ОАО «ГАЗ» Презентация для инвесторов. Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 2 29 января 1932 года с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик ГАЗ-АА, а с декабря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос населения на легковые автомобили 10%-ные доходные группы населения Расходы на автомобили, млрд. долл. Рост доходов населения обеспечивает рост спроса.
Advertisements

Девять девятых мирового автопрома Курилов К.Ю. Служба сбыта и технического обслуживания ОАО «АВТОВАЗ»
Декабрь 2010 г. Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года Рег. - «КТ» Экз. _____ Коммерческая тайна Открытое акционерное общество.
Москва, 19 декабря 2007 года Комплексный подход Группы ВТБ к работе с предприятиями автомобильной промышленности 16-ая Международная автомобильная конференция.
Укрепление лидерских позиций на рынке коммерческого транспорта Август 2010 Бу Инге Андерссон Президент, Группа ГАЗ.
Круглый стол «Опыт, проблемы и перспективы развития промышленной сборки автомобилей в Российской Федерации и локализации комплектующих изделий» 20 апреля.
Поиск стратегического инвестора Холдинг «АГРОКОМБИНАТ«СКИДЕЛЬСКИЙ» Холдинг «АГРОКОМБИНАТ «СКИДЕЛЬСКИЙ» Хворик Федор Иосифович Генеральный директор ОАО.
II ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ ИНВЕСТИЦИИ - ЗАЛОГ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Генеральный директор ОАО «МХК «Еврохим» Стрежнев Д.С. ТУЛА 2007 г.
Доклад Заместителя Генерального директора по экономике и финансам ОАО «СЗТ» Хуснутдиновой Венеры Адыхамовны на годовом общем собрании акционеров 30 июня.
Анализ деятельности российской автомобильной промышленности в начале 2008 года ОАО «АСМ-холдинг» При использовании указанных материалов в публикациях.
Группа ГАЗ Сентябрь 2008 г.. 2 Миссия компании Производить коммерческую автомобильную технику, гарантирующую клиенту выгоды от приобретения, благодаря.
Автомобильная промышленность в России 1.
КОНФЕРЕНЦИЯ «Коммерческий автотранспорт России. Производство, дистрибуция, эксплуатация» ДОКЛАДЧИК: Целиков Ю.К., Генеральный директор Международной ассоциации.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛАСТЕРА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОКОМПОНЕНТОВ © СПбАПАК 2008.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
OAO "Машиностроительный Завод"1 Местонахождение: г. Н-ск, Российская Федерация OAO "Машиностроительный Завод" Инвестиционное предложение Вставить рисунок.
1 «Проектирование, расширение и модернизация НПЗ» АО «Торговый Дом «КазМунайГаз» 5 сентября 2008 г. Доклад: Лызлов О.А. Директор департамента нефтепереработки.
КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
Торговый дом «Русские машины» И ОАО автомобильный завод «ГАЗ» представляют.
Транксрипт:

ОАО «ГАЗ» Презентация для инвесторов

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 2 29 января 1932 года с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик ГАЗ-АА, а с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля ГАЗ-А 4 марта 1929 года принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода 31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА" Сегодня ОАО «ГАЗ» является производственным холдингом, объединяющим лучшие автопромышленные активы Группы компаний ОАО «Русские машины» (ранее – «РусПромАвто») Из истории ОАО «ГАЗ»

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 3 Активы под управлением УК РусПромАвто

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 4 ОАО «ГАЗ» (публичный периметр сегодня) TOP-7 в мире по производству LCV (ПМ 2,8–6 тонн) TOP-3 в мире по производству автобусов Доля ГАЗ / РПА Прочие Доминирующее присутствие на рынке РФ/СНГ Управляемые предприятия вне публичного периметра (планируются к включению в периметр ОАО «ГАЗ» в 2006 году)

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 5 Корпоративная реорганизация была продиктована необходимостью… максимизации акционерной стоимости бизнеса определить собственное место на конкурентном глобальном рынке автопродукции повышения прозрачности группы для потенциальных партнёров выхода на организованный фондовый рынок России и, как результат… превращения из «закрытой» компании в публичную, открытую для партнеров и инвестиционного сообщества

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 6 Структура группы компаний в 2004 году Дивизионы Группы ОАО «РусПромАвто» Сборочный завод Миноритарии 51-80% ~70 % 100% ОАО «ПАЗ» 76%100 % дочерние компании ОАО «ГАЗ» Миноритарии 100 % Сборочный завод 100 % Группа «Базовый элемент» Дочерние акционерные общества

