Изучение потребительских предпочтений на предприятии «Автоград»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КТО МЫ… О НАС... Компания ООО ФКР Машинари была основана в 2000 г. в качестве основного поставщика продукции "KOBELCO Construction Machineri Co." (Япония)
Advertisements

Для больших решений малого бизнеса Группа компаний «ИРИТО», Москва, ул. Мытная, д.66 тел.: +7 (495) Для больших решений.
Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
Группа компаний Genser лидер автомобильного рынка России.
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА по объекту – «Зданию Мотовозное депо» (инв. 136) расположение - зона 1, подзона 1.5 Здание мотовозного депо (инв. 136) является.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
С 1992 года СТО МОЛНИЯ зарегистрировано как юридическое лицо. За свою историю сменила несколько направлений бизнеса: от продажи и сервисного обслуживания.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Этапы планирования потребности в персонале
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Транксрипт:

Изучение потребительских предпочтений на предприятии «Автоград»

Общая характеристика компании « Автоград » – это уникальный проект не только для Тюменского региона, но и для России в целом благодаря своему масштабу и замыслу. На центральной улице нашего города, ул. Республики на территории в 9 гектаров расположился каскад дилерских центров протяженностью в 1 км. Его общая площадь, с учетом сервисных станций и автосалонов, по завершении проекта составит квадратных метров. Строительство сети автосалонов идет при инвестиционной поддержке Тюменского автомобильного холдинга – организатора проекта – во главе с Алексеем Павловичем Салминым.

Общая характеристика компании Кроме предпринимательской деятельности Тюменский автомобильный холдинг занимается молодежной политикой и преуспевает в социальной сфере. При поддержке компании в 1999 году создаются детские хоккейные клубы « ТАЦ - ГАЗ - Водник » и « ТАЦ - ГАЗ - Лесобаза », в 2001 году создается команда по мини - футболу « ТАЦ - ГАЗ ». В 2003 году проводится детский турнир по хоккею на кубок « ТАЦ - ГАЗ ». А с 2000 года автохолдинг совместно с Тобольско - Тюменской епархией, администрацией Тюменской области и общественным объединением « Сибирь православная » организует Крещенские купания на реке Тура.

История создания компании В 2005 году стартовал беспрецедентный для нашего региона проект – строительство комплекса дилерских центров « Автоград », объединяющего автосалоны с сервисными станциями на площади более кв. м. на земельном участке в 9 гектаров. По окончании строительных работ комплекс представит 13 автомобильных марок. Реализацией столь уникального проекта стал Тюменский автомобильный холдинг во главе с Алексеем Павловичем Салминым. У Тюменского автомобильного холдинга богатая история формирования, насчитывающая более 12 лет. Начало автомобильному бизнесу было положено в 1993 году с появлением первой шиномонтажной мастерской и началом строительства станции технического обслуживания в поселке Матмасы. Об автосалоне тогда речи еще не было.

История создания компании К 1997 году продажи автомобилей ГАЗ набирают обороты, клиентам предлагаются услуги тюнинга моделей « Волга », также запущен цех по ремонту грузовых машин. Тогда же было принято решение о расширении деятельности компании – начать продажи иностранных автомобилей. В это время Алексей Павлович в деловом коммерческом издании прочитал объявление о том, что компания «Ford» создает дилерскую сеть в России и приглашает к участию. Была подана заявка, а потом в Тюмень прибыла комиссия, которая из семи фирм выбрала Тюменский автомобильный холдинг. С получением статуса официального дилера «Ford» возникает бренд « АвтоСтар ». Родилась идея о создании сети автосалонов. Пришло осознание того, что на любом рынке нужно доминировать, иначе бизнес будет не рентабельным. Один автомобильный салон может быть представителем нескольких автомобильных брендов.

История создания компании Дальше компания начала бурно развиваться благодаря особой управленческой стратегии. Эффективное управление бизнесом привело к активному развитию холдинга. В 1998 году началось активное строительство магазина запасных частей « Волга +» и автосалона «Ford» на Червишевском тракте. В мае этого же года « АвтоСтар » участвует в выставке « Автосалон -98» и получает диплом « За содействие продвижению на рынок Тюменского региона новых технологий и продукции ».

