Портфолио учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа 23 с углубленным изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа 23 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани.
Advertisements

ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Министерство образования РМ Портфолио Демкиной Татьяны Владимировны, воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Ромодановского района, р.п. Ромоданово,
Портфолио Рыжаковой Веры Михайловны классного руководителя 4 «Г» класса МБОУ СОШ 3 г.Ядрина.
МОУ «Соттинская средняя общеобразовательная школа» Гоголева Евгения Иннокентьевна (электронный портфолио) 2009.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Портфолио Учителя. «Портфолио» Термин пришел в педагогику, так же как и запрос на образовательную парадигму, из политики и бизнеса Термин пришел в педагогику,
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: преподаватель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: музыка и методика преподавания, музыкальный инструмент, хор КАТЕГОРИЯ: высшая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Министерство Образования РМ ПОРТФОЛИО Комиссаровой Людмилы Александровны учителя иностранных языков (английского) МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
ПОРТФОЛИО учителя русского языка и литературы Монгуш Оксаны Васильевны.
(фото учителя) Ф.И.О. ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург.
Учитель татарского языка и литературы МБОУ Ромодановской СОШ Алексеевского района РТ Дата рождения:29 июня 1975 года Образование: высшее, Казанский государственный.
Бочарова Ирина Васильевна Учитель ИЗО и технологии МОУ « Налобихинская СОШ»
Портфолио учителя математики МОУ «Чукарская СОШ им. А.Ф. Алексеева» Нюрбинского района РС(Я Алексеевой Раисы Дмитриевны.
Транксрипт:

Портфолио учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа 23 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново- Савиновского района г.Казани Валиевой Лейли Марселевны

Общие сведения Валиева Лейля Марселевна Дата рождения: г. Образование: высшее Педагогический стаж: общий 8 лет, педагогический 3 года Дата поступления в МБОУ «СОШ татарско-русская школа 23 с углубленным изучением отдельных предметов»: 7 ноября 2012г. Занимаемая должность, предметы, преподаваемые учителем: учитель татарского языка и литературы Нагрузка: урочная деятельность- 27часов Электронный адрес:

Диплом о высшем образовании

Моя педагогическая философия. «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира». М. Горький Истинные педагоги – это фанаты своего дела. Быть педагогом - это не просто быть отличным учителем и воспитателем, а быть выдающимся человеком. Человеком, который сможет увлечь других людей своими идеями, сможет побудить их к получению знаний. Человек, который сможет побудить других людей к позитивному развитию.

Планируемые направления деятельности на следующий учебный год: Личный план профессионального образования Повышение своего теоретического, методического профессионального мастерства и компетентности учителя. Принимать активное участие в конкурсах или в конференциях по итогам исследовательской, поисковой работы и проектной деятельности; Проведение открытых уроков для педагогов на уровне школы, района; Повышение квалификации, профессиональная переподготовка; Участие в конкурсах профессионального мастерства; Прилагать все усилия к обеспечению нового качества образования, как важнейшего показателя профессионализма и квалификации педагогических работников.