Социально значимый проект «Твой выбор» Деловая игра «Мы учимся выбирать» (для 9 – 11 классов), разработан учителем истории и обществознания Мещеряковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития избирательного права. Выборы – древняя процедура, известная во всем мире.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ о выборах членов Молодежного парламента МО «Увинский район»
Цель: создание условий для формирования культуры избирателя. Задачи: 1. Обеспечение необходимых условий для личностного развития обучающихся; 2. Активизация.
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
Детская организация - основа для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации творческого развития каждого учащегося. Школьное.
Свобода - это возможность выбора Тема проекта : Выборы самого достойного человека в классе Творческое название проекта : Голосуй, а то проиграешь Автор.
Парламентский урок «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общественная молодежная палата при ГС РТ Союз молодых юристов РТ.
Выборы и молодежь. Политические партии Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации»
Е ДИНЫЙ ДЕНЬ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
День молодого избирателя «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МБУ «Ивангородская центральная библиотека»
Презентация подготовлена учителем обществознания Агеевой Наталией Михайловной.
Формирование составов участковых избирательных комиссий. Полномочия участковых избирательных комиссий. Порядок проведения первого (организационного) заседания.
Будущее Школы в наших руках !. Предвыборная кампания. I этап. ДатыМероприятие 25 февраля – 7 марта Подача заявлений кандидатов на пост Президента школы.
LOGO «Выборы президента школы» Мамаева Анастасия, ученица 10 класса МКОУСОШ 1.
Организация дня голосования! Выборы Молодежного парламента Свердловской области 11 декабря 2015 года.
Выборы и молодежь. I раунд Домашнее задание «Презентация партии»
Организация дня голосования! Выборы Молодежного парламента Свердловской области 6 декабря 2013 года.
Урок- деловая игра «Выборы в Государственную Думу Российской Федерации» Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Меркурьева Н.А.
Избирательное право. Выборы Выборы – это юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в.
Концепция реализации проекта Молодежного парламента г.Москвы «Молодой Избиратель»
Транксрипт:

Социально значимый проект «Твой выбор» Деловая игра «Мы учимся выбирать» (для 9 – 11 классов), разработан учителем истории и обществознания Мещеряковой Н.А.

Цель проекта и его концептуальное обоснование : I.Содействовать правовому воспитанию школьников. II.Формировать активную гражданскую позицию. III.Формировать чувство ответственности молодого гражданина РФ, будущего избирателя. IV.Создать условия для проявления инициативы старшеклассников по выбору ученического самоуправления.

Задачи проекта: 1. Сочетать урочные занятия и практико - ориентированную деятельность обучающихся. 2. Взаимодействовать с представителями избирательной комиссии. 3. Предложить разработку дидактических игр, тестов, олимпиадных заданий. 4. Активизировать работу по выбору ученического самоуправления.

Участники игры: учащиеся 9а -9б классов

Участники игры: учащиеся 10 класса

Участники игры: учащиеся 9в – 9г классов

Участники игры: учащиеся 11б -11 а классов

Ход игры: 1 этап ( 9-16 февраля): Выдвижение кандидата. Цель: Как можно точнее воспроизвести реальную процедуру выдвижения кандидата. 1.Выдвижение кандидатур. 2.Обсуждение кандидатур. 3.Написание кандидатами заявлений о своем выдвижении. 4.Составление подписных листов. 5.Сбор подписей в поддержку того или иного кандидата. 6.Итоги подсчета подписей. 7.Регистрация кандидатов, набравших большинство подписей. 8.Получение удостоверений о том, что они зарегистрированы как кандидаты. 9.Подготовка к предвыборной агитации.

« Гражданин – человек, которому небезразлична судьба его страны, который принимает активное участие в выборах». «Гражданин – это человек, который наделен не только правами, но и обязанностями; предан своей Родине, который старается сделать что-то лучшее для своей страны». (11 класс).

Онякова Валентина, 9 «Г» Пугачев Вадим, 10 кл Иванов Сергей, 10 кл Шмелев Александр, 10 кл Мякеньких Александра, 10 кл Петросян Арман, 10 кл Успенская Наталья. 9 «Г» Зоммерфельд Елена, 9 «А»

Концевая Елена, 9 «Б» Дибиров Салауди, 9 «Б» Уткин Дмитрий, 9 «Б» Ершова Алена, 9 «В» Щукин Ярослав, 9 «В» Филиппова Ксения, 9 «В»

Составление подписных листов.

Сбор подписей в поддержку того или иного кандидата.

2 этап ( февраля): Предвыборная агитация. Цель: Как можно активнее провести предвыборный период. 1.Анкеты для кандидатов. Кому ты отдашь свой голос? 2.Выпуск и распространение печатных агитационных материалов. 3.Создание презентаций. 4.Ознакомление с образцами избирательных бюллетеней.

Презентации кандидатов

3 этап (24 февраля): Голосование и подведение итогов выборов. Цель: Как можно точнее следовать процедуре выборов. 1.Подготовка избирательного участка (столы для членов комиссии и наблюдателей, кабина для голосования, избирательный ящик). 2.Списки избирателей и избирательные бюллетени по количеству учащихся классов. 3.Инструктаж участковой избирательной комиссии и наблюдателей. 4.Время работы участковой избирательной комиссии: 8ч 30мин – 9ч 15мин. 5.Создание нестандартных ситуаций. 6.Процедура подсчета голосов и подведение итогов игры.

24 февраля 2009 года состоится заключительный этап деловой игры «Мы выбираем». Приглашаем учащихся 9-11 классов принять участие в выборах, которые состоятся на избирательном участке 1 (к.7) с 8ч 30 мин до 9ч 30 мин.

Участковая избирательная комиссия Котова Кристина Сабыров Шохрат Папоротная Анастасия Гахраманов Роман Кисель Сергей Демидова Наталья Макарова Анна Лебедев Игорь Егорова Анна Белимова Екатерина Савельева наталья

Роль избирательных комиссий в процессе выборов весьма велика: они обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав граждан в России. Роль избирательных комиссий в процессе выборов весьма велика: они обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав граждан в России. Избирательный участок: зал для голосования, кабины для тайного голосования, оснащенные письменными принадлежностями. Избирательный участок: зал для голосования, кабины для тайного голосования, оснащенные письменными принадлежностями.

Открытие участка: 8ч30мин День выборов на избирательном участке начинается с того, что председатель участковой избирательной комиссии объявляет избирательный участок открытым и предъявляет членам избирательной комиссии, присутствующим избирателям и наблюдателям пустые избирательные ящики, которые вслед за этим опечатываются. 16.Голосование на игре длится с 8 ч 30 мин до 9 ч 15мин. 17. Избиратели подходят к тому столу для членов комиссии, на котором стоит табличка с класса. Там им выдают избирательные бюллетени, в которых избиратель ставит отметку в квадрате напротив только одного из кандидатов.

Выборы.

Процесс подсчета голосов. Итоги голосования: 1.Иванов Сергей 10 кл - 47 баллов 2.Дибиров Салауди 9б – 32 балла 3.Зоммерфельд Елена 9а – 27 баллов 4.Хаталева Светлана 9г – 17 баллов

Проект «Деловая игра: Мы учимся выбирать» по результатам диагностики, социологических и тестовых исследований способствует: 1)Знакомству с основами избирательного права. 2)Формированию внутренней мотивации: активной гражданской позиции. 3)Восприятию своих прав как обязанностей и своих обязанностей как прав. 4)Приобретению опыта будущего избирателя. 5)Повышению интереса к работе механизма избирательной системы. 6)Проявлению инициативы старшеклассников по выбору ученического самоуправления.