История создания компании В 2005 году стартовал уникальный для нашего региона проект – строительство комплекса дилерских центров « Автоград », объединяющего автосалоны с сервисными станциями на площади более кв. м. на земельном участке в 9 гектаров. По окончании строительных работ комплекс представит 13 автомобильных марок : «Renault», «Peugeot», «SsangYong», «Suzuki», «Ford», «Volvo», «Citroën», «Isuzu», «Land Rover», «Jaguar», «Fiat», « ГАЗ » и « УАЗ ».

Бренды компании «Автоград» « Автоград » – название нового места на карте города Тюмени. Места, где выставлено более 1000 единиц техники от 16 мировых автомобильных брендов : Peugeot, Renault, Citroën, Suzuki, SsangYong, Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar, Fiat, Isuzu, Alfa Romeo и 2 отечественных ГАЗ и УАЗ.

Opel Компания «Автоград» официальный дилер Opel в Тюмени и Тюменской области. Мы представляем полный модельный ряд автомобилей Opel, обеспечивая качественное гарантийное и сервисное обслуживание: Opel Antara Opel Astra Opel Astra NEW! Opel Corsa Opel Combo Opel Insignia Opel Meriva Opel Zafira

Chevrolet Марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.автомобилей General Motors Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.2007 году Модельный ряд: SparkSpark Aveo 3д хэтчбек Aveo 5д хэтчбек Aveo седан Lacetti хэтчбек Lacetti седан Lacetti универсал Epica Captiva Niva CruzeAveo 3д хэтчбекAveo 5д хэтчбекAveo седанLacetti хэтчбекLacetti седанLacetti универсалEpicaCaptivaNiva Cruze

КИА Моторс 1 мая 2009 года в Автограде был открыт автосалон КИА Моторс. Площадь шоу- рума 500 м2. Площадь севиса – 700 м2.

LAND ROVER *PAG (Premier Automotive Group) – это объединение трех элитных марок концерна Ford – Jaguar, Land Rover, Volvo. Идея PAG заключается в создании единого универсального комплекса для продажи, сервисного обслуживания и ремонта автомобилей класса «люкс».

JAGUAR Британская автомобильная компания, специализирующаяс я на производстве автомобилей класса «люкс». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Штаб- квартира в городе Ковентри.2008 года Tata Motors Ковентри

FIAT В логотипе Fiat отражаются все этапы истории компании и автомобилей. Компания была основана более 100 лет назад – в период индустриализации, в которой компания играла ведущую роль. С тех пор Fiat приобрела мировую известность. Модельный ряд Fiat представлен 10-ю моделями: LINEA, 500, PANDA, PUNTO AKTUAL, BRAVO, ALBEA, SEDICI, DOBLO PANORAMA, DOBLO CARGO, DUCATO.

PEUGEOT ООО " Автоград Маркет " - официальный дистрибутор автомобильного концерна PEUGEOT. ООО " Автоград Маркет " может предоставить полное гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобиля. 16 марта 2006 года открылся автосалон PEUGEOT.

Peugeot построен и оснащен в соответствии с самыми совершенными стандартами компании Peugeot. Автоцентр состоит из шоу - рума - торгового зала на 10 автомобилей, сервисного центра на 20 постов, кафе, детской комнаты, зон ожидания, конференц - зала и административного корпуса. Клиентам предлагается полный комплекс услуг, связанный с приобретением автомобиля : автокредитование, страхование, лизинг и обмен подержанного автомобиля на новый (trade in). PEUGEOT

FORD Автосалон Ford в Автограде открылся 17 августа 2006 года. Новый дилерский центр отвечает всем европейским стандартам и соответствует концепции « три в одном ». Он включает в себя просторный шоу - рум, где без труда размещается весь модельный ряд автомобилей марки Ford, склад запасных частей и качественное сервисное обслуживание.Ford Общая площадь здания более квадратных метров.

. SSANGYONG 18 октября 2006 г компания « Северсталь - Авто » открыла в Тюмени, в « Автограде » мультибрендовый автомобильный бутик новый дилерский центр Fiat, UAZ, SsangYong, ISUZU Корейская компания SsangYong Motor Company является признанным специалистом в производстве полноприводных автомобилей класса « премиум » среди корейских производителей.

SUZUKI В апреле 2006 года был открыт автосалон Suzuki. К тому времени в Автограде уже были открыты три автоцентра, Suzuki стал четвертым открывшимся автоцентром в линеке Автограда. Общая площадь автосалона составила 1300 м 2. Торговая площадка, шоу - рум, позволяет разместить свободно весь модельный ряд, в том числе легендарные мотоциклы Suzuki.

