Подготовила: Л. Грязнова. Транспорт в цифрах Приведены диаграммы погрузки грузов на сети РЖД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
Advertisements

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
IX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабря 2011 г. Первый вице-президент ОАО «Российские железные.
О новых подходах к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов Савчук В.Б. Институт проблем естественных монополий
Необходимо доставить груз??? No problem. Транспортная компания «Континент» - надежный и ответственный партнер,на которого можно положиться и доверить.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
О КОМПАНИИ ООО «Индотранс» является международным транспортным экспедитором и осуществляет перевозки грузов разных объемов и видов (грузы в контейнерах,
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Транксрипт:

Подготовила: Л. Грязнова

Транспорт в цифрах Приведены диаграммы погрузки грузов на сети РЖД.

Весенний призыв Н. Вторушина ОАО "РЖД" призывает всех участников перевозоч- ного процесса более тщательно контролировать ка- чество подвижного состава, выходящего на сеть, в том числе с помощью обязательного страхования их от- ветственности. Операторы считают, что относительно собственников вагонов принятие таких мер преждевременно.

Факты еще надо доказать А. Петренко С какими проблемами сталкиваются грузоотправи- тели и экспедиторы в части обеспечения сохранности перевозимых по железной дороге грузов и что им нуж- но предпринимать для минимизации рисков? Несмотря на все эти проблемы, железные дороги все равно по праву можно считать одним из самых безопасных видов транспорта, в том числе и для грузоперевозок. Главное - не забывать о грамотном риск-менеджменте, который позволит не только сократить количество убытков, но и постепенно свести их к нулю. Используйте железные вагоны (или контейнеры со специальным запором), ограничивайте доступ к прочим дверям, кроме основной, навешивайте дополнительные пломбы, подделка которых еще не распространена, прикладывайте датчики света и движения - и постепенно вы перестанете быть привлекательной целью для злоумышленников. Расходы, которые потребуются для этого, соизмеримы с теми, что возникнут при полном отсутствии мер безопасности. В конце концов, грузовладелец заинтересован в распоряжении и пользовании своим товаром (целым и невредимым), а не в спорах с железной дорогой и общении с полицией. На крайний случай под рукой должно быть страхование груза от компании, которая готова рассматривать именно суть убытка, а не количество предоставленных документов.

Инвестиции в инфраструктуру: как стать кузнецом своего счастья Д. Ханцевич Участники рынка в ближайшем будущем не только смогут осуществлять инвестиции в развитие железно- дорожной инфраструктуры, но и получат возможность компенсировать вложенные в строительство соот- ветствующих объектов средства.

Прежняя логистика была неэффективной Д. Ханцевич В мае принят долгожданный приказ Федеральной службы по тарифам, касающийся унификации тарифов на порожний пробег. Он вступит в силу с первого ноября текущего года. Несмотря на достаточно резкую реакцию отдельных участников рынка, нынешняя модель унифи- кации является наименее болезненным вариантом выравнивания тарифов.

Драйверы развития стальных магистралей И. Ступаченко С ростом грузооборота и увеличением вагонного парка на сети нагрузка на стальные магистрали воз- растает. Сеть требует развития и модернизации. Именно поэтому железнодорожному транспорту не- обходимо уделять пристальное внимание с позиций макроэкономики.

Время дистанционного контроля А. Лазарев Внедрение информационных технологий должно повысить степень защиты транспортной инфраструкту- ры от различных рисков. В настоящее время в РФ реа- лизуется целый ряд соответствующих проектов, актив- ное участие в которых принимают и Российские же- лезные дороги. Особое внимание уделяется техноло- гиям дистанционного контроля.

"Поливид": современные системы железнодорожной автоматики Е. Дмитриевская Качество перевозочного процесса на железнодо- рожном транспорте определяется скоростью и безо- пасностью доставки грузов и пассажиров. А эти пока- затели, в свою очередь, зависят от надежности и безо- пасности функционирования систем железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ).

