Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ИЗУЧАЕТ КЛИМАТ ? Стартовая презентация учителя.
Advertisements

Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Транксрипт:

Авторы- составители: Ершова Т.В

Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние климата на развитие хозяйства регионов России (на примере Краснодарского края и республики Саха)? Участники: ученики 8 класса

Используя в работе различные источники географической информации учащиеся раскрывают значение климата для жизни и хозяйственной деятельности человека Выявляют особенности комфортных и дискомфортных условий климата на территории России и отдельных регионов

Развитие навыков работы в группе Развитие умений работы с картами атласа, статистическими материалами, текстом учебника, дополнительной литературой Развитие навыков составления и анализа таблиц

Выявление условий комфортности (дискомфортности) климата на территории России и их влияние на жизнь и хозяйственную деятельность человека Особенности жизни и хозяйственной деятельности на территории Краснодарского края Особенности жизни и хозяйственной деятельности на территории республики Саха

Презентация Сравнительная таблица

Дидактический материал Тестовые задания Сравнительная таблица

«мозговой штурм» (формулирование тем исследования учащихся) 1урок,15 минут; Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1 урок, 20 минут; Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 2 урок, 5 минут; Обсуждение плана работы учащихся в группе 2 урок, 20 минут; Выбор источников географической информации 3 урок, 5 минут; Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 4 урок; Подготовка школьниками презентации 5 урок; Защита полученных результатов и выводов 6 урок.

Дронов В.П., Ром В.Я., Баринова И.И., Лобжанидзе Н.. География России 8-9 класс; Географический атлас; Интернет-ресурсы.