«Колдун» По одноименной книге Ольги Григорьевой. «Как известно, мы очень усердно только отрицаем и обличаем нашу историю и о каких-либо характерах - идеалах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Колдун» По одноименной книге Ольги Григорьевой. «Как известно, мы очень усердно только отрицаем и обличаем нашу историю и о каких-либо характерах - идеалах.
Advertisements

Документально-постановочный фильм «Из Варяг в Греки»
Он жил не по лжи… Стефанова Л. М., учитель русского языка и литературы ГОУ РК «РЦО» г. Сыктывкара.
«Как известно, мы очень усердно только отрицаем и обличаем нашу историю и о каких-либо характерах - идеалах не смеем и помышлять. Идеального в своей истории.
Внеклассное мероприятие-презентация Князьковой Н.П. МОУ «Зубово-Полянская СОШ 1»
Ю.Бондарев. О радистке Верочке. Из повести «Батальоны просят огня» Ольга Михайловна Кылосова Учитель русского языка и литературы НОУ «Школа «Альфа и Омега»
«Потерянное поколение» в романе Э.М.Ремарка « Три товарища» Бунина Т.А. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 18 города Белгорода.
В романе Л. Н. Толстого Война и мир показана жизнь русского общества начала XIX века периода войны 1812 года. Это время активной общественной деятельности.
39 ключей Моя любимая книга межавторский цикл приключенческих романов М у с л и м о в а Я с м и н а 5 «Б» класс школа 1381 Москва.
ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МОГУЩЕСТВО МОГУЩЕСТВО ОБЛАДАНИЕ СПОСОБНОСТЬЮ.
« Как не было бы Святой Руси без веры православной, так не было бы великого князя Владимира без его бабушки, княгини Ольги ». В. Крупин.
В испанском языке толерантность - способность признавать отличные от своих собственных идеи и мнения; Во французском – отношение при котором допускается,
История вокруг нас. Что такое история? (греч.Historia) - рассказ о прошлых событиях происшествие, повесть о событиях, о быте и жизни народов процесс развития.
/ АНТУАН де СЕНТ - ЭКЗЮПЕРИ. МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ \
День Защитника Отечества. Историческая справка День защитника Отечества – под таким названием мы отмечаем этот праздник. 23 февраля - день воинской славы.
Город есть в небесах. Нет в нем боли и слез, и не мучает страх. Там всегда яркий свет, Нет земной суеты и печали там нет.
Читая стихи поэтов XX века. Что такое стихи поэтов XX ? Стихи поэтов XX века - это уникальное сочетание произведений прошлой эпохи, которые и до сегодняшнего.
Урок-конференция по произведению В. Закруткина «Матерь Человеческая» в 11 классе Учитель: Холкина Светлана Владимировна.
Семья Мармеладовых в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Транксрипт:

«Колдун» По одноименной книге Ольги Григорьевой

«Как известно, мы очень усердно только отрицаем и обличаем нашу историю и о каких-либо характерах - идеалах не смеем и помышлять. Идеального в своей истории мы не допускаем. Какие у нас были идеалы, а тем паче герои! Вся наша история есть темное царство невежества, варварства, суесвятства, рабства и так далее. Лицемерить нечего: так думает великое большинство образованных русских людей. Ясное дело, что такая история воспитывать героев не может, что на юношеские идеалы она действует угнетательно. Самое лучшее, как юноша может поступить с такой историей - не знать её вовсе. Большинство так и поступает… Нам надо хорошо помнить правдивое замечание античных писателей, что «та или другая слава и знаменитость народа в истории зависит вовсе не от их славных или бесславных дел, вовсе не от существа исторических подвигов, а в полной мере зависит от искусства и уменья или даже от намерения писателей изображать в славе или уничтожать народные дела и деяния исторических личностей…». Иван Забелин ( ) Историк, археолог, член-корреспондент (1884), почётный член (1907) Петербургской Академии наук. Председатель Общества истории и древностей российских ( )

