1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные.
Advertisements

{ Служба внутреннего контроля(аудита) департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности.
Информационная система клиники «Кардинет-онлайн» с функцией телемедицинского домашнего мониторинга НПП «Волготех» г. Саратов.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Планы ведения больных – эффективный инструмент управления объемом и качеством медицинской помощи АССОЦИАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ОБЩЕСТВ ПО КАЧЕСТВУЕ.И.Полубенцева.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
LOGO Информационные технологии в здравоохранения. СРС Выполнили: Кадылкумаров Н. Абильдинов А.
МИАЦ – центр информационного обеспечения регионального здравоохранения ОГУЗ «Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр» Якушев.
Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях. Михайлова Юлия Васильевна Первый заместитель директора,
Работа СМО по контролю доступности и экспертизе качества медицинской помощи Докладчик Балло А.А. Начальник отдела защиты прав застрахованных.
Powerpoint Templates Приказ МЗ СО п от г.
Современные информационные подходы обеспечения функционирования автономной медицинской организации в системе ОМС Заместитель директора ТФОМС Саратовской.
Управление Росздравнадзора по Приморскому краю Контроль и надзор в сфере оказания медицинской помощи А. И. Покоев.
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
«Реинжиниринг бизнес-процессов в медицине, как результат внедрения программного обеспечения» Центр программистов BePro Доклад подготовила Проект –менеджер.
Персонифицированный учет ЛС и ИМН. Реалии и перспективы. О.В. Гордина, Е.Л. Иванова, Н.С. Гусев ФГБУ «Федеральный Центр Сердечнососудистой Хирургии»(г.
Структурированная Электронная Медицинская Карта – ОСНОВА автоматизации медицинских учреждений.
Корпоративный медицинский стандарт в системе охраны здоровья работников предприятий Москва, 2015 Генеральный директор ООО «Институт управления медицинскими.
Опыт внедрения современной лабораторной информационной системы в клинико-диагностической лаборатории КГБУЗ ПККБ 1 г. Владивосток.
Транксрипт:

1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные технологии» В.С.Федоров, Б.Кунач Б.Б.Лобзов, С.А.Кузнецов

2 Процессная модель деятельности ЛПУ Потребности пациентов Клинические процессы: Стандарты ведения Протоколы Поставщики Партнеры Конкуренты Инвесторы Управленческие процессы: Структура Права пациентов Вспомогательные процессы Показатели здоровья, клинической деятельности Удовлетворенность пациентов Использованные ресурсы РезультатыИсходные условияПроцессы

3 Основа качества – выполнение международных стандартов клинической деятельности и эффективный мониторинг соблюдения технологии СтандартАвтоматический контроль выполнения стандарта и протокола (электронная карта экспертизы) Осмотр и постановка диагноза Закрытие случая Протокол Определяет технологию лечебно-диагностического процесса Описывает технологию оказания медицинской услуги

4 Основой качества является наличие стандартов и соблюдение технологии на всех этапах этого процесса Осмотр и постановка диагноза Закрытие случая Стандарт Определяет технологию лечебно- диагностического процесса Карта экспертизы качества медицинской помощи Контроль выполнения стандарта и заполнения протоколов Протоколы Описывают технологию оказания медицинских услуг

5 Единый план ведения больного Синдром Код синдрома Алгоритм диагностики Код алгоритма Стандарт Протоколы Код стандарта Код протокола Автоматизированная проверка установленных объема и сроков выполнения медицинских мероприятий в режиме on line Диагноз Код диагноза СORTTEXСORTTEX

6

7 Лист назначений, сформированный на основе стандарта медицинской помощи

8 Контроль качества медицинской помощи Стандарт ведения больного в ЛПУ Лист назначений Список задач Электронная медицинская карта Автоматическое формирование назначений Выполнение назначений Анализ результатов

9 Управление качеством в клинике Электронная медицинская карта Автоматическое формирование карты экспертизы Экспертная оценка данных Выявление дефектов структуры и причин проблемного отделения; проблемной нозологии; проблемного персонала Сбор информации Объем, время, индикаторы качества Оптимизация стандарта Управленческие решения

10

11 К 25 Индикаторы качества

однако для обеспечения качества требуется изменение подхода к управлению этим процессом Традиционный подход Новый подход Лечение полностью зависит от предпочтений лечащего врача Лечение проводится по единой технологии, закрепленной в стандарте медицинской помощи Контроль соблюдения стандартов медицинской помощи Качество услуги полностью зависит от врача, оказывающего услугу Качество услуги определяется технологией ее оказания, закрепленной в протоколе Контроль заполнения протоколов медицинских услуг Процесс оказания услуги зависит от персонала Все шаги оказания услуги определяются процессом, настроенным в системе Контроль медицинских процессов corTTex обеспечивает

13ЗАКЛЮЧЕНИЕ Информационная система «СorTTex» позволяет в режиме реального времени контролировать качество всех основных этапов лечебно- диагностического процесса; Информационная система не нарушает приоритета лечащего врача при выработке тактики ведения больного, но позволяет существенно повысить качество и безопасность лечения, способствует повышению квалификации медицинского персонала и улучшению технологической дисциплины;