RENAULT В 2000 году в Renault Group входят : румынская компания DACIA и южнокорейская компания Samsung Motors. В 2002 году Renault довел свое участие в капитале Nissan до 44,4% В 2005 году совет директоров Renault назначил Карлоса Гона президентом генеральной дирекции Renault. К концу 2005 года объем продаж в России был увеличен вдвое, это связано с производством новой модели Renault Logan на московском заводе « Афтофрамос ». До сих пор Renault Logan является востребованным автомобилем в России.

CITROEN Citroën - представитель мировой автоиндустрии, компания демонстрирует, как развивается сейчас большинство производителей, какие они ставят цели и на чем строят свои стратегии. Имея солидную историю - бренду уже 94 года - Citroën, вместе с тем, идет в ногу со временем : компания входит в один из глобальных альянсов, имеет свои производства во многих странах, регулярно создает новые модели и успешно продает их на разных континентах.

« ГРУППА ГАЗ » « ГРУППА ГАЗ » - КРУПНЕЙШИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ РОССИИ Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО « Руспромавто », существовавшего с 2001 года. В состав « Группы ГАЗ » входят ОАО « ГАЗ », 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры. Штаб - квартира компании расположена в Нижнем Новгороде. Основным акционером ОАО « ГАЗ » является машиностроительный холдинг « Русские машины ». « Русские машины »

VOLVO 22 марта 2007 года состоялось открытие нового современного автоцентра, в котором представлены такие премиум бренды, как Volvo. Свое предназначение компания видит в создании для клиентов оптимально удобных условий по приобретению и последующему обслуживанию продаваемых в автосалонах автомобилей. Компания оказывает следующие виды услуг : - продажа новых автомобилей ; - система trade-in; - кредит и лизинг ; - страхование автомобилей ; - гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей ; - продажа запчастей и аксессуаров ; - предоставление дополнительных услуг по установке на автомобили аудиоаппаратуры, противоугонных систем, автономных отопителей и прочих устройств.

Проблемы компании «Автоград» В связи с кризисом, на предприятии «Автоград» сократился штат сотрудников, вследствие чего на авторынке нет специального структурного подразделения, которое бы занималось ценообразованием. Вместе с тем, оперативно решает вопросы ценообразования директор, при этом основную функцию в процессе ценообразования играет менеджер по продажам.

Проблемы компании «Автоград» Масштабы холдинга «Автоград» не позволяют быстро подстраиваться под изменения потребительского спроса и колебания рынка, что делает невозможным оперативно принимать решения, касающиеся оборота капитала, реализации продукции и пр.

Проблемы компании «Автоград» Компания «Автоград» имеет линейно-функциональную структуру управления. В компании множество линейных подразделений, что приводит к такой серьезной проблеме, как – конкуренция этих подразделений на ресурсы, и как следствие наличие постоянных конфликтных ситуаций.

Проблемы компании «Автоград» Компания имеет большое количество уровней управления, но не имеет рациональных связей между органами управления, что также является недостатком ее организационной структуры. Происходит задержка в исполнении указаний, неверное их истолкование.

Результаты оценки проблем по отношению «Причина – следствие» Проблемы Сум ма 1.Экономическ ий кризис Недостаточн ое количество сотрудников в соответствии с масштабами холдинга «Автоград» Отсутствие структурного подразделения, занимающегос я ценообразован ием Низкая приспосаблива емость компании к изменениям внешней и внутренней среды

5. Компания не в силах быстро подстраива ться под изменения потребитель ского спроса Конкуренц ия линейных подразделе ний на ресурсы Наличие постоянных конфликтны х ситуаций Топ- менеджеры постоянно перегружен ы проблемами компании

9.Отсутстви е рациональн ых связей между органами управления Сотрудни ки службы маркетинга не оказывают влияния на выработку ценовой политики

Контент анализ ПериодКоличество просмотров

Здравствуйте ! Мы проводим исследование на тему « Определение предпочтений потребителей компании Автоград ». Будьте добры, ответьте на вопросы нашей анкеты. АНКЕТА 1). Ваш пол. а ) мужской б ) женский 2). 2. Возраст. а ) б ) в ) г ) д ) свыше 41

