А.В. Макрушин, В.Р. Алексеев и Jiang-Shiou Hwang ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ ОБОЛОЧЕК ПРОПАГУЛ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ Работа выполнена при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Animals in the city and in the country. I группа – on a II группа – in the III группа – in the.
Advertisements

Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Устойчивость покоящихся яиц Daphnia magna к действию различных факторов Воробьева Евгения Научный руководитель: Галимов Ян Рудольфович 2009.
Урок окружающего мира на тему « Разнообразие растений»
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Жизненная форма это своеобразный внешний вид растения, отражающий его приспособленность к определенным условиям окружающей среды.
Составитель Кирякова Надежда Ивановна учитель начальных классов ГОУ СОШ 719 г.Москва, Зеленоград.
Смешали некоторое количество 15-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 19-процентного раствора этого вещества. Сколько процентов.
Подготовил ученик 10 класса Оськин Игорь. В бесполом размножении участвует только один родительский организм, из которого образуется два (или более) новых,
Сохрани природу и окружающую среду.
1.Другие живые организмы; 2.Болезни; 3.Отсутствие пищи; 4.Неблагоприятные для жизни условия (освещенность, температура, влажность) Перечислите причины.
Вода в жизни растений Автор проекта: Симантьева Света, 5 лет Куратор работы: воспитатель Иванова Анна Борисовна. ©МДОУ детский сад присмотра и оздоровления.
Презентация по окружающему миру по теме "Вода-растворитель".
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
ТКАНИ системы клеток, сходных по происхождению, строению и функциям. В состав тканей входят также тканевая жидкость и продукты жизнедеятельности клеток.
Красная книга – это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений.
1 Состав и свойства почв местности Выполнила: ученица 7-го класса Биюнова Наталья.
Тема: Класс Птицы (Aves) Задачи: Изучить характеристику класса и биологию представителей Пименов А.В
1.К объектам не живой природы относятся: a)Ландыши, b)Бабочки, c)Грибы, d)Минералы.
Внешнее строение цветкового растения Биология, 7 класс.
Транксрипт:

А.В. Макрушин, В.Р. Алексеев и Jiang-Shiou Hwang ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ ОБОЛОЧЕК ПРОПАГУЛ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ Работа выполнена при финансовой поддержке гранта РФФИ-Тайвань HPC_a.

Andrei Makrushin, Victor Alekseev and Jiang-Shiou Hwan On selective possibility to penetration in protective envelopes of resting stages of animals and plants

Время, в течение которого пропагулы сохраняли жизнеспособность, находясь в ядовитой среде (литературные данные) ДиаспорыЯдыВремяИсточник Споры бактерий96% спирт8 летРоманенко, 1982 Ооцисты кокцидийK 2 Cr 2 O 7 2 годаХейсин, 1967 ФормалинМесяцы Яйца аскаридФормалин, K 2 Cr 2 O 7 Более года Завадовский, Орлов, 1927 Яйца артемийАцетон, спирт МесяцыClegg, 1974 Семена пшеницыАбсолютный спирт МесяцыЛеманн, Айхеле, 1936

Результаты проращивания семян череды и частухи в ядовитых растворах после нахождения в них в течение 5 месяцев Вид и ядовитое вещество Концентрации (мг/л) в которых семена не прорасли семена только проклюнулись образовался угнетенный побег образовался нормальный побег Bidens cernua; HgCl –500250– и ниже B. cernua; NiSO 4 7H 2 O –2000–500250–6332 и ниже Alisma plantago- aquatica; HgCl –12563–3116 и ниже A. plantago- aquatica; NiSO 4 7H 2 O –2000–500250–12563 и ниже

Результаты реактивации латентных яиц Cladocera в ядовитых растворах после нахождения в них в течение 5 месяцев Вид и ядовитое вещество Концентрации (мг/л) в которых реактивации яиц не произошло рачки вылупились и сразу все погибли все или часть рачков погибли сразу после вылупления Daphnia (Daphnia) cucullata; HgCl 2 250–12563–84 и ниже D. (D.) cucullata; NiSO 4 7H 2 O и ниже Ceriodaphnia quadrangula; HgCl 2 250–12563–84 и ниже C. quadrangula; NiSO 4 7H 2 O и ниже