Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ОГРАНИЧЕНИЯ СИСТЕМ В ПРАКТИКЕ ДИСТРИБУТОРСКОЙ КОМПАНИИ 1.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Стратегия инновационного развития торговли Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Ефимовская Л.А. Кафедра Торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Второй торговый форум.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети. Чем чреват фокус аптечных сетей в получении краткосрочной прибыли. 1 Регина Карымова, директор по.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Me too Инновация Сегмент Ниша. Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки.
СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА И УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ УЗНАЙ СЕГОДНЯ, СКОЛЬКО ПРОДАНО ЗАВТРА.
Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС

ТОС (разработана Элияху Голдраттом) позволяет повысить эффективность работы компании без: без дополнительных инвестиций; расширения штата; Главное- правильно выбрать точки приложения усилий.

Группа компаний «DiaWest –Компьютерный мир» -ИТ-ритейл -63 магазина в 46 городах Украины; -подразделение по сборке компьютеров; -корпоративный отдел, отдел системной интеграции, отдел телекоммуникаций; - на рынке Украины с 1994 года (17 лет); -численность сотрудников -450 человек.

Партнеры компании DiaWest

Кризис-двигатель изменений

Новые стратегические приоритеты: Сохранение и укрепление долгосрочного конкурентного преимущества; Увеличение EBITDA (при постоянных OPEX); Увеличение валовой прибыли на 1м2 торговой площади; Увеличение оборачиваемости товаров (на главном складе и в магазинах); Высокий показатель ROI относительно других компаний в своей отрасли. Принцип ТОС-убрать ограничения, которые мешают компании реализовать ее потенциал. Усилия направить на слабые места, укрепить их и можно увидеть быстрый эффект.

Цель DiaWest -зарабатывать деньги сегодня и в будущем Стратегический анализ потоков -НеЖелательные Явления (больше 100) -Поиск корневых проблем (дилеммы) Анализ экономического состояния компании Анализ возможностей роста маржи DiaWest Анализ снижения затрат

Анализ возможностей роста маржи и снижения затрат Большие инвестиции в запасы Не замеряется уровень упущенных продаж Отсутствие эффективного анализа по каждому SKU Изменение принципов и централизация управления товарным потоком От локальной эффективности к глобальной Эффективность работы всей компании Сокращение затрат

Пять фокусирующих шагов ТОС 1. Ограничение системы-покупатели,приходящие сделать покупку. Чем больше покупателей-тем выше проход системы. 2. Максимально использовать ограничение системы.Нужный ассортимент товара иметь в нужном месте в нужное время. 3.Подчинить все остальное принятому решению. Отменить трансфертные цены, оценку каждого подразделения по прибыльности. 4. Развить ограничение системы. 5. Не допустить появление новых ограничений системы.

Автоматизация

Динамическое управление буфером и управление через зоны Буфер- механизм управления запасами, целевой уровень Высокий запас Адекватный запас Низкий запас

Уровень запасов Уровень запасов = MF (максимальное прогнозируемое потребление за время пополнения) * RT (время пополнения) * M(фактор «Мерфи» - время пополнения измеряется в днях ( нам предлагали в неделях) - фактор «Мерфи» учитывает время и корректность выполнения заказов. Если каждый второй заказ пришел не вовремя или в не корректном количестве, то Мерфи = 1,5; каждый третий: M=1,3

История буфера

Карта работ (дерево будущей реальности ДБР)

Список работ

Сетевой график

Логистика + - Увеличение скорости движения товара Отсутствие необходимого уровня сервиса Уменьшение затрат - заработной плате (сокращение штата водителей) -по командировочным расходам -по расходам на топливо -по ремонту автомобилей

Результаты проекта - Снижение инвестиций в товарные запасы; (это позволяет с меньшими инвестициями развивать розничную сеть) -Сокращение расходов по заработной плате отдела закупки; -Централизация и автоматизация закупки по принципам ТОС дала возможность сделать прозрачной закупку, а также получать лучше цены у поставщиков; -Компания получила возможность оперативно менять стратегию управления запасами; -Увеличение объема продаж за счет управления упущенными продажами. Новые принципы управления ассортиментом позволяют продавать именно тот товар, который востребован покупателем. -Оптимизирована кадровая политика компании - нет необходимости содержать 65 директоров магазинов с высокой квалификацией -Мы стали лидером рынка среди специализированных сетей по продаже компьютерной техники.

Спасибо за внимание!