Обновление содержания курса географии в УМК нового поколения Автор Долгорукова С.В., учитель высшей категории, руководитель Ассоциации учителей географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обновление содержания курса географии в УМК нового поколения Автор Долгорукова С.В., учитель высшей категории, руководитель Ассоциации учителей географии.
Advertisements

Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
Пособия для подготовки к МАТЕМАТИКА. Пособия издательства «Экзамен»: Подготовлены разработчиками контрольных измерительных материалов ЕГЭ Имеют гриф ФИПИ.
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Обновление содержания курса географии в УМК нового поколения Автор Долгорукова С.В., учитель высшей категории, руководитель Ассоциации учителей географии.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Учебно-методическая литература для подготовки к ЕГЭ, ГИА и итоговой аттестации в начальной школе в учебном году.
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Положение о рабочей программе. Общие положения Образовательная программа - это нормативно- правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме,
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Рабочая программа учителя. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) Титульный лист 2) Пояснительная записка. 3)
Транксрипт:

Обновление содержания курса географии в УМК нового поколения Автор Долгорукова С.В., учитель высшей категории, руководитель Ассоциации учителей географии г.Екатеринбурга Екатеринбург, 2007г

УМК к учебнику В.П.Дронова, В.Я.Рома «География: население, хозяйство» Широко используется в школах России. Учебник хорошо выстроен логически, в нем раскрыты сложные вопросы развития экономики России в современных условиях, дополнен новыми фактами и статистическим материалом, внесены коррективы в методический аппарат. Отмечается четкость и доступность языка изложения в учебнике. Содержательная часть учебника также была изменена и существенно дополнена. Изменены и обновлены многие задания, ролевые и деловые игры, а также исключены трудоемкие проблемные задачи. Статистическая информация дополнена и обновлена

География России. Население и хозяйство. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. Я. Рома, В. П. Дронова `География России. Население и хозяйство. 9 класс` Пособие является частью учебного комплекта по географии, основа которого - учебник В.Я.Рома, В.П.Дронова `География России. Население и хозяйство. 9 класс`. Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий, которые направлены на отработку умений и навыков, закрепление основных понятий, содержащихся в учебнике.

Петрова Н.Н. Петрова Н.Н. Новый образовательный стандарт. 9 кл : Оценка качества подготовки выпускников основной школы по географии.- М.: Экзамен, 2006М.Экзамен Пособие включает материалы для итоговой аттестации учащихся основной школы по географии: обязательный минимум содержания общего образования по географии; примерную программу; требования к уровню подготовки выпускников, а также примеры заданий для проверки знаний и умений учащихся 9 классов. Пособие предназначено преподавателям, ведущим географию в школе, также может быть полезно учащимся для проверки своих знаний и степени готовности к экзамену.

Жижина Е.А. Поурочные разработки по географии: Население и хозяйство России к учебным комплектам Алексеева А.И., Николиной В.В./ Дронова В.П., Ром В.Я.: 9 класс В пособии предлагаются подробные поурочные разработки по курсу "География: население и хозяйство России", Полностью описывается ход урока: изложение нового материала, вопросы и задания для учащихся, работа с картами и схемами, тестовые задания, географические диктанты и др. Предлагаются также нестандартные уроки-зачеты, олимпиады, дополнительные материалы. Все представленные материалы позволяют учителю сделать уроки насыщенными, интересными, активизировать работу учащихся. Все представленные материалы позволяют учителю сделать уроки насыщенными, интересными, активизировать работу учащихся. Возможно использование данных поурочных разработок для преподавания географии в средней школе по любым другим программам, а также для дифференцированного обучения в классах разных типов.

География: 9 класс: Поурочные планы (по учебнику Рома М.Я., Дронова В.П.) (сост. Воробцова Т.Н.) Представлены поурочные планы к учебнику Рома М.Я., Дронова В.П.

Г.П. Волобуев. География: 9 класс: Технология тематического тестирования Ростов. Издательство: Феникс Пособие представляет опыт непосредственного участия практикующего учителя в реализации "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года".

Технология тематического тестирования Показано формирование технологии тематического тестирования (ТТТ) как систематизация результатов многолетней учительской практики автора. В основе ТТТ - авторская версия банка тестовых заданий (ТЗ), акцентированных на содержательных элементах основных предметных тем курсов географии. Так, около 1000 ТЗ распределены по 52 предметным темам курса "География России. Население и хозяйство" и по 10 темам регионального компонента.

Типология и конструкции ТЗ соответствуют "Методическим рекомендациям по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ по географии" Министерства образования РФ и Института общего среднего образования РАО Рассматриваются вопросы объективности контроля уровня усвоения материала. Приведены примеры использования для этого некоторых процедур образовательной квалиметрии. Даны ориентировочные оценки предварительных результатов внедрения технологии тематического тестирования и впервые связанных с этим трудозатрат учителя.

География: 9-10 классы: Тематическое планирование с методическими указаниями (сост. Воробцова Т.Н.)

А.С.Ермошкина. Экономическая и социальная география России.9 класс. Агентство CIP РГБ. В пособии в форме развернутого планирования отражен практический опыт преподавания курса экономической и социальной географии. Пособие поможет учителю географии распределить учебный материал, выстроить основные этапы уроков.

Баранчиков Е.В.Тесты по географии. Часть 1, 2. Пособие состоит из двух книг, содержит тесты по курсу географии 9 класса, составленные в соответствии с содержанием и структурой учебника В.П. Дронова, В.Я. Рома "География России: Население и хозяйство. 9 класс". В первую часть вошли тесты, посвященные темам "Географическое положение России" и "Население". Пособие поможет проверить знания учащихся, а также подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по географии.

Болотникова Н.В.География. Интегрированные уроки классы.

Барабанов В.В., Дюкова С.Е., Петрова Н.Н. Готовимся к ЕГЭпо географии В пособии приведены данные анализа типичных ошибок учащихся при выполнении задании обязательного минимума содержания школьного географического образования в рамках ЕГЭ, дающие представление о реальном состоянии географической подготовки учащихся, о ее сильных и слабых сторонах, об уровне усвоения знаний и умений, и на основе этого предложены меры по совершенствованию преподавания географии в средней школе.