Творческая группа «Учимся говорить по – татарски».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Advertisements

План работы (проект) Ассоциации молодых педагогов Кубани 2012 год.
Личные данные Дата рождения: г Дата рождения: г Образование: высшее( НГПИ, географак, 2003 г) Образование: высшее( НГПИ, географак,
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование»: лучшие учителя г. Набережные Челны МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Камаева Рима.
Методическое объединение классных руководителей 2012 – 2013 у. г. МБОУ Маслянинская СОШ 3.
Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность младших школьников» Дубковой Ольги Андреевны.
Портфолио Портфолио Учителя начальных классов Газизовой Минзили Минсалиховны.
АЛКИНА НАИЛЯ МАХМУТОВНА УЧИТЕЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ II квалификационной категории Педагогический стаж 9 лет.
Татарча да яхшы бел, Русча да яхшы бел. Икесе д ә безне ң ө чен И ң кир ә кле затлы тел. Знай татарский ты язык, Знай и русский ты язык. Оба очень нам.
Учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории филиала МБОУ «Фомкинская СОШ» в д. Бикулово Нурлатского муниципального района Республики.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
ВИШНЯКОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА Васильева Елена Валентиновна МБДОУ «Детский сад78»город Кострома «Обучение педагогов ИКТ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
План методической работы объединения учителей естественных наук ( химии, биологии, географии, ОБЖ, физической культуры). МОУ Светловская средняя школа,
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Поповой Татьяны Борисовны. г.Козьмодемьянск 2007г.
МКОУ вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа г. Южи Анализ деятельности образовательной организации по обучению и воспитанию обучающихся за
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Транксрипт:

Творческая группа «Учимся говорить по – татарски»

Татарча да яхшы бел, Русча да яхшы бел. Икесе дә безнең өчен Иң кирәкле затлы тел. Шәйхи Маннур Шәйхи Маннур

3. Ягудина Лилия Ринатовна – учитель II категории Пед.стаж – 13 лет

Задачи творческой группы Использовать коммуникативно- развивающую технологию на уроках татарского языка и литературы. Применять авторскую программу, как методическое пособие для русскоязычной аудитории на уроках по развитию речи.

ПЛАН РАБОТЫ Сентябрь. Сентябрь. Составление и утверждение плана работы. Составление и утверждение плана работы. Ноябрь. Ноябрь. Заседание. Тема: «Новые педагогические технологии» Заседание. Тема: «Новые педагогические технологии» Декабрь. Декабрь. Открытые уроки. Открытые уроки. Апрель. Апрель. Активное участие в конкурсе «Урок ХХI века» Активное участие в конкурсе «Урок ХХI века» Май. Май. 1. Подведение итогов. 1. Подведение итогов. 2. Анализ работы. 2. Анализ работы.

Ягудина Лилия Ринатовна Урок развития речи в 5 д классе « В саду»

Внеклассные мероприятия

Изученная литература: Р.Исламшин, В.Габдулхаков. Что надо знать учителю о технологиях Р.Исламшин, В.Габдулхаков. Что надо знать учителю о технологиях В.Селевко. Современные образовательные технологии В.Селевко. Современные образовательные технологии М.Махмудов, Р.Ибрагимов. Технологический процесс обучения М.Махмудов, Р.Ибрагимов. Технологический процесс обучения Нигъматуллина Р.Р. Изучающим татарский язык. Нигъматуллина Р.Р. Изучающим татарский язык. Ф.Ф.Харисов. Психолого-педагогические и лингвистические основы обучения татарской устной речи в русскоязычной школе. Ф.Ф.Харисов. Психолого-педагогические и лингвистические основы обучения татарской устной речи в русскоязычной школе. Ф.Ф.Харисов. Национальная культура и образование. Ф.Ф.Харисов. Национальная культура и образование.