Анкета 3). Какую должность вы занимаете ? а ) специалист со средним образованием б ) специалист с высшим образованием в ) руководитель среднего звена г ) руководитель высшего звена д ) другое__________________ 4). Есть ли у вас дети ? а ) имею одного ребенка б ) имею двоих детей в ) имею, более двух детей г ) нет, не имею

Анкета 5). Ваш ежемесячный доход составляет : а ) до руб. б )10-20 тр в )20-30 тр г )30-40 тр д ) свыше 40 тр 6). Есть ли у вас автомобиль ? а ) да _____________________ б ) нет 7). Какой фактор был бы для Вас решающим при покупке автомобиля ? а ) Цена б ) Надежность в ) Мощность и динамические качества г ) Внешний вид автомобиля д ) Другое _______________

Анкета 8). Как Вы считаете, достаточно ли широк выбор моделей, предлагаемый ООО Автоград ? а ) Да, достаточно. б ) Скорее, достаточно. в ) Скорее, недостаточно. г ) Нет, не достаточно. д ) Не знаю, затрудняюсь ответить. 10). Как часто вы меняете автомобиль ? а ) каждый год б ) раз в 2-5 лет в ) раз в 6-10 лет г ) реже чем раз в 10 лет

Анкета 11). Какую марку автомобиля Вы считаете наилучшей ? написать ответ ________________________ 12). Почему Вы считаете эту машину лучшей ? написать ответ __________________________ ( написать ) 13). ООО Автоград – это __________________ ( написать ) 14). Для вас идеальный дилерский центр _______________________ ( написать )

Анкета 15). Как, по вашему мнению, работает обслуживающий персонал ООО Автоград ? а ). Отлично б ). Хорошо в ). Удовлетворительно г ). Плохо д ). Ужасно 16). Пожалуйста, в каждой паре смысловых значений поставьте крестик к тому из них, который соответствует Вашему мнению ООО Автоград – это фирма - Крупная ……………………………………………….. Мелкая - Солидная ……………………………………………… Сомнительная - Богатая ………………………………………………… Бедная - Старая ………………………………………………….. Новая

Шкала наименований 1. Ваш пол _________________ 2. Выберите марки автомобилей, которым вы отдаете предпочтение Ford Chevrolet Suzuki Citroen Peugeot Opel 3. Согласны ли Вы с утверждением, что репутация «Автограда» основана на надежности и своевременности доставки автомобилей? Согласен Не согласен

Шкала порядка 1.Проранжируйте фирмы- производители автомобилей в соответствии с Вашими предпочтениями: Япония Корея Германия Китай Англия

2. Из каждой пары автосалонов г. Тюмени обведите тот, который предпочитаете «Автоград» и «Дина Моторс» «Дина Моторс» и «Машинный Двор» «Машинный двор» и «ВостокМоторс» 3. Что Вы скажете о ценах в «Автограде» Ниже чем в «Дина Моторс» Такие же как в «Дина Моторс» Выше чем в «Дина Моторс»

Шкала интервалов МаркаРейтинг (только один вариант) Очень низкоеОчень высокое Peugeot Ford Opel

ЗаявлениеСильно согласенСильно не согласен Я рекомендую знакомым приобретать автомобили в «Автограде» Модельный ряд «Автограда» достаточно полон и не требует расширения Обслуживание в «Автограде» осуществляется на высоком уровне

Проранжируйте автомобиль «Ford Focus» по следующим характеристикам: Медленный разгон Быстрый разгон Хороший дизайн Плохой дизайн Низкая цена Высокая цена

Шкала отношений 1.Укажите Ваш возраст _____ 2.Сколько раз за последнее время вы посещали сайт «Автограда» с целью ознакомления с новыми моделями и предложениями? Другое число ____

3. Какова вероятность того, что при приобретении автомобиля Вы воспользуетесь автокредитом______%

Шкала Лайкерта Вопросы: 1. Ford является ведущей фирмой по производству автомобилей. 2. Качество автомобилей Opel оставляет желать лучшего. 3. Автомобили марки Suzuki менее популярны в городе Тюмень, чем Chevrolet. 4. Автомобили марки Peugeot имеют стильный и современный дизайн. 5. Автомобили марки Opel отличаются надежностью и качеством.

