СЕРГЕЕВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Эксперт Центра «Социальная механика», г.Самара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль оценки в развитии инновационных социальных технологий. Опыт проведения оценки влияния региональной грантовой программы Красноярского края «Социальное.
Advertisements

Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
« Оценочная культура потребителей результатов деятельности организаций СПО как фактор объективности общественной оценки результатов деятельности организаций.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Региональный образовательный портал как необходимый компонент информационной образовательной среды субъекта РФ Н.С. Рузанова, проректор ПетрГУ; директор.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Использование средств Web-технологий для профессионального самообразования руководителей системы образования.
Программа «Добровольцы» региональный опыт г. Нижний Новгород
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Одна из старейших школ города Москвы, основана в 1918г. известным советским педагогом С.Т.Шацким С 1956г. школа была экспериментальной школой Российской.
Транксрипт:

СЕРГЕЕВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Эксперт Центра «Социальная механика», г.Самара

С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ В ОЦЕНКЕ СТАЛКИВАЕТЕСЬ ВЫ?

Чтобы что-нибудь придумать, Надо что-нибудь узнать, Чтобы что-нибудь узнать, Надо что-нибудь придумать…

ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ Это систематический сбор информации о деятельности в рамках программы, ее характеристиках и результатах, который проводится для того, чтобы вынести суждение о программе, повысить эффективность программы и/или разработать планы на будущее

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ Анализ отчетов Экспертный опрос оценщиков

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ Постановка задачи Планирование оценки Сбор данных Анализ данных Подготовка отчета «Обратная связь» по результатам оценки ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Слабое понимание заказчиком своих потребностей (что они хотят получить на выходе). Оценщик берет на себя работу по определению цели заказчика. Задание в ТЗ и то, что реально хочет заказчик - 2 большие разницы. В ТЗ нет рамок бюджета, заказчик до ТЗ уже выбрали оценщиков. Отсутствие обратной связи со стороны заказчика по итогам конкурса. Слабая информационная открытость органов власти и НКО. Заказчик хочет получить сразу всю информацию и о результатах, и эффектах, и о влиянии. Методическое непонимание между заказчиком и оценщиками.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ Многие представители заказчиков не настроены на административную поддержку оценщиков. Неудачное время (экзамены в школе). Оценка в последний месяц осуществления проекта.

СБОР ДАННЫХ Организационные моменты Невозвращение оценочных форм грантополучателем Смена руководителя организации, проекта Организация перестала заниматься оцениваемой деятельностью Отсутствие мотивации у грантополучателей Грантополучатели относятся к оценщикам как к ревизорам

АНАЛИЗ ДАННЫХ Большой объем информации, который сложно сжать до схематизации, метафор, образов

ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА Заказчик никогда не определяет стиль отчета. Проблемы в выборе языка отчета (научный, литературный и т.д.). У оценщиков в команде разные стили изложения информация. Учет политических, этических аспектов. Отсутствие у заказчика понимания какая нужна презентация – с докладом или без доклада. «ОТЧЕТ – ЭТО ГРАБЛИ ЗАВЕРНУТЫЕ В НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ВАТЫ»

«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ Рассылка полной версии отчета всем грантополучателям. После оценки у заказчика появляется необходимость что-то доделать, дописать.

ОПЫТ ЦЕНТРА «СОЦИАЛЬНАЯ МЕХАНИКА» ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ОЦЕНКИ

МЕТАФОРА – СКОРОПИСЬ ДУХА ОБРАЗ ВСЕГДА СХВАТЫВАЕТ ЦЕЛОЕ Это оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле, на основе аналогии, сходства, сравнения Образ – вид, облик, наглядное представление о чем либо

ЭПИГРАФ К ОТЧЕТУ «Находит отклик всякий труд О том, что сделано напишут Все, что написано, прочтут И все, что сказано услышат. Храни меня моя рука, Перо податливо и хрупко От легковесного стиха, как от бесчестного поступка.» В.Солоухин ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНЫЕ ШКОЛЫ В РОССИИ: РАСШИРЯЕМ ПАРТНЕРСТВО

ЭПИГРАФ К ОТЧЕТУ «Бездонность неба забываем Мы из-за пятен на стене, Мы мнём фиалки каблуками И ищем груши на сосне, Лежим на продранном диване Мы под пружинный перегуд, Но если позовут – мы встанем… А если нас не позовут?» К.Голь ОЦЕНКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРТНЕРСТВ В РАМКАХ ПРОЕКТА УНИВЕРСИТЕТ И СООБЩЕСТВО

СЖАТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДО СХЕМАТИЗАЦИИ, МЕТАФОР ИЛИ ОБРАЗОВ ПСКОВАРХАНГЕЛЬСКВ-НОВГОРОД РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Модель вхождения (используемый ресурс) Научно-экспертная (научно-экспертный и лидерский потенциал) Ведомственная (ведомственный ресурс) Средовая (ресурс инновационной образовательный среды) Административная (административный ресурс) Модель внедрения ОАШ в образоват. пространство территории Экспансия – усиление своего влияния в образовательном пространстве города «Встраивание» ОАШ в функциональные задачи РЦ Присвоение ОАШ как очередной инновации. «Встраивание» ОАШ в функциональные задачи РЦ СЖАТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДО ТАБЛИЦЫ

СТРУКТУРА СЕТИ ОАШ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

РИФМА Не видим гвоздь в подошве башмака. Он на посту невидимости занят. Но только там походка и легка, Где гвозди напоказ не вылезают. А там, где гвозди лезут напоказ, Шаг прячется, походка исчезает, От потрясенья гибнет вся строка. Не надобно особого таланта, Чтоб только бантом рифму уложить; Любое платье может жить без банта, Ботинок без гвоздя не может жить. А твёрдость поэтической походки Не столь от банта, сколько от подмётки. Новелла Матвеева