Дубская О.А., МОУ «Еланская СОШ» Новокузнецкий район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бегущие по волнам Туева Е.Н. учитель физики МБОУ кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»
Advertisements

Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
Презентация к выступлению на конференции: «Проектное обучение» Докладчик: учитель I ступени обучения Березуцкая Р.Ф. МОУ СОШ 16 г.Березники Муниципальное.
Зачем человеку нужна информация Подготовила Еременко Анна, 10 А класс.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
«Бегущие по волнам» Над проектом работали : Корякина В.А.,МОУ СОШ 8 г. Архангельск Васина М.А., МОУ СОШ 3, Каргопольский Тиунова Л.В., Дебринская СОШ Красноборский.
Проект по информатике и ИКТ Автор: Грибанова Ирина Михайловна, учитель информатики МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого, Сковородинский район. Коммуникационные.
Методика проведения Круглого стола Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Городской отдел образования Кировского городского совета Донецкой области Городской методический кабинет МАСТЕР-КЛАСС «Урок в координатах современности»
Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
«Экономика есть искусство управления безграничными потребностями при ограниченных ресурсах» Питер.
Internet – нужен ли он нам? НА ПРОСТОРАХ. Цели и задачи Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной.
Его величество УРОК, Он очень важен в жизни. Звенит звонок - открыта дверь В мир знаний и открытий.
Транксрипт:

Дубская О.А., МОУ «Еланская СОШ» Новокузнецкий район

То, что мы знаем, ограниченно, а то, что не знаем, бесконечно. ЛАПЛАС Пьер Симон

I. Сообщение цели занятия При обучении человек усваивает: 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 90% того, что он сделал сам - при самостоятельном формулировании и решении проблемы.

II. Яблоня ожиданий Сформулировать внутри групп свои ожидания, ограничить их число до 5-7 и выбрать наиболее важные.

III. Теоретическая часть выбор источника или источников информации (Интернет, цифровые образовательные ресурсы, СМИ, библиотеки, эксперимент); умение быстро и качественно организовать работу с информационными источниками; получение информации; проведение анализа и переработки информации; умение делать аргументированные выводы на его основе; представление (презентация) результата. Информационная компетенция:

III. Теоретическая часть 1. Создание параграфа учебника самими учащимися. Применение ИКТ на уроках химии: 2. Интернет-проекты 3. Сообщение с использованием презентации Power Point. 4. Информационные проекты

III. Теоретическая часть Учебный проект ПоисковыйТехнологическийИнформационный

IV. Практическая часть (работа в группах) Карточка-задание 1. История открытия элемента. 2. Что обозначает название и почему? 3. Особые свойства. 4. Применение. 5. На примере вашего элемента обоснуйте медицинскую пословицу «В капле лекарство, в ложке - яд».

Работа в группах Знание столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника. АБУ-ль-ФАРАДЖ Аль-Исфахани

Мудрое распределение времени есть основа для деятельности. Я. А. Коменский Работа в группах

Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим. СТАНИСЛАВСКИЙ К. С. Работа в группах

V. Защита информационных проектов 3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет или же знаем, где найти о нем сведения. ФРАНКЛИН Бенджамин

VI. Яблоня ожиданий «Собрать яблоки» и обсудить, почему некоторые из них остались несобранными.

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. ДИЗРАЭЛИ Бенджамин VII. Подведение итогов

В жизни с возрастом начинаешь понимать силу человека, постоянного думающего. Это огромная сила, покоряющая. Все гибнет: молодость, обаяние, страсти все стареет и разрушается. Мысль не гибнет и прекрасен человек, который несет ее через жизнь. ШУКШИН В. М. VII. Подведение итогов

VII. Подведение итогов «Градусник» Поставить крест рядом со шкалой, соответствующей самочувствию: 36,6 или рядом – нормальное, практически такое же, как и вначале, семинар особо ничего нового не дал; выше – семинар зарядил энергией и энтузиазмом, хочется что-то делать; ниже – семинар прошел скучно и вяло, чуть не заснул.

Тот человек, который не смотрит вверх, неминуемо будет смотреть вниз; дух, который не парит высоко, осужден пресмыкаться. ДИЗРАЭЛИ Бенджамин VII. Подведение итогов