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 7 «Группа«ГАЗ»: структура холдинга в 2005 году Финансовые результаты всех производственных и торговых предприятий консолидируются в отчётности ОАО «ГАЗ» ОАО «ГАЗ» владеет более 75% акций почти во всех предприятиях Включение в публичный периметр активов, по производству внедорожных грузовых автомобилей и предприятий СДМ планируется завершить к 2007 году ОАО «ГАЗ» РУССКИЕ МАШИНЫ > 75% МИНОРИТАРИИ < 25% Автомобили LCVs, легковые, среднетоннажные, автокомпоненты Военная спецтехника Внедорожные грузовые автомобили, СтройДорМаш УК РусПромАвто Автодизель Дизельные двигатели и силовые установки ТПС ТПС и компоненты силовых агрегатов Производство автобусов (ПАЗ, ЛиАЗ, другие) Полный продуктовый ряд автобусов ПЕРИМЕТР ОАО «ГАЗ» Этап 1 Этап 2

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 8 ОАО «ГАЗ»: динамика реализации* На основе неаудированной финансовой отчетности по МСФО * Без учета автокомпонентов

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 9 ОАО «ГАЗ»: динамика реализации* (продолжение) * без учета автокомпонентов

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 10 Присутствие ОАО «ГАЗ» в ключевых сегментах автотранспортного рынка РФ Доминирующее положение в сегменте LCV (Тор-7 в мире) Лидер в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей 51,4% 45,7%45,7% 54,9%54,9% 49,6%49,6% 0% 20% 40% 60% 80% 100% LCV всего, вкл. CDV От 2 до 3,5 тонн LCV 44%44% 52,0% От 6 до 10 тонн Средние ГА 56,8%56,8% 57,1% До 6 м. Микроавтобусы Доля на рынке, %

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 11 История продукта: лёгкие коммерческие автомобили «Газель» поставлена на конвейер Рестайлинг «Соболя» и «Газели» Запуск производства «Газели» с цельно-металлическим кузовом Запуск производства «Соболя» Евро-2; ABS для микроавтобусов

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 12 Начало производства «городского» грузовика ГАЗ-3310 История продукта: среднетоннажные грузовые автомобили Запуск производства ГАЗ-3307/3309 Запуск производства ГАЗ-3308 «Садко» Дизельный двигатель ММЗ Д-245.7с Евро-2 на 100% выпуска

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 13 Присутствие ОАО «ГАЗ» в ключевых сегментах автотранспортного рынка РФ 0% 20% 40% 60% 80% 100% Доля рынка, % ,0% 19,5% 20,7%20,7% 3,5%3,5% ЛА, всего Легковые Автомобили ЛА, класс D+E Сокращение присутствия в нецелевых сегментах рынка, но… Оппортунистический подход в новых проектах

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 14 История продукта: легковые автомобили ГАЗ 3102 (в производстве с 1982) Запуск в производство ГАЗ 3110 Модернизированная платформа ГАЗ 3110/3102 Рестайлинг ГАЗ 31105

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 15 Автобусы (ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ) Городские Пригородные и междугородные Туристические

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 16 Автобусы - рост вместе с рынком Ключевая задача на перспективу – сохранить позицию ТОР – 3 ведущих мировых производителей автобусов

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 17 Дизельные двигатели и силовые установки Производство тяжёлых (от 9 литров) дизельных двигателей для автомобильной и сельскохозяйственной техники, силовых установок Первые в РФ двигатели, обеспечивающие соответствие Евро-3

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 18 Дизельные двигатели и силовые установки, динамика продаж Ключевая задача – освоить производство средних (объёмом 1 литр на цилиндр) дизельных двигателей для нужд собственного производства

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 19 Топливоподающие системы На сегодня, единственный в России поставщик топливной аппаратуры для дизельных двигателей уровня Евро-2 Удвоение объёмов реализации за последние 3 года

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 20 ТПС – соответствие экологическим стандартам Ключевая цель – быть готовыми к производству ТПС уровня Euro-3

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 21 Рост экспорта продукции ОАО «ГАЗ»

