Методы формирования описания сайтов (сниппетов) поисковыми системами Доклад рассматривает основные аспекты формирования описания сайта (сниппета) в поисковых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru.
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Тексты в поисковой оптимизации. Оптимизация сайта ключевой элемент построения продаж в интернете 2 Тексты в поисковой оптимизации Тексты серьезно влияют.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Заголовок подзаголовок. Другая страница текст.
Семинар «Возможности и практика применения веб-технологий в современном бизнесе» МАРКЕТИНГ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная.
Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Рисунок на странице. Начало страницы Конец страницы Заголовок документа. Основное назначение заголовка - это описание общих для всего документа параметров.
Учитель информатики Артеменко Т.В. Поиск информации в Интернет.
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
Добавление методических материалов инструкция. На главой странице войдите в раздел «Презентации и мероприятия»
АЛЕКСЕЙ КОЛОМЫЦ ICK GROUP Нужна ли seo-оптимизация для интернет-магазина?
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Транксрипт:

Методы формирования описания сайтов (сниппетов) поисковыми системами Доклад рассматривает основные аспекты формирования описания сайта (сниппета) в поисковых системах, его важность; содержит ряд практических рекомендаций по достижению желаемого описания.

Что такое сниппет? Пример в Яндексе: Пример в Рамблере: Пример в Google: Сниппет (от англ. snippet – фрагмент, отрывок) – небольшой отрывок текста, найденный поисковой машиной на странице сайта, использующийся в качестве описания ссылки в результатах поиска.

Роль сниппета в модели «показ-клик» Первые 3-5 строчек среди результатов поиска представляют область, где фокусируется взгляд абсолютно всех пользователей (100%-ная видимость).

Варианты формирования сниппета в Яндексе Вариант упоминания слова запросаФормирование заголовка и описания Нет упоминания слова запроса ни в тексте, ни в Title страницы Заголовок – с самого начала Title страницы Описание - текст ссылок Есть упоминание слова запроса только в Title страницы Заголовок – в месте упоминанием слова в Title страницы Описание - description в случае отсутствия или отсутствия слова запроса в нем, не показывается Есть упоминание слова запроса только в тексте страницы Заголовок – с самого начала Title страницы Описание – формируется из текста страницы Есть упоминание слова запроса и в тексте, и в Title страницы Заголовок – в месте упоминанием слова в Title страницы Описание – формируется из текста страницы

Варианты формирования сниппета в Рамблере Вариант упоминания слова запросаФормирование заголовка и описания Нет упоминания слова запроса ни в тексте, ни в Title страницы – Есть упоминание слова запроса только в Title страницы Заголовок – с самого начала Title страницы Описание - текст на странице с самого начала, включая alt-теги Есть упоминание слова запроса только в тексте страницы Заголовок – с самого начала Title страницы Описание – формируется из текста страницы, включая alt-теги Есть упоминание слова запроса и в тексте, и в Title страницы Заголовок – с самого начала Title страницы Описание – формируется из текста страницы, включая alt-теги

Варианты формирования сниппета в Google Вариант упоминания слова запросаФормирование заголовка и описания Нет упоминания слова запроса ни в тексте, ни в Title страницы Заголовок – с самого начала Title страницы Описание – берется из описания DMOZ, если сайт там не описан, то берутся первые слова с сайта Есть упоминание слова запроса только в Title страницы Заголовок – с самого начала Title страницы Описание – берется из описания DMOZ, если сайт там не описан, то берутся первые слова с сайта Есть упоминание слова запроса только в тексте страницы Заголовок – с самого начала Title страницы Описание – в случае отсутствия description или отсутствия слова запроса в нем, формируется из текста страницы, включая alt-теги Есть упоминание слова запроса и в тексте, и в Title страницы Заголовок – с самого начала Title страницы Описание – в случае отсутствия description или отсутствия слова запроса в нем, формируется из текста страницы включая alt-теги

Общие рекомендации Максимальная длина отображения Title в заголовке сниппета: Поисковая системаКол-во знаков (включая пробелы) Яндекс80 Рамблер118 Google70 Максимальная длина отображения description в описании сниппета: Поисковая системаКол-во знаков (включая пробелы) Яндекс200 Рамблерне имеет значения Google156