Портфолио 1 Портфолио 1 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный - 2011» «Самый классный классный - 2011» Александровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества г. Ковдор, Мурманская область ноябрь, 2010 г. Детское.
Воспитательная работа 2013–2014 учебный год Целью воспитательной работы в школе является создание условий для формирования и развития Личности. Воспитательная.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Воспитательная работа в школе МОУ «СОШ 22». «Почему наши дети ничем не интересуются и не интересуются и перестали мечтать?» перестали мечтать?»
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Тема самообразования: «Использование метода проектов в воспитании подростков» Подготовила: Синдеева Е.А., классный руководитель 8 б класса МКОУ «АСОШ им.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Транксрипт:

Портфолио 1 Портфолио 1 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны Это МЫ! Мы вместе ! «Я – Лидер!» «От слова к делу!» Театральный кружок «Азбука общения» «Школьный камертон» «Сыны Отечества» «Вместе к здоровью!» «Друзья Природы»

Портфолио 2 Портфолио 2 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

Портфолио 3 Портфолио 3 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

Портфолио 4 Портфолио 4 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

«Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите своих воспитанников любить поле, птиц и цветы.» Д.Рескин, англ.писатель, XIX века. Человек – природное существо, и все его развитие и совершенствование в основе своей имеет природу биологическую. С учениками своего класса ежегодно мы участвуем в конкурсах, направленных на экологическое воспитание. Например, таких, как: «Акция «Кормушка», Областной конкурс рисунков «Мир, в котором я живу!», Акция «Подкормите птиц зимой» и другие… Портфолио 5 Портфолио 5 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

«Моя наука – жить и здравствовать» Лукреций Тит Кар Здоровье – это самая большая для человека ценность. Вот почему моя основная задача, как классного руководителя – сохранение и укрепление здоровья детей…и своего собственного здоровья. Эти две заботы – едины. Ибо здоровый, жизнерадостный, оптимистичный руководитель всегда привлекателен для детей! Во время проведения в школе Дней Здоровья. Мы с ребятами выпускаем стенгазеты о здоровье, участвуем в конкурсах рисунков, и обязательно проводим различные спортивные мероприятия с участием родителей и обучающихся! «Весёлые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья», лыжные эстафеты и др. Портфолио 6 Портфолио 6 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

Любовь к Родине входит в нас с молоком матери, и с годами наполняет наши сердца особым чувством. Но это чувство не приходит само по себе. Оно впитывается всем укладом существующей действительности, а так же на доблестях и славе Отечества. Время, отдаляя нас от некоторых событий, заставляет поколение, не знавшее прошлых времен, задуматься, обращаясь памятью к прошедшим годам. В Асино проживает большое количество человек: ветераны Вов и ветераны труда, строители, врачи, педагоги и многие другие.. Не все ребята знают своих героев лицо. Поэтому, обязательно включаю в план своей воспитательной работы различные мероприятия, классные часы, которые помогают ребятам познакомиться с тем поколением людей, которым мы обязаны своей процветающей Родиной! Портфолио 7 Портфолио 7 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

Деятельность в классе пресс-центра призвана развивать активность ребят, разносторонне расширять знания, помогать в воспитании хорошего вкуса, учить культуре оформления, пробуждать интерес к жизни своего коллектива. Ребята из пресс- центра отражают жизнь своего класса. В выпусках праздничных стенгазет, «боевых листках», постоянно представлены успехи и победы нашего класса, его фантазии, изобретательность, мастерство в творческих и интеллектуальных конкурсах, а также отмечаются и недостатки в общении ребят, поведении на переменах. Работа пресс-центра это творчество руководителя и детей! Портфолио 8 Портфолио 8 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

Известно, что эффективность общения во многом зависит от того, как человек учитывает интересы, чувства и переживания другого, от способности устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми. К окончанию средней школы подростки должны уметь понимать себя и окружающих людей, принимать решения и делать осознанный выбор, брать на себя ответственность за поступки, проявлять независимость, отстаивать свое мнение конструктивно. В своём классе, начиная с 1класса, мы проводим занятия в игровой форме и практические упражнения для выработки основных навыков межличностного взаимодействия. После таких занятий, участники «Азбуки общения», хорошо адаптируются в новом коллективе, более чувственно относятся к проблемам окружающих, более открыто могут поделиться своими проблемами. А самое главное находят взаимопонимание и поддержку у своих товарищей. Портфолио 9 Портфолио 9 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» В.А.Сухомлинский. Для развития детского театрального творчества в нашей школе существует театральный кружок, руководителями которого являюсь я – Александрова Анна Станиславовна и моя коллега Авдеева Татьяна Васильевна. Здесь все участники программы получают опыт театрального мастерства, обучаются «искусству быть зрителем». Помимо этого развивают прикладные навыки в творческом процессе создания спектаклей и концертных программ (реквизит, костюмы, декорации). Портфолио 10 Портфолио 10 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

В нашей жизни важно соединение слова и дела, как соединение теории и практики. С социальным проектом создаются возможности для полного вовлечения ребят в жизнь общества, а также развивается социальное партнерство детских общественных объединений и организаций с органами государственной власти и местного самоуправления! С малышами мы начинаем с малого: ежегодное участие ребят в благотворительной ярмарке «Урожай осени», сбор игрушек, книжек, вещей для детей из Детского дома, это содружество с Госавтоинспекцией, городским музеем, отделом краеведения, участие в проекте «Школа – территория здоровья» и т.д. Портфолио 11 Портфолио 11 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

В направлении «Я – Лидер!» члены классного коллектива развивают творческий и лидерский потенциал для создания ситуации его социальной успешности. Это направление поможет каждому участнику подобрать настоящие «ключи» к основным качествам настоящего лидера. Здесь ребятам предоставляется возможность проявить себя в новых социальных ролях. Портфолио 12 Портфолио 12 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

Портфолио 13 Портфолио 13 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

Очень нужен один человек другому – и это все. Доверие, уважение, бескорыстная дружба – что для любого из нас можно сделать больше? Только вот где взять нам эти поверившие в детей сердца? Взрослый человек наживает их всем своим опытом, а что делать тому, кто так часто чувствует себя никому, ну ни кому решительно не нужным, сомневающемуся в себе и других подростку? Мы знаем, что каждый ребенок, получивший статус сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей обладает определенными потенциальными способностями развития, но не имеет возможности их развития, так как окружающая среда остается для него практически недоступной. Уже второй год в нашей школе ДОО «Лидер» реализует социальный проект «Мы вместе!» по оказанию помощи детям – сиротам, и детям, оказавшимся без попечения родителей в приобретении жизненного опыта в открытом социуме. Ученики моего класса активно участвуют в реализации этого проекта. Портфолио 14 Портфолио 14 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

Портфолио 15 Портфолио 15 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны

Портфолио 16 Портфолио 16 участника областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный » «Самый классный классный » Александровой Анны Станиславовны Александровой Анны Станиславовны