Проектная площадка Центра управления проектами НФИ КемГУ Руководитель площадки : Михеева Варвара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная площадка Центра управления проектами НФИ КемГУ Руководитель площадки : Михеева Варвара.
Advertisements

Проект «Праздничный селективный сбор отходов» Состав команды: Дорошилов Алексей Круценко Иван Мамсина Алина Гаврилова кристина Сумма гранта 4600 рублей.
Русакова Любовь, ст. гр. МУ- 061, 5 курс Кузбасский государственный технический университет Экологический проект в рамках программы «Зеленая волна 2010»
Объединение студентов «АС» (Активный Студент) Автор проекта: Афонькина Ольга.
2013 Год окружающей среды. День Экологии Сознания (апрель-май) долгосрочный эффект для детей и родителей в школах и детских домах Уроки и практические.
Цели программы: Формирование мотивации и заинтересованности молодежи к приобретению дополнительных навыков в области творческой и эколого-практической.
Отчет о проведенной воспитательной работе за учебный год Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Нет пакетам ! (экологическая акция) Станция юных натуралистов г. Азов.
Экологический Совет муниципальных депутатов города Москвы при поддержке экологического сообщества «Сделаем вместе!»
Фестиваль Москва, Фестиваль «ПЕРЕПЛАСТИКА» – это масштабное просветительское мероприятие в рамках Года охраны окружающей среды в России Миссия.
Чистый город Молодежное Правительство СПб 2009 год.
«Команда Губернатора: муниципальный уровень» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЧИСТЫЙ ГОРОД» (г. Кириллов, Вологодская область)
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
« Проект программы: Система обмена опытом через клуб «Наставник» СБИ АГУ Руководитель: Швецов Игнат Куратор: Ладыгин Юрий Иванович.
Транксрипт:

Проектная площадка Центра управления проектами НФИ КемГУ Руководитель площадки : Михеева Варвара

ЭКОДРОМ – проектная площадка, позволяющая осветить, обсудить экологические проблемы современного Новокузнецка с активной позиции культурного горожанина, «разложить их на составляющие» в соответствии с принципами проектной работы, а также - разработать и реализовать на практике экологические проекты. (...) (…)

Цель – формирование молодежных инициатив по реализации проектов в сфере городской экологии. Задачи: - обучение методам проектирования; - анализ актуальных проблемных ситуаций; - формирование проектных команд ; - подбор эффективных инструментов/методов по решению проблем; -реализация проектов (с учетом этапов описания, поиска ресурсов и пр.); - экспертное консультирование/ сопровождение; -включение студенческих проектов в общегородские программы и проекты.

Городские мероприятияВовлечение студентов «Умный город» проект по внедрению системы раздельного сбора отходов от населения «Экологическое образование», НФИ КемГУ «Праздничный раздельный сбор», НФИ КемГУ «Совершенствование технологий РСО», КузГТУ «Экологическая аллея», СибГИУ «Школа городского экологического актива «Зеленая волна» развитие организаторских способностей и стимулирование социально-значимой деятельности общественных объединений города Новокузнецка в сфере охраны окружающей среды Презентация итогов реализации проектов. Информационный блок «Система обращения с отходами в Новокузнецке, принципы формирования платы «за мусор». Командное задание «Разработка плана действий для экспериментальных площадок (домах) по раздельному сбору отходов с учетом ограничивающих факторов «Дни защиты от экологической опасности» формирование эффективных коопераций в реализации значимых экологических мероприятий Март-июнь «Экологический фестиваль ЭКОФЕСТ» создание пространства для презентации успешных экологических проектов, мероприятий, акций и пр., определение и обсуждение актуальных направлений Сентябрь

Сформированные и реализованные в рамках проектной площадки проекты: «Экологическое образование» НФИКемГУ, Геоэкология, 3 курс «Праздничный раздельный сбор отходов» НФИКемГУ, Геоэкология, 4 курс «Совершенствование технологий раздельного сбора отходов» КузГТУ, Муниципальное управление, 5 курс

Цель: познакомить учащихся с проблемой вторичного использования твёрдых бытовых отходов и научить применять полученные знания на практике. «Экологическое образование» НФИКемГУ, Геоэкология, 3 курс Создание стенгазеты по данной проблематике Вводная лекция для учащихся Переговоры с администрацией по утверждению реализации проекта Конкурс по сбору ТБО Награждение активных участников Переговоры с администрацией о постановке контейнера Экскурсия на линию по переработке пластмассы 20 ноября 15 ноября 7 ноября 29 ноября - – 10 декабря 17 декабря 20 декабря 17 февраля Дата:

«Праздничный раздельный сбор отходов» Описание проблемы (актуальность): компоненты отходов, пригодные для переработки, не извлекаются из общей массы мусора, образующегося в результате массовых праздничных мероприятий. Предложения по решению проблемы (идея): Установка контейнеров для раздельного сбора отходов в период празднования общественных мероприятий в г.Новокузнецке. Опрос жителей о проблеме раздельного сбора отходов Праздник – «Масленица», площадь общественных мероприятий Площадка для раздельного сбора отходов Результаты: опробована система раздельного сбора отходов во время праздничного мероприятия; до жителей донесена информация о значимости РСО и получены отзывы; собраны утилизируемые компоненты отходов и переданы на переработку. Результаты: опробована система раздельного сбора отходов во время праздничного мероприятия; до жителей донесена информация о значимости РСО и получены отзывы; собраны утилизируемые компоненты отходов и переданы на переработку. НФИКемГУ, Геоэкология, 4 курс

«Совершенствование технологий раздельного сбора отходов» Цель проекта: внедрение раздельного сбора отходов в КузГТУ. КузГТУ, Муниципальное управление, 5 курс Результаты: формирование заинтересованности руководства вуза; включение в РСО преподавательского состава и технического персонала (помимо общих контейнеров на площадке, сбор бумаги в офисных помещениях вуза; приобретение и установка урн для сбора пластиковых бутылок и жестяных банок от напитков; доведение информации о раздельном сборе отходов до студентов через кураторов и преподавателей, информационные листовки на этажах корпуса; создание брошюры «Сбор макулатуры в организациях с большим количеством офисных помещений». Результаты: формирование заинтересованности руководства вуза; включение в РСО преподавательского состава и технического персонала (помимо общих контейнеров на площадке, сбор бумаги в офисных помещениях вуза; приобретение и установка урн для сбора пластиковых бутылок и жестяных банок от напитков; доведение информации о раздельном сборе отходов до студентов через кураторов и преподавателей, информационные листовки на этажах корпуса; создание брошюры «Сбор макулатуры в организациях с большим количеством офисных помещений».

Возникающие трудности Сложность совмещения учебного процесса с проектной деятельностью Низкая чувствительность ко времени Сложность применения полученных в ходе проекта знаний в учебном процессе Преподаватели зачастую не отпускают с пар на мероприятия, предназначенные для профессионального развития студентов Ритм жизни студенческого проекта зачастую запаздывает требованиям реальности (полученные результаты порой становятся уже не актуальными) Знания, полученные на практике, в ходе реализации проекта, взаимодействия с реально действующими специалистами порой не воспринимаются всерьез преподавателями

Приглашаем к СОТРУДНИЧЕСТВУ Михеева Варвара ЦУП, т Комитет ООС и ПР, т ,