Ответы: Номер вопросаОтветы Полностью согласен СогласенНейтраленНе согласен Полностью не согласен

Модифицированная шкала Лайкерта Вопросник для выявления мнения потребителей относительно автомобилей марки «FORD»

Модифицированная шкала Лайкерта ЗаявлениеСильно согласен В какой-то мере согласен Отношусь нейтрально В какой-то мере не согласен Сильно не согласен 1. Автомобили данной марки имеют хороший дизайн. 2. Данные автомобили комфортны и вместительны 3. Следующий автомобиль будет данной марки 4. Мобильные телефоны марки Ford отличаются надежностью

Анкета для изучения жизненного стиля УтверждениеСильно согласенСогласенИ согласен и не согласен Не согласенСильно не согласен 1. Я меняю автомобиль только на появившуюся новинку Самое главное для меня это надежность автомобиля Я приверженец маркиFord 12345

Семантическая дифференциальная шкала Сравнительная оценка марок автомобилей «FORD» и «OPEL»

Семантическая дифференциальная шкала Высокие цены _____________ Низкие цены Современный дизайн _____________ Устаревший дизайн Высокое качество _____________ Низкое качество Обозначения: «Ford» ____ «Opel»

Спасибо за участие !!!

Основные покупатели ООО Автоград - Мужчины

В Возрасте:

Занимающие должность:

С Величиной дохода в месяц:

Решающим фактором при покупке автомобиля для которых является:

Идеальным диллерским центром г. Тюмени Они считают:

По их мнению, ООО Автоград – это:

Результаты исследования: В результате проведенного исследования на тему: Изучение потребительских предпочтений на предприятии «Автоград», было опрошено 100 респондентов и нами были получены следующие данные.

Покупателями автомобилей компании ООО Автоград являются: 70% мужчины, 30 % женщин. Возраст покупателей: лет – 2%, лет – 15%; 31-35лет – 1 9 %; лет -40%; и свыше 41 лет- 24%. Занимаемая покупателями должность: Специалист со средним образованием - 2 %; специалист с высшим образованием – 25 %; руководители среднего звена - 30%, руководители высшего звена – 43%;другое – 0%. Наличие детей: 1-го ребенка- 31 %; имеют 2 ребенка- 2 1 % ; имеют более 2-х детей – 28%; и не имеют детей- 20%.

Ежемесячный доход покупателей: до руб. – 0 %; тыс. руб. – 4 %; тыс. руб. – 37 %; тыс. руб. – 43%; свыше 40 тыс. руб. – 1 6 %. Наличие автомобиля: 73 % уже имеют автомобиль; 2 7 % - не имеют автомобиль. Решающим фактором при покупке автомобиля для покупателей является: Цена – 56 %; Надежность – 3 4 %; Мощность и динамические качества – 10 %;внешний вид – 0%; другое – 0%. Мнения покупателей о модельном ряде ОО Автограда: Да, достаточно широк – 72 % ; Скорее достаточно широк – 1 4 % ; Скорее недостаточно -14 % ; нет, недостаточно -0% ; не знаю, затрудняюсь ответить -0%.

Задав покупателям вопрос о том, как часто они меняют автомобиль, Мы получили следующие результаты: каждый год - 1 % ; раз в 2-5 лет – 47 % ; Раз в 6-10 лет -52 % ; Реже, чем раз в 10 лет -0%. Наилучшими марками автомобилей покупатели ООО Автоград считают: Ford – 29%; Renault – 7%; Suzuki – 21%; Fiat – 8%; Volvo – 1 1 %; Land Rover – 24%. Отвечая на вопрос : Почему Вы считаете эту марку самой наилучшей, самым популярным оказался ответ: Престиж – 38% ; надежность - 29%; мощность и динамические характеристики – 29%, внешний вид автомобиля – 4 %. Отвечая на вопрос ООО Автоград – это? Самым распространенным ответом был: «Идеальный дилерский центр» - 79%; Один из автосалонов г. Тюмени – 1 2 %; остальные затруднились ответить – 9%.

Идеальным дилерским центром покупатели считают: ООО Автоград – 65% ; Дина Центр – 21%; Восток Моторс -1 4 %. По мнению покупателей обслуживающий персонал ООО Автограда работает: Отлично – 53%; Хорошо – 40%; Удовлетворительно -7% ; Плохо -0% ; Ужасно -0%. По мнению покупателей, ООО Автоград – это: Крупная компания – 93%; Мелкая – 7%. Солидная – 85%; Сомнительная – 1 5 %; Богатая – 91%; Бедная – 9 %; Старая – 0%; новая – 100%.

TheEnd!!!