Григорьева Ольга Анатольевна Родилась в Ленинграде в 1966 году. Занималась спортом (плаванием), десятикратная Чемпионка СССР, мастер спорта международного класс, призер многих Спартакиад, Чемпионата Европы. После окончания школы пошла учиться в институт (ныне Академия) им.Лесгафта. На втором курсе получила предложение из Ленинградского Университета о переходе на факультет журналистики, однако отказалась и по окончании института стала работать тренером в бассейне Военно- морского флота. В 1996 году вышла первая книга Ольги Григорьевой «Ладога». Автор вошел во вкус, плотно занявшись изучением славянской и скандинавской истории. В 1997 году был создан роман-фэнтези «Берсерк», который неоднократно переиздавался (общий тираж составил около 100 тысяч экземпляров). В 1997 году был написан в стиле исторического фэнтези роман «Колдун». С 2002 года автор стала сотрудничать с издательством «Крылов», где были изданы ее книги в жанре исторического славянского фэнтези: «Фаворитка» (2002 г.), «Стая» (2005 г.), «Набег» (2006 г.), подарочное издание «Стая. Набег» (2006 г.). В 2007 г. автор решил вернуться к теме своей первой книги. По ее мотивам были написаны «Тень Волка», «Священный Призрак», впоследствии собранные в одном подарочном издании под общим названием «Старая Ладога» (2007 г.) Автор

Древняя Русь, время появления на Руси первых христиан, приход и становление князя Владимира. Противостояние язычества и зарождающегося христианства во всех слоях населения, от князей до простых ремесленников. Основная идея: жизнь человека, пребывающего в язычестве, в темноте своих заблуждений полна грязных и страшных событий, несущих разрушение не только окружающему миру, но и его собственной душе. Множество страстей, испытаний, осуществленная месть недругам и могущество колдуна не могут принести человеку счастья и просветления. Только истинные христианские ценности: любовь, умение прощать, смирение и вера дают человеку шанс на очищение, душевную наполненность, спокойствие и надежду. Основная линия – история Егоши. Деревенский парень по случайности убивает своего друга. Сельчане хотят расправы, он вынужден бежать с помощью младшей сестры (Настены). В момент опасности (в пути) Егоша уводит погоню от сестры и теряет ее. Находясь на грани смерти он умоляет языческих богов о помощи. Помощь приходит в лице волхва и его слуги мифического существа - Блазня. Но помощь языческих богов отнюдь не так безобидна и бескорыстна, как кажется на первый взгляд. С тех пор Егоша становится инструментом в руках того, кого считает спасителем и другом. Волхв коварен, и внешне помогая парню, использует его. Прежде, чем понять это Егоша проходит множество разных событий: он служит в дружине киевского князя Ярополка, растет по службе, становится другом князя и обретает репутацию наушника, ненавистного для людей. Его нарекают выродком, пытаются убить. Оказавшись в одиночестве, утопая в болоте, израненный, отвергнутый, один на один со смертью, Егоша понимает, кем был волхв для него, понимает свою ошибку. Боль, отчаяние и ненависть переполняют его, заставляют победить смерть, вобрав в себя ее могущество. Но эти чувства - не спасение, а моральная смерть Егоши. С этого момента вся его жизнь наполнена колдовством: он живет в Стае волков-оборотней, вместе с ними сражается с людьми, безжалостно убивая, и подвергается столь же безжалостным преследованиям. Пожары, битвы, смерти, потери друзей, любовь женщины-оборотнихи Ралы, ее гибель – все это Егоша познает вместе со Стаей. Люди становятся его врагами. История

