права «Писателя» в той же самой папке; С помощью выдачи персональных прав могут корректироваться и наследуемые права пользователя. В этом случае персональные права, выданные пользователю в текущей папке, могут расширить его права, которые он унаследовал от корневой папки.

Получение прав доступа в систему Для того чтобы использовать NauDoc в своей работе, пользователь должен быть зарегистрирован в системе администратором. При регистрации каждый пользователь получает системное имя и пароль для входа в систему; Существует два способа получения имени и пароля: непосредственно у системного администратора: в этом случае администратор лично сообщает пользователю необходимые данные; по электронной почте: в этом случае пользователь получает автоматически созданное письмо, содержащее имя, пароль и адрес для входа в систему; Администратор может зарегистрировать новых пользователей, перейдя в NauDoc на вкладку «Пользователь» и выбрав пункт «Регистрация пользователя»:

Вход в систему Перед входом в систему необходимо открыть новое окно Internet Explorer; Введите адрес, по которому находится NauDoc, в адресную строку Интернет- браузера; Введите свои персональные реквизиты входа в систему (имя пользователя и пароль). Для более удобного и быстрого доступа к системе, можете сохранить ссылку на портал NauDoc в «Избранном» вашего браузера

Интерфейс пользователя Внутренняя структура персонального хранилища представлена в виде иерархии доступных пользователю папок. С помощью панели навигации пользователь может перемещаться по своему персональному хранилищу и просматривать документы, содержащиеся в доступных ему папках Раздел «Доступные документы» представляет собой персональное хранилище документов пользователя Раздел «Контроль исполнения» предназначен для работы с входящими и исходящими заданиями (просмотр статусов заданий, отчетов ответственных пользователей, статистики выполнения) Раздел «Пользователь» предназначен для управления пользовательскими настройками. Пользователи с правами администратора с помощью этого раздела могут создавать новых пользователей, добавлять пользователей в группы, блокировать учетные записи и изменять персональную информацию Раздел «Сервис» предназначен для осуществления технологических операций в системе. В частности, используется для настройки бизнес-процессов (создания категорий документов), подключения модулей расширения и настройки резервного копирования Раздел «Поиск» предназначен для поиска документов в хранилище по различным параметрам

Персональная страница Сразу после входа в систему, пользователь попадает на свою персональную страницу В блоке «Мои задания» отображаются новые входящие задания, исходящие задания и задания, в которых данный пользователя является контролером В блоке «Моя Почта» отображаются свежие почтовые сообщения, если NauDoc используется для приема личной или корпоративной электронной почты В блоке «Мои документы» отображаются самые свежие документы, созданные данным пользователем В блоке «Доступные документы» отображаются самые свежие документы, созданные в любых папках хранилища, к которым данный пользователь имеет доступ

Благодарим за внимание! Мы рекомендуем вам обратить внимание на подробную документацию по системе: Руководство пользователя (в двух частях) и Руководство технолога Если вам помогли наши вводные презентации или у вас есть предложения по их улучшению, напишите письмо на адрес Нам важно знать ваше мнение! (343)