Международный школьный проект «Давай, Шрайбикус,- сказал Джеймс Бонд» Предметная область История, обществознание, художественная культура, иностранные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная областьиностранный язык Участники8 класс, лет Цели и задачиразвитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках предложенной темы,
Advertisements

Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Дополнительная информация АвторыТимошенко Анна Вячеславовна, учитель основ православной культуры, истории, обществознания, г. Армавир, Краснодарский край.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Школьная газета. Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Автор Ключевые слова Страничка проекта Информатика. Учащиеся 9-11 класс, преподаватели,
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Автор Координатор проекта: Лилиана Александровна Истакова, учитель математики и информатики МОУ Октябрьского сельского лицея Чердаклинского района Ульяновской.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проектаЯ исследователь Предметная область Всемирная история УчастникиУчащиеся 5-7 классов (116 учеников) Цели и задачи.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
1 Авторы Голубева Людмила Александровна, учитель начальных классов МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия» Красноармейского района Чувашской Республики.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Транксрипт:

Международный школьный проект «Давай, Шрайбикус,- сказал Джеймс Бонд» Предметная область История, обществознание, художественная культура, иностранные языки, лингвистика, журналистика, IT Участники (возраст, класс) Школьники (8-11 класс), учителя, студенты, родители Цели и задачи Формирование у школьников чувства уважения и терпимости к культуре и традициям других стран и народов, развитие духа сотрудничества и сотворчества, развенчание стереотипов, которые сложились у народов разных стран друг о друге во времена холодной войны. Описание Совместный проект школьников из России ( Новосибирск), Белоруссии (Гродно), Германии (Бонн) и Украины ( Днепропетровск) по исследованию образа врага и друга в средствах массовой информации времен холодной войны в рамках международной программы при финансировании фонда ( Совместный проект школьников из России ( Новосибирск), Белоруссии (Гродно), Германии (Бонн) и Украины ( Днепропетровск) по исследованию образа врага и друга в средствах массовой информации времен холодной войны в рамках международной программы «Europeans for peace» при финансировании фонда «Erinnerung, Verantwortung und Zukunft» ( Информационные технологии Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office Exel, Movie Maker, Windows Media Player, CorelDraw, Adobe Photoshop, MSN Messenger, Skype, PROMT, ABBY Lingvo Ключевые слова международный проект, СМИ, стереотип, толерантность Руководители проекта в России Хорева Светлана Николаевна, МБОУ СОШ 23, г. Новосибирск Кудинова Анна Викторовна, МБОУ СОШ 23, г. Новосибирск

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Нетерпимость к другим культурам, нациям и религиям – одна из актуальнейших проблем нашего общества. Один из путей преодоления таких предрассудков – прямой контакт представителей разных стран и народов. Такой контакт обеспечивает наш проект. Он дает возможность школьникам из разных стран не только общаться на интересующие всех подростков темы, но и обсуждать образы и стереотипы, сложившиеся в обществе, выявлять их истоки, анализируя материалы средств массовой информации. Результаты проекта Участники проекта научились -составлять анкеты, проводить анкетирование и интервью, обрабатывать и обобщать результаты; -работать с архивами, материалами старых газет и журналов, каталогами, с поисковыми системами в Интернете; - представлять результаты своей работы общественности (статьи, фотовыставки, доклады и презентации). Они изучили историю периода холодной войны и влияние СМИ на формирование идеологии в это время, сняли короткометражный фильм, побывав в роли сценаристов, актеров, операторов, декораторов, гримеров, костюмеров, реквизиторов. Программа проекта Образовательная среда проекта Дополнительная информация Каталог стереотипов Презентация школьников про проект Фильм « Давай, Шрайбикус,-сказал Джеймс Бонд»

Учебно-методические материалы В ходе проекта были разработаны различные методические, учебные материалы, памятки, инструкции для всех участников проекта

Оценка и стандарты Оценивание работы участников проекта, каждое из которых служит своей цели, проводилось на различных этапах проекта: Оценка предварительных умений/компетенций учеников перед началом работы над проектом и после проекта.Оценка предварительных умений/компетенций учеников перед началом работы над проектом и после проекта. Отзыв сверстников помогает ученику увидеть внутренние качественные характеристики своей работы, через оценивание работ других участников. Контрольные листыОтзыв сверстников помогает ученику увидеть внутренние качественные характеристики своей работы, через оценивание работ других участников. Контрольные листы Самооценка и рефлексия поддерживает возможность оценитьСамооценка и рефлексия поддерживает возможность оценить собственный прогресс, свои мысли и успехи. Встречи и конференции проекта используются для контроля продвижения по проекту,Встречи и конференции проекта используются для контроля продвижения по проекту, планирования следующих шагов. Презентации, статьи, каталог, фильм разработанные участниками проекта и призванныеПрезентации, статьи, каталог, фильм разработанные участниками проекта и призванные показать то, чему они научились. Листы критериев и оценок

Об авторах проекта Хорева Светлана Николаевна, учитель русского языка, педагогический стаж 27 лет, Кудинова Анна Викторовна, учитель немецкого языка, педагогический стаж 22 года, МБОУ СОШ 23 г. Новосибирск Фильм участников проекта про школу Дополнительная информация Участники проекта в Германии – Школа им. Августа Маке (г. Бонн) (руководитель – Вильфрид Мюллер), участники проекта в Украине - Школа 14 «Лингва» (г. Днепропетровск) (руководитель Алла Лукьянова), участники проекта в Белоруссии – гимназия 1 им. Ефима Карского (руководитель – Валентина Ленко)