«Интерактивные методы как условие формирования ПК» Подготовила: Манелис Н.М. Самара, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Advertisements

Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Методы обучения Подготовила: учитель русского языка и литературы Богатырева Оксана Александровна.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Информационная компетентность Информационная компетентность – это способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
Современные образовательные технологии: интерактивное обучение в вузе в условиях перехода на уровневую систему подготовки кадров Гордеева А.В. зав. кафедрой.
Исследовательская работа студента как условие формирования общих и профессиональных компетенций Купершмидт И.С. Преподаватель педиатрии ГБОУ СПО «Самарский.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА КАФЕДРЕ ПЕДИАТРИИ ХМГМА УГЛЕВА Т.Н., ТРЕГУБ Н.В. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В.
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Компетентностно – ориентированные задания как средство диагностики результативности Преподаватель Сестринского дела в акушерстве и гинекологии Саяпина.
Интерактивные методы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.
« С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль,
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Транксрипт:

«Интерактивные методы как условие формирования ПК» Подготовила: Манелис Н.М. Самара, 2012

ПМ. 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе ОК 1-14 ПК 1.1., 3.8 МДК Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе ПК 3.3. Модель контроля и оценки компетенций обучающихся по МДК (специальность « Лечебное дело » ) в ГБОУ СПО « СМК им. Н.Ляпиной » ПМ.03 Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе МДК Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе УП Оказание медицинской помощи при терминальных состояниях

Название формируемой компетенции Требования к образовательным результатам Формы и методы формирования компетенций. ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. Владеть: -Проявляет заинтересованное отношение к оказанию качественной медицинской помощи; - эффективными способами оказания посиндромной неотложной медицинской помощи. Уметь: - Осуществлять неотложную медицинскую помощь на догоспитальном этапе в соответствии с установленными стандартами оказания медицинской помощи; -работать с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой; - осуществлять фармакотерапию на догоспитальном этапе. Знать: -Стандарты оказания медицинской помощи; -виды, устройства, механизм действия, способы работы с аппаратурой; -лекарственные препараты для оказания неотложной помощи, способы применения, подбор доз, побочные действия; -роль и место оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе в сохранении здоровья и жизни пациентов; - эффективные способы оказания неотложной медицинской помощи. Урочная деятельность -Решение ситуационных задач в группе; - деловая игра («Скорая помощь на дому»); - демонстрация алгоритмов оказания неотложной помощи. - иммитационный (симуляционный) метод.

Интерактивный («интер» – взаимный, «act» - действие) метод означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалоге с кем-либо. Интерактивные и активные методы имеют много общего. В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг и с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения.

Активный метод – это форма взаимодействия студентов и преподавателя, при которой преподаватель и студенты взаимодействуют друг с другом в ходе урока и студенты здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. Если в пассивном уроке основным действующим лицом и менеджером урока был преподаватель, то здесь преподаватель и студенты находятся на равных правах. Если пассивные методы предполагали авторитарный стиль взаимодействия, то активные больше предполагают демократический стиль. Многие между активными и интерактивными методами ставят знак равенства, однако, несмотря на общность, они имеют различия. Интерактивные методы можно рассматривать как наиболее современную форму активных методов.

Активные методы обучения это такие методы обучения, при которых деятельность студента носит продуктивный, творческий, поисковый характер. К активным методам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач, обучение по алгоритму, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и др.

К интерактивным методам относятся: дискуссия; «мозговой штурм»; ролевые «деловые» игры; тренинги; кейс-метод; метод проектов; обсуждение видеофильмов; иммитационный (симуляционный) метод.

Имитационное (симуляционное) обучение – это образовательная методика технологии оказания неотложной помощи, основанная на приобретении навыков выполнения тех или иных манипуляций, уверенности в собственных силах и работе в команде согласно отработанному алгоритму. Это обеспечивает требуемый уровень мотивации и активизации работы студентов, в отличии от традиционной системы подготовки. При симуляционном обучении главным является приобретение необходимых теоретических и практических знаний, не нанося урон здоровью человеку, при сохранении полноты и реалистичности моделирования для обеспечения ведения пациента в экстремальных ситуациях строгую отработанность действий.