Но однажды Стая погибает, и Егоша вынужден сыграть на людских слабостях, чтоб обрести свободу и время для осуществления планов мести: отныне он полон решимости отомстить Волхву и разрушить культ язычества на Руси. Но для этого он слишком слаб – ведь жрецы живы, пока живы их покровители и их боги. Егоша вынужден жить с людьми, даже помогает им – лечит, используя свои способности. В него влюбляется богатая вдова Полева. Но приходит день, когда планы Егоши отомстить обретают реальность: на Русь возвращается князь, несущий христианскую веру, брат и непримиримый противник Ярополка – новгородский князь Владимир. Егоша отправляется на встречу с Владимиром и всячески содействует князю. Его не беспокоят ни ранее долгожданная встреча с сестрой, ни любовь Полевы, которая ради него отрекается от всего, что имеет. Между тем, пройдя тяжелый путь отречения и самопожертвования, Полева открывает для себя истинные ценности и становится христианкой. Егоша помогает в заговоре против Ярополка, которому ранее служил, и с помощью уцелевших оборотней добирается до Волхва. Однако убивать Волхва уже нет смысла – с появлением христианства его боги стремительно утрачивают былое могущество, его покровитель князь-язычник мертв. Волхв погибает прямо в капище, напоровшись на ритуальный нож (сцена демонстрирует, что язычество погибает от собственного оружия, ощущая бессилие перед грядущим). А Егоша поднимает и берет себе выброшенное Волхвом христианское распятие. Именно с этого момента, когда Егоша нашел в себе силы простить и взял распятие, наступает время настоящего очищения его души. Осуществленная месть не приносит ему покоя. Не умея найти смысл в новой, открывающейся ему жизни он жаждет уйти в иной мир, туда, куда ушла Стая. Но беззаветная любовь Полевы, а так же ощущение грядущей истинной веры заставляют Егошу остаться на этой земле, чтобы вновь научиться жить. Его душа должна очиститься, а он сам - достойно завершить предначертанный Богом жизненный путь.

Вторая линия, тесно переплетенная с первой, дополняющая и оттеняющая ее – Варяжко и сестра Егоши Настена. Эти персонажи, являясь обычными людьми со свойственными всем людям слабостями и ошибками, между тем олицетворяют истинно христианские добродетели – веру, надежду, любовь, преданность, смирение и честность. В самом начале повествования, расставшись с братом, Настена начинает жить своей жизнью. Она принимает христианство, и, как и Егоша, проходит множество испытаний. Но, в отличие от него, сохраняет светлую и чистую душу. Ее встреча с Варяжко перерастает в настоящую любовь, но когда она узнает, что Варяжко участвовал в убийстве Егоши, она отказывается от своей любви. Лишь спустя время и встретившись с колдуном, которым стал ее брат, она понимает, как ошибалась и возвращается к любимому. В свою очередь Варяжко, будучи воином киевского князя, проходит со своим князем все – от его взлета до его смерти. Основная черта Варяжко – преданность: он предан своим друзьям, своему князю и своей любви. Эта преданность позволяет ему с достоинством выдержать все перипетии судьбы, выпавшие на его долю, завоевать уважение врагов, даже их искреннюю дружбу и вернуть любимую. А возможно – и обрести новую веру. В сценарии много дополнительных побочных линий, в том числе и линия небольшой семьи христиан, немногих первых христиан на Руси. Сценарий рассчитан на полнометражный фильм.

Показатели проекта Жанр: Фэнтези Пленка: Kodak 35 мм Формат: Anamorphic CinemaScopt 1:2, 35 Full Digital Post-Production Звук: Dolby Digital 5.1 Язык: Русский Место съемок: Россия Бюджет (без учета бюджета на продвижение): руб. ( $)

" Golden Key Entertainment" Фильмография кинокомпании : 2001 год «Новейшие приключения Буратино или в нашем шоу- бизнесе», режиссер Д.Махаматдинов 2002 год «Антикиллер" режиссер Е. Кончаловский 2003 год «Антикиллер-2: Антитеррор" режиссер Е. Кончаловский 2006 год «Сдвиг" режиссеры А. Кельчевская, В. Кильбург

Наши координаты: Адрес: , Москва, ул. Мосфильмовская, 27 Контактные лица: Генеральный продюсер Кильбург Владимир Рудольфович