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 22 LCV: Переход к собственному (ГАЗ-560) или альтернативным легким дизельным двигателям Усовершенствование компонентов силовых агрегатов LCV Модернизация существующего продуктового ряда LCV к 2007 Новое поколение LCV-II в 2010 году Автобусы: Разработка новых моделей больших и особо-больших автобусов Реализация проекта нового автобуса малого класса на базе платформы «Валдай» Дизельные двигатели Разработка нового среднего дизельного двигателя (ЯМЗ – 530) уровня Euro-3, 4, 5. Производство по лицензии современного 11-литрового двигателя (Евро -3, -4) ТПС для дизельных двигателей уровня Euro-3 производство модернизированных коробок передач, ведущего моста Тяжелые грузовые автомобили Производство новой гаммы дорожных грузовых автомобилей Основные направления обновления модельного ряда ОАО «ГАЗ»

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 23 Производство легковых автомобилей по лицензии Chrysler Этап I (2006 – 2007) Перенос производственных активов Chrysler с целью производства автомобилей Sebring/Dodge Stratus на ОАО «ГАЗ» в Нижнем Новгороде Этап II (2008 – …) Расширение модельного ряда – запуск производства малых LCV/UPV, SUV, на базе платформы Sebring/Stratus Лицензированное производство/сборка прочих моделей Chrysler на мощностях ОАО «ГАЗ» И / ИЛИ Быть заметным игроком на внутреннем рынке легковых автомобилей Обеспечить современную базу автокомпонентов Использовать услуги поставщика партнера для развития собственных проектов (компоненты силовых агрегатов и т.д.) Стратегические Цели Повысим конкурентоспособность продукции ОАО «ГАЗ» Устраним отставание в производственной системе в сегменте легковых автомобилей Приобретем современную платформу для создания собственного модельного ряда Установим долгосрочные связи с Chrysler и его поставщиками Сотрудничая с Chrysler, мы:

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 24 Запуск производства автомобилей на платформе Chrysler к 2008 году Base : 1- Airbag, 2.4л, MКП $ Comfort: 4- Airbag, 2.4л, MКП - 5, кондиционер, ABS $ SE: 4- Airbag, 2.4л, AКП -5 кондиционер, ABS $ Автомобиль - класса D Цена – класса C 3вариантабазовойкомплектации $ Ожидается, что автомобили ОАО «ГАЗ» к 2009 году (модель на базе Sebring / Stratus) займут до 12% сегмента D+E на рынке, и 18% - к 2012 году К 2012 году предполагается реализовывать автомобилей в год (базовый вариант проекта)

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 25 Профиль эмитента – снижение рисков … ОАО «ГАЗ», 2004 годОАО «ГАЗ», 2005 год Производство LCV, ЛА и СТГА Зависимость от внешних поставщиков двигателей Зависимость от внешних поставок и каналов дистрибуции продукции Диверсифицированный продуктовый ряд, LCV, ЛА, СТГА, Автобусы и Двигатели, внедорожные грузовые автомобили и СДМ к 2007 Собственное производство силовых агрегатов, новое семейство дизельных двигателей в планах Снабжение и сбыт (дилерам) поставлены под контроль, а их финансовый результат консолидируется ОАО «ГАЗ»

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 26 … и улучшение финансовых показателей ОАО «ГАЗ» 2004 (РСБУ) ОАО «ГАЗ», 2005*, консолидировано (МСФО) Реализация, штук Легковые автомобили LCV Cреднетоннажные грузовые Автобусы - Двигатели - Млн. долл. США: Реализация EBITDA 74 Кредитный портфель 216 Чистый долг*** 185 Реализация, штук Легковые автомобили LCV Cреднетоннажные грузовые Автобусы Двигатели Млн. долл. США : Реализация EBITDA** 323 Финансовые обязательства 368 Чистый долг*** 229 * Неаудировано ** без учета неоперационных резервов *** кредитный портфель (2004) и финансовые обязательства (2005), за вычетом краткосрочных финансовых вложений и денежных средств

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 27 Среднесрочные цели ОАО «ГАЗ» (до 2011 г.) Продукция Увеличить реализацию LCV до штук в год, остаться в Top-7 в мире в сегменте от 2,8 до 6 тонн Увеличить реализацию автобусов до штук в год, остаться в Top-3 Обеспечить собственное производство дизельными двигателями всех классов уровня Euro-3 Рынок Сохранить лидерство по издержкам Реализация свыше 5 млрд. долл. США, операционная прибыль на уровне 10 процентов Производство Распространение практики бережливого производства на всех предприятиях Добиться мирового уровня продуктового планирования, разработок, инженеринга Удвоить производительность труда к уровню 2004 года

Группа ОАО «ГАЗ», 2005 год 28 Стратегическое видение Стать заметным игроком в глобальной автомобильной промышленности, как производитель и поставщик услуг, предлагающий наилучшее соотношение цена/качество на целевых рынках коммерческих автомобилей