Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ухтинский Государственный технический университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Advertisements

Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Создание предприятия по выращиванию и переработке грибов. Выполнил: Ефимов Павел Романович.
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
Общество с ограниченной ответственностью «Фирма Флора» Руководитель фирмы: М.А.Федоткина Коммерческий директор: Е.Г.Элиадзе.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Группа компаний Предлагает Вам сотрудничество в индустрии моды и дизайна.
Салон красоты Секоян Джульетта 7 «А» класс. Этапы организации Аренда помещения в 100кв.м. Аренда помещения в 100кв.м. Ремонт помещения Ремонт помещения.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Прибыль предприятия (фирмы).. Цель урока: Ввести понятия: Ввести понятия: «прибыль»; «прибыль»; «точка безубыточности»; «точка безубыточности»; Ознакомиться.
Деловая Евразия «Лучший бизнес-план Евразии» БИЗНЕС-ПЛАН по производству и реализации продуктов перепеловодства Выполнили: Снегирева Ю.А., Овчинникова.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Костромской области Основы предпринимательской.
Выполнил: ученик VII класса Ростунов Алексей Проверила: учитель Маркова Е. А. Проектная работа по теме: « Кафе –магазин Теремок» Кафе - магазин «Теремок»
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
МОУ «Утёвская средняя общеобразовательная школа» «Образовательный центр» Бизнес-план.
Прибыль предприятия (фирмы).. Определение Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.
Торговый интернет центр E-commerce. Текущее положение на рынке 1. Доля on-line торговли: - Россия: 2% - Великобритания: 13% 3. Прогнозы.
Транксрипт:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ухтинский Государственный технический университет Горно-нефтяной колледж Проект «МЕЧТА» Автор Филиппов С.А.в Руководитель Салчева С.С. Ухта 2013 год

Цель предлагаемого проекта - создание в центре города Ухты магазина товаров народного потребления по низким ценам и обеспечение товарами повседневного спроса социально незащищенных слоев населения. Деятельность магазина заключается в купле – продаже товаров массового спроса. Магазин - объект малого бизнеса, по организационно – правовой форме индивидуальный предприниматель будет являться юридическим лицом по законодательству Российской Федерации с момента государственной регистрации, выступать от своего имени в гражданском обороте, приобретать имущественные и личные неимущественные права и обязанности в суде – арбитражном и третейском. Руководящий орган – собственник, который осуществляет текущее руководство деятельностью предприятия.

Наименование затрат2013 год, руб.2014 год, руб.Итого, руб. Аренда помещения, включая свет, водопровод и отопление (30000 руб. /месс.) * 12 мес. = Заработная плата персонала (2 продавца и водитель) продавец – руб./месс. Водитель – руб./асс.) ( руб. /асс. * 2 чел.* 12 мес ) + (6 000 руб./месс. * 1 * 12 мес.) = Закупка оборудования (прилавки, стеллажи, манекен, асссовый аппарат) (прочие затраты, переменные затраты) Затраты на проведение рекламной компании Затраты на мобильную телефонную связь, Интернет 600 * 12 мес. = Закупка товара (раз в 3 мес) * 4 = Всего в год Организационный план Для организации продажи товаров в городе Ухте планируется арендовать помещение общей площадью 30 м 2, находящееся в центре города по проспекту Ленина. Таблица 1 - Потребность в инвестициях и направления их расходования

Наименование оборудования Кол – во, шт.Цена, руб./ед.Стоимость, руб. 1. Прилавок для покупателей Стеллажи Кассовый аппарат Манекен Портьерная ткань Банкетка Зеркало ИТОГО Прочие затраты (канцелярские товары, моющие средства и др.) 5 % от общей стоимости предыдущих статей расходов ИТОГО Таблица 2 – Расчет затрат на приобретение оборудования

Наименование рекламных затрат 2013 год Итого 1.Реклама на радио «Русское радио» (изготовление рекламного ролика) руб./месс * 12 мес. = Аренда рекламного щита (при социальной рекламе льгота) руб./год 1.Реклама в газете «Купи - Продай» 150 руб./месс * 12 мес. = руб./ год3 600 руб./ год 1.Изготовление визиток, услуги полиграфии, рекламные брошюры руб./месс. * 12 мес. = руб./ год руб./ год руб./ год ИТОГО Таблица 3 – Расчет затрат на проведение рекламной компании

Наименование товараКол – во, шт.Цена (закупочная), руб./ед.Стоимость, руб. 1. Верхняя одежда для детей - детские пуховики - комбинезоны - куртки подростковые Верхняя одежда для взрослых - куртки - пуховики - пальто - дубленки - шубы - головные уборы Детская обувь - ботинки зимние - дутики - ботинки осень - ботинки – весна - резиновые сапоги - сандалии - туфли Обувь для взрослых - ботинки зимние - сапоги - валенки - ботинки демисезонные - кроссовки Таблица 4 – Расчет квартальных затрат на приобретение товара

5. Детская одежда - рубашки - платья - свитера теплые - водолазки - юбки - брюки - пижамы Одежда для взрослых - свитера - рубашки - платья - костюмы брючные - юбки - брюки - водолазки, футболки Другое - шапки «4 сезона» - шарфы - варежки - перчатки Электроприборы - чайник со свистом - таршер, лампа настольная - обогреватель - фен, плойка - утюг - микроволновая печь

9.Мебель - кресло – кровать -Кресло -Диван -Кровать -стенка - комод - шкаф для одежды - стеллаж - полки - столы Крупногабаритная бытовая техника - холодильник - холодильный шкаф - телевизор - газовая плита - стиральная машинка Товары бытового назначения - посуда - шторы, тюль - пластмассовые тазы - ведра, крышки - карнизы Книги - художественная литература - научные издания - детская литература ИТОГО

Ценовая стратегия Магазин ориентирован на поставку товаров по приемлемым ценам. Цены на товары будут самыми дешевыми в городе, величина торговой наценки составит примерно %. Постоянным покупателям и покупателям нескольких товаров предусматриваются скидки от 10 % до 15 %. Возможна продажа в рассрочку, но только проверенным покупателям с хорошей репутацией. Если товар долго залеживается на прилавке, на данный товар будет объявлена распродажа со скидкой 50 %. В случае если оформляется предварительный заказ, также делается скидка на товар от 10 % до 15 %, при условии, что клиент вносит аванс на приобретение товара. Прогноз продаж Предполагается, что объем квартальной закупаемой партии будет распродан в течение 3 месяцев. Объем продаж торгового павильона предполагается примерно постоянным, но с постепенным расширением ассортимента и наращиванием объема продаж, с учетом прогнозируемого роста рождаемости.

Прогнозируемые финансовые результаты деятельности Предполагается, что за купленный товар будет выручено р, столько же ожидается получить за товар, полученный безвозмездно, т.е. суммарно в квартал ожидается получить *2 = руб. Наименование показателей 2013 год, руб.2014 год, руб.Темп роста. % Выручка от реализации * 4 = Затраты (табл. 1) , 29 Прибыль от реализации товара ,17 Единый налог на вмененный доход (15 % от доходов, уменьшенных на величину расходов) ,61 Чистая прибыль за год Чистая прибыль в месяц Рентабельность, %15, 0118, 2

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!