Фотовыставка ко Дню изобретения автомобиля. 29 января - День изобретения автомобиля Недавно, 29 января, другу человека о четырех колесах, одном руле и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ. С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей.
Advertisements

Выполнил : Агапов Дмитрий ученик 8 класса. Проверила : Пряхина Н. В. учитель физики.
ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ ГРУППЫ АС – 02, ОРЕХОВ ИВАН. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ЗАВАРЫКИНА В.И. Автомобили: вчера, сегодня, завтра.
История развития автомобилей Работа Ученик 4 а класса Бондаренко Дениса МБОУ СОШ Школа номер 279 МБОУ СОШ Школа номер 279.
Изобретение автомобиля и паровоза Работа Товмасян Эмилии 8 «б»
Так вероятно совершенствовалось колесо Деревянное колесо, Деревянное колесо, колесо с проволочными спицами, колесо с проволочными спицами, велосипедно.
История строения паровых машин. История изобретения паровых машин начинает свой отсчет еще с первого столетия нашей эры. Нам становится известна паровая.
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
(история транспорта) Все перевозочные средства Для человека так важны. Людей доставят к месту, грузы Они всегда, везде нужны. Различный транспорт перевозит.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ Подготовил Мельниченко Константин, ученик 1 Б класса, МБОУ Голицынская сош 1 Учитель Савченко Ольга Валериевна Март 2012.
Т ЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Домашнее задание: § § 21, 22, 23. Ответить на вопросы.
История развития автомобилей Пирязев Сергей ученик 3 «в» класса ГБОУ СОШ 832 Руководитель проекта: учитель начальных классов Белосохова Людмила Евгеньевна.
Тимофеев Антон ученик 2 класса МБОУ «Москакасинская СОШ» Руководитель проекта: учитель начальных классов Бирюкова Екатерина Александровна Москакасы 2012.
Самый ранний предшественник автомобиля был создан в 1770 году французским инженером Никола Кюньо.
«Автозаправка. История появления профессии «Автомеханик»
Автомобили. История автомобиля.
Верблюд Собака Олень Осёл Слон Лошадь А теперь люди ездят на таком транспорте:
Что такое тепловая машина? Тепловой машиной называется устройство,в котором внутренняя энергия превращается в механическую.
История автомобиля. экипаж Первая повозка колесница паромобиль.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Транксрипт:

Фотовыставка ко Дню изобретения автомобиля

29 января - День изобретения автомобиля Недавно, 29 января, другу человека о четырех колесах, одном руле и еще куче больших и маленьких деталей, которые в сборе каким-то образом работают и ездят, исполнилось целых 125 лет( в 2011 году). Зовут нашего товарища Автомобиль, а его родителем по праву считают Карла Бенца, ведь именно он первым построил автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и получил на него патент. С поздравлениями мы не опоздали, компания Mercedes достижениями своего основателя очень гордится, поэтому празднование будет продолжаться весь юбилейный год, сопровождаясь выездными выставками, выпуском коллекционных изданий, кругосветным автопробегом, экспозициями старинных машин… Но давайте вернемся к истории!

Честно говоря, история автомобиля началась задолго до Карла Бенца уже в 1769 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В таком случае мы могли бы праздновать день рожденья автомобиля и паровоза в один день и считать их родными братьями. Однако мы-то с вами заправляем машины бензином, поэтому герр Бэнц за свое изобретение поклоны заслужил по праву. Но сначала мы расскажем о его предшественниках… Первые известные чертежи автомобиля с пружинным приводом принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах. В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

В 1791 году русским изобретателем Иваном Кулибиным была изготовлена «самокатная повозка», в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д. Но почему, же изобретение Кулибина не является первой в мире машиной? Знаете, мир не меняется. Чтобы чего-то добиться, надо оббежать кучу инстанций, получить все справки и документы. Тем более, изобретателей в те времена развелось много. Поэтому были созданы 4 правила, которые изобретатель должен был соблюсти: 1. Разработка конструкции машины 2. Обязательно оформленный юридический документ, подтверждающий авторство. 3. Образец изобретения, причем на ходу, чтобы испытать его на широкой публике. 4. И самый главный и самый сложный момент: изобретатель должен сам организовать производство своего автомобиля (самым быстрым оказался вышеупомянутый Карл Бенц. 29 января 1886 года он получил патент на производство трехколесной коляски. Он сразу же налаживает производство, из-за его целеустремленности, эксперты признали его официальным изобретателем автомобиля)

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. Четырёхтактный бензиновый (газолиновый) двигатель внутреннего сгорания, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения разработка немецкого изобретателя Николауса Отто. Подобный четырёхтактный дизельный двигатель был также изобретён немцем Рудольфом Дизелем.

Около 1870 года в Вене (Австрия, тогда Австро-Венгерская империя) изобретатель Зигфрид Маркус поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине.

Общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 года и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того, как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки, что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования.

В начале августа 1888 году Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 104 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач. С 2008 года это событие отмечено Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Вскоре, в 1889 году в Штутгарте Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое задумывалось как автомобиль, а не конная повозка, оснащенная двигателем. Им же обычно приписывают изобретение в 1886 г. первого мотоцикла, однако, в 1882 г. англичанин Энрико Бернарди из Университета Падуи запатентовал одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 122 куб. см мощностью 0,024 л.с. и установил его на трехколесный велосипед своего сына, что позволяет рассматривать его как минимум кандидатом на изобретение первого автомобиля и мотоцикла. В 1882 г. Бернарди увеличил трицикл так, что он был способен перевозить двух взрослых человек.

Один из первых четырехколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 г. Фредериком Вильямом Ланчестером, им же был запатентован дисковый тормоз. В том же 1895 году Карл Бенц изготовил первый автобус с двигателем внутреннего сгорания. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. Так в последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.

Сейчас современные автомобили значительно отличаются от изобретения Бенца. Но, тем не менее, что было бы, если в один прекрасный день Карл Бенц не решил сконструировать свой автомобиль. Его не поняли современники, но благодарны люди 21 века. Неспроста в 2011 году был отмечен 125-летний юбилей изобретения автомобиля. Это - прогресс, это – шаг к новому уровню жизни. Большинство людей сейчас имеют собственные автомобили и не представляют жизни без них. Это достижение стало одним из положительных событий в обществе. Автомобили упростили жизнь практически каждому человеку на Земле и продолжают это делать изо дня в день.