ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК ЭКОЛОГИИ. Человек среду Сорняки Вредители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек среду Вредители Сорняки Ядохимикаты Микробами.
Advertisements

НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ. Конвенция ЮНЕСКО об охране нематериального культурного наследия. Принята 17 октября 2003 года Генеральной конференцией.
«Третье тысячелетие: огромные успехи в экономике и экологический кризис».
Источник Определение Комиссия по окружающей среде и развитию Устойчивое развитие – это такое развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени,
Дни, посвященные защите окружающей среды.. 14 марта- Международный День действий против плотин. За последние 50 лет во всем мире в результате строительства.
Результаты работы по методу «Шесть шляп мышления» в 10-классах лицея 1581.
Глобальные проблемы человечества. (11 класс)
особое комплексное образование, представляющее собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере взаимодействия общества и.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Политика Республики Таджикистан в аспекте изменения климата Сафаров М. директор Государственного Учреждения по гидрометеорологии.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
1 Проект ФГОС дошкольного образования: перспективы, проблемы, решения.
Оценка и будущее развитие каталога источников данных в Кыргызской Республике Афанасенко Виктория Львовна Начальник отдела информационно- аналитического.
Экология и Охрана окружающей среды Мейрманов Нурмухамбет П гб.
РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ТОЛЕРАНТНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Лобанок Елена Николаевна учитель географии ГУО «СШ 12 г. Молодечно.
Понятие международного экологического права
Холодков Иван Ученик 7 «А» класса СОШ 1 Молодёжь в современном обществе.
Социальная экология – модуль 15 Охрана окружающей среды Автор-исполнитель: канд. филос. наук, ст. преподаватель кафедры социальных технологий ЮФУ Папа.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК ЭКОЛОГИИ

Человек

среду

Сорняки Вредители

Ядохимикаты

Микробами

ОПАСНОСТИ РАДИАЦИИ

ИЗ КОНВЕНЦИИ ООН ОБ ОХРАНЕ ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО И ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ (1972). Каждое государство признает, что обязательство обеспечивать сохранение, популяризацию и передачу будущим поколениям своего культурного и природного наследия возлагается на него самого.

ИЗ КОНВЕНЦИИ ЮНЕСКО ОБ ОХРАНЕ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (2003). ЮНЕСКО, приняло настоящую Конвенцию, принимая во внимание важное значение нематериального культурного наследия для обеспечения культурного разнообразия и гарантии устойчивого развития, учитывая тесную взаимозависимость между нематериальным культурным наследием и природным наследием, считая, что действующие международные соглашения о культурном и природном наследии необходимо обогатить и дополнить новыми положениями, учитывая необходимость более глубокого осознания, особенно среди молодых поколений, важности нематериального культурного наследия и его охраны, принимая во внимание неоценимую роль нематериального культурного наследия для сближения и взаимопонимания между людьми.

ИЗ ХАРТИИ ЗЕМЛИ (2000). Вот некоторые принципы Хартии: 1. Уважать Землю и жизнь во всем её многообразии. 2. Создавать культуру толерантности, ненасилия и мира. 3. Осознавать, что мир это одно целое, которое держится на уважении к себе, другим людям, другим культурам, другой жизни, Земле и ко всему огромному единству, частью которого мы являемся. 4. Нам выбирать – всеобщее партнерство для поддержки друг друга и обеспечения жизни на планете или угроза исчезнуть вместе со всем многообразием жизни. 5. Обеспечивать взаимопонимание и сотрудничество между всеми нациями и людьми. Не допускать насильственное разрешение конфликтов, мирно решать экологические проблемы и другие спорные вопросы.

Биологическое разнообразие – основа устойчивости биосферы, обеспечения целостности круговорота веществ. Биологическое разнообразие – это богатство и многообразие жизни на Земле, источник развития экономики, здоровья населения, процветания искусства, благополучия каждой семьи и отдельного человека. Сохранение биоразнообразия невозможно без формирования у людей природосберегающего мировоззрения… Эта работа должна вестись с учётом особенностей разных социальных групп, их отношения к природе…