«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что по истине здоровый нищий счастливее больного короля». Артур Шопенгауэр. Деятельность школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Формирование основ здорового образа жизни воспитанников средствами здоровьесберегающих технологий подготовила Пономарёва Н.К.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Модель школы, содействующей здоровью (содержание деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья) Блок 1Блок 2Блок 3 Создание.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
Транксрипт:

«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что по истине здоровый нищий счастливее больного короля». Артур Шопенгауэр. Деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся

ЧЧЧЧЧ Что учить? Как учить?

По данным Минздрава России, только 5% выпускников школ являются сегодня практически здоровыми, 25-30% имеют отклонения при поступлении в школу; 50% учащихся теряют здоровье в начальной школе.

Ф актор ы, влияющие на здоровье школьников Неуправляемые факторы Экология Традиции ЗОЖ Медицинская помощь Управляемые факторы Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии

Психологические тренинги Реализация вариативных образовательных маршрутов Обеспечение двигательной активности Организация здорового питания Рациональная организация образовательного процесса Витаминизация Ежегодный медицинский профилактический осмотр Профилактические прививки Мероприятия в период повышенной заболеваемости респираторно-вирусными инфекциями и гриппом

Индивидуальная форма обучения больных детей на дому; Распределение учебных занятий, соответствующее нормативам СанПина; Динамические паузы в первых классах; Выполнение санитарно-гигиенических требований к санитарному процессу.

Для одаренных детей с Для детей с опережающими темпами развития Для детей с низкой учебной мотивацией Для одаренных детей с различными специальными способностями Для детей с ослабленным здоровьем

Динамические паузы в начальной школе Уроки физкультуры Физкультминутки на уроках

Технологии обучения здоровью Оздоровительные Воспитание культуры здоровья

Гигиеническое обучение Обучение жизненным навыкам Профилактика травматизма Профилактика злоупотребления психоактивными веществами Половое воспитание Учебные предметы ОБЖ Биология Обществознание Культура здоровья

Внеклассные и внешкольные мероприятия Конкурсы Детские и молодежные проекты

Чистюлькина неделя Взаимодействие с психологическим центром помощи семье и детям Взаимодействие с областным центром СПИД Кинолектории по профилактике вредных привычек Посещение бассейна Малые школьные Олимпийские игры Работа спортивных секций Профилактические и агитационные акции «Меняю сигарету на конфету» Круглые столы «Скажи да своему здоровью» Конкурс плакатов и рисунков по теме «ЗОЖ»

Физическая подготовка Физиотерапия Закаливание Музыкотерапия

Сохранение здоровья ученика Положительные результаты в учебном процессе