Контейнерные поезда: как улучшить сервис? Е. Ушкова Что нужно предпринять для активизации контей- нерных поездов, в каких сегментах железная дорога может претендовать на увеличение объемов, какой уровень сервиса ожидают получить клиенты? Эти воп- росы обсудили участники дискуссии, на конференции " ТрансРоссия-2012".

Реструктуризация обнажила проблемы О. Воробьев Разделение локомотивного комплекса на ре- монтную и эксплуатационную составляющие сде- лало прежде всего прозрачным экономический и технологический учет этих видов деятельности.

"Мечел-Транс": гарантия качества Е. Николаева За последний год транспортный дивизион группы "Мечел" существенно расширил свою деятельность, значительно увеличил парк подвижного состава, освоил новые направления.

Игра по понятным правилам Д. Ханцевич Реализация потенциала железнодорожного транспорта требует комплексного подхода и новых современных решений. Генеральный директор ООО "УК "Совфрахт" Дмитрий Пурим уверен, что главным условием успешного решения задач реформирования отрасли является наличие четкой и понятной всем участникам перевозочного процесса стратегии преобразований.

Автомобилями на запад, вагонами на восток Е. Дмитриевская Деревоперерабатывающий комбинат ООО "Ха- ровсклеспром" сотрудничает и с железнодорожными операторами, и с автоперевозчиками. Чаще выбирает последних, но это связано не с плохим качеством услуг операторов, а с большей мобильностью автотранспорта.

Лето начинается зимой Д. Ханцевич Печальной традицией последних лет стало вос- принимать любой сбой или даже просто снижение эффективности перевозок как проявление некоего системного кризиса. Вместе с тем очевидно, что для решения многих проблем зачастую не требуются многомиллиардные инвестиции или законодательные изменения. Опыт сотрудничества железнодорожников, собственников подвижного состава и грузовладельцев Уральского федерального округа является лучшим подтверждением тому, что оптимизация перевозочного процесса возможна и на региональном уровне - при условии четко отлаженной межотраслевой кооперации.

Технология управления парками решает новые бизнес-задачи Н. Вторушина Компания "ИнтэлЛекс" продолжает совершенст- вовать созданную ею технологию Intellex Transportation Management (ITM). В настоящее время системы на базе ITM успешно работают в ОАО "РЖД", Первой и Второй грузовых компаниях, не только управляя перемещением вагонов, следующих под погрузку, но и формируя задание на их отправку и ремонт.

, Цепочка ответственности из слабых звеньев А. Лазарев / В США литье вагонов служит полвека. В России за- воды декларируют гораздо более короткий срок эксп- луатации. Но и его оно не выдерживает. Почему? Что нужно для кардинального изменения ситуации?

Из чего складывается качество? Е. Ушкова Одной из задач структурной реформы на железнодорожном транс- порте было обновление парка подвижного состава, привлечение частных ин- вестиций в данную сферу. Сегодня, когда она решена в целом и порой на сети наблюдается даже про- фицит вагонов, на первый план выходят вопросы качества эксплуатируе- мого подвижного состава.

В планах - масштабное обновление парка Е. Николаева АО "Локомотив" образовано в 2003 году в соот- ветствии с программой реструктуризации железно- дорожного транспорта Республики Казахстан на ба- зе существующих эксплуатационных депо и нацио- нального локомотивного парка.

Какой русский не любит быстрой езды? К. Александрова Французская компания Alston объявила о том, что готова осесть на российском рынке. В будущем компания может представить здесь свои новейшие высокоскоростные поезда и уже сейчас совместно с "Трансмашхолдингом" планирует локализовать в России производство некоторых видов рельсового транспорта

Умные машины для интралогистики А. Лазарев Компания STILL создала прототипы машин, которые умеют самостоятельно определять путь следования на складе, реагировать на изменения в окружающей обстановке, взаимодействовать с другой техникой и гибко подстраиваться под рабочие процессы.

"ТрансРоссия" вновь бьет рекорды К. Александрова В этом году прошедшая в апреле в Москве крупней- шая в СНГ и странах Балтии выставка по грузоперевоз- кам, транспорту и логистике "ТрансРоссия " соб- рала более 500 участников